Обзор автомобиля «Мазда Кседос 9»
«Мазда» - очень популярный бренд на российском рынке. Одна из наиболее востребованных моделей – «Кседос 9». Машина относится к бизнес-классу и серийно производилась с 92-го по 2002 год. Автомобиль поставлялся не только на европейский рынок, но и в США, а также Объединенные Арабские Эмираты. За что получила «Мазда Кседос 9» такое признание? Обзор японского седана – далее в нашей статье.
Дизайн
Даже сейчас, спустя более 20 лет, этот автомобиль смотрится солидно. Машина наделена оригинальной оптикой и рельефным капотом. В нижней части бампера есть вырез под линзованные противотуманные фары. Немного выше располагается полоса с поворотником. Решетка радиатора с хромированной окантовкой и фирменным логотипом компании. Сбоку машина смотрится очень весомо за счет длинной колесной базы и «тяжеловесных» арок.
Габариты, клиренс
Судя по размерам кузова, это настоящая «баржа». Так, длина автомобиля составляет 4,83 метра, ширина – 1,77 метра, высота – 1,4 метра. Машина обладает длинной колесной базой в 2,75 метра, что наряду с низким клиренсом (всего 12 сантиметров на заводских дисках) не дает возможность легко преодолевать дорожные неровности. Автомобиль предназначен исключительно для ровных дорог. При малейших ямах он тут же цепляет днищем. Пожалуй, это единственный недостаток японского седана бизнес-класса.
Салон
Интерьер «Мазды» выглядит очень уютно и роскошно. Седан обладает плавными, сдержанными линиями на передней панели. Сиденья велюровые, с хорошей боковой поддержкой. Также для водителя и пассажира на переднем сидении предусмотрен общий подлокотник. Но ширины его хватает, чтобы локти не соприкасались друг с другом. Машина отличается очень просторным салоном. В плане комфорта «Мазда Кседос 9» составляет уверенную конкуренцию немецкому «Мерседесу» в 210-м кузове. Качество шумоизоляции на высоте, даже спустя столь продолжительное время.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов представлена тремя бензиновыми моторами с V-образным расположением цилиндров. Базовый для «Мазды Кседос 9» двигатель имел объем в 1995 кубических сантиметров. Этот 6-цилиндровый агрегат с многоточечным впрыском развивал мощность в 146 лошадиных сил при 6 тысячах оборотов. Пиковый крутящий момент - 176 Нм. Несмотря на то что это базовый мотор, он отличался неплохой тягой. Показатели динамики для тех годов были более чем достойными. Так, разгон до сотни занимал 10,7 секунд. Максимальная скорость – 203 километра в час. В плане расхода топлива этот агрегат был самым экономичным. Так, в городском цикле он потреблял 11 литров на 100 километров. По трассе – 6,3.
Топовым для «Мазды Кседос» является 2,5-литровый мотор, который развивает мощность в 214 лошадиных сил. Показатели динамики превосходные, отмечают отзывы владельцев. Первую сотню машина набирала всего за 8,6 секунд. Максимальная скорость – 235 километров в час. Даже сейчас этот мотор способен дать фору современным TSI и TFSI-моторам.
Цена
Стоит отметить, что цена на эту машину сильно упала. Так, версию 93-х годов выпуска с МКПП можно приобрести за 190-230 тысяч рублей. А вот самые последнее модификации с топовым мотором будут стоить уже по 350-380 тысяч.
Итак, мы выяснили особенности седана «Кседос 9».