Описание велосипеда "Стелс Агрессор" и его характеристики
Современный велосипед – это универсальное транспортное средство. Он помогает снять стресс, получать массу хороших эмоций, сжигать калории и добираться до нужного места, не выкидывая при этом вредные вещества в атмосферу. Современный рынок предоставляет целое множество различных моделей со своими особенностями. Как же из этого всего выбрать себе велосипед? Сегодня пойдет речь о «Стелсе Агрессоре». Что за байк и какие его характеристики?
Краткое описание
Данный велосипед производится компанией «Веломоторс». Она на рынке уже более 15 лет, поэтому успела получить некоторую популярность. Фирма занимается выпуском недорогих моделей. Ее агрегаты может позволить себе каждый.
Из внешнего вида сразу можно сказать, что «Стелс Агрессор» относится к разряду маунти-байков. Предназначен он для экстремального вида катания под названием дерт. В эту дисциплину входит выполнение различных трюков и прыжков с трамплинов. Обладает ярким дизайном. Выпускается в таких цветах: белый, красный, серый, черный.
Рама
От нее зависит очень много факторов: как будет вести себя «Стелс Агрессор», выдержит ли он большие нагрузки от прыжков и другое. Сделана рама из алюминия. Для дертовых велосипедов используют специальный сплав, который может выдерживать большие нагрузки. Также алюминий не поддается коррозии и весит значительно меньше стали, а это очень важно для прыжков.
Рама имеет свои особенности. Кареточный узел у «Стелса Агрессора» находится по уровню ниже, чем втулки колес. Это специально сделано для того, чтобы он был более устойчивым. Такая геометрия применяется и для обычных горных баков. Также у него занижено седло, а верхняя труба сильно наклонена. Это нужно для удобства в воздухе при выполнении трюков.
Амортизация
На данном велосипеде установлена пружинно-эластомерная вилка с запасом хода на 100 миллиметров. Она рассчитана на средние трамплины. Для более больших уже надо вилка на 160 миллиметров. У нее есть еще и блокиратор хода. Если ездить по городу или по ровным грунтам, то ее можно выключить. Так энергия не будет переходить в пружину и катить будет проще.
Колеса
Здесь «Агрессор» ничем не отличается от обычных горных велосипедов. У него стоят самые обыкновенные 26-дюймовые колеса. Обода поставлены с двойными стенками. Так они выдерживают более высокие нагрузки и не гнутся.
Широкие покрышки вместе с глубоким рисунком протектора дают хорошее сцепление во время езды. Так как трамплины в основном сделаны из насыпи земли, то такая резина точно не помешает.
Тормозная система
Она должна обеспечивать безопасность велосипедисту. У данного байка есть два разных тормоза. Спереди стоит дисковый, а сзади обычный ободной. Если ехать с горки, то центр тяжести переносится к носу велосипеда. Поэтому передний тормоз более важный. Поэтому там стоит дисковый.
Трансмиссия
Есть всего 21 скорость. Спереди 3, а сзади 7 звездочек. Для катания по городу и по бездорожью этого вполне хватает. А для трюков и прыжков с трамплинов они и вовсе не нужны. Поэтому переключатели на данный байк поставили начального уровня.
Отзывы о велосипеде «Стелсе Агрессоре»
Мнения тех, кто катается на этом байке, разделились. Одни говорят, что это - чудо-машина, которой нет аналогов, и за такие деньги ничего лучше не сыскать даже в целом мире. А другие - что это типичный дешевый байк с некачественной сборкой и дешевыми деталями. Почему же отзывы о «Стелсе Агрессоре» такие разные?
Все зависит от того, как человек катается. Если он раз в месяц выезжает проехаться по набережной или намотать кружок вокруг парка, то ему не нужен хороший велосипед. Для этого сгодится любой китайский байк с самым дешевым оборудованием. Для тех, кто хочет действительно заниматься дертом, нужен хороший и качественный велосипед.
У «Стелса» есть несколько недочетов. У него довольно жесткая пружина. И после приземления она выстреливает в руки. А при прыжках это очень неудобно. Также было пару случаев, когда ломалась рама.