Шины "Данлоп Граспик ДС3" (Dunlop Graspic DS3): характеристики, отзывы
Каждый год после радостной поры отпусков и разъездов наступает время похолодания. Зима для пешеходов знаменуется грядущим праздником, хрустящим снегом под ногами и ясным морозным небом, но для автолюбителей в этот список следует добавить и необходимость покупки зимней резины. Выбор зимних шин во многом зависит от управляемости машины на обледенелой или заснеженной дороге с ними, поэтому чаще всего водители выбирают для холодного времени года шипованные шины для своих автомобилей, поскольку они хорошо держат сцепление с дорогой. Но есть у них и ряд недостатков.
Недостатки шипованной резины
Новый тренд
В последнее время многие автолюбители стали предпочитать старым проверенным «когтистым» покрышкам новые нешипованные. Характеристики шин без металлических вставок позволяют сохранять сцепление с дорогой не менее эффективно, при этом полностью исключают все недостатки шипованной резины. Изготавливают такие покрышки из специального состава резины с примесями, которые и обеспечивают лучшую управляемость. Ярким примером нешипованной резины является "Данлоп Граспик ДС3", цена которой делает продукт доступным всем желающим.
Общее описание
Итак, данная модель шин на сегодняшний день является одним из лучших продуктов от производителей нешипованной резины. "Данлоп Граспик ДС3" тест на сцепление с дорогой проходит превосходно даже в условиях самых суровых зим, даря водителю тишину во время движения, позволяющую расслабиться и сконцентрироваться на дороге.
Достигается это благодаря особому составу резиновой смеси, из которой изготовлены покрышки. Также шины изготавливаются концерном на основе новейшей технологии, которая будет описана позже, позволяющей повысить производительность резины в любую погоду. В комплексе все преимущества "Данлоп Граспик ДС3" дают водителю ощущение движения по гладкой и чистой летней трассе.
Описание протектора
Выбор зимних шин без шипов основывается на протекторе, поскольку именно за счет него и обеспечивается качественное сцепление с дорогой. Для его изготовления в шинах Dunlop Graspic используется примесь кристаллов стекловолокна, которые, по отзывам некоторых потребителей, позволяют получить управляемость даже лучше, чем при езде на шипованной резине.
Преимуществом протектора данных покрышек является и примесь в их составе двуокиси кремния, обеспечивающей большую упругость резины в сильные морозы. Контроль при вождении на заснеженных участках шины "Данлоп Граспик ДС3" демонстрируют на высшем уровне даже там, где он уже был бы потерян при езде на большинстве марок шипованной резины.
Уникальная технология изготовления
Особенности рисунка
Dunlop Graspic оснащены рисунком особой производительности, который позволяет водителю лучше чувствовать дорогу и обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой при любой погоде. Вождение с покрышками этой марки становиться максимально отзывчивым и автомобиль мгновенно реагирует на каждый поворот руля, что значительно повышает безопасность вождения.
Особенности рисунка "Данлоп Граспик ДС3" позволяют автолюбителям управлять железным конем одинаково хорошо и в условиях заснеженной дороги, и на сухом асфальте, что редко возможно на зимней резине. На производительности покрышек покрытие дороги не сказывается абсолютно, но учитывать следует то, что износ резины на сухом асфальте заметно увеличивается.
Канальцы протектора
Положительные отзывы
В первую очередь "Данлоп Граспик ДС3" отзывы положительного характера собирает благодаря доступной стоимости покрышек, которая позволяет им конкурировать со многими другими моделями по гораздо большей цене. Также нешипованная резина дарит водителю приятное ощущение тишины и мягкости во время движения. Многие отмечают функциональность покрышек, но есть мнения и о том, что они не слишком хороши в условиях заледенелых дорог, а вот для вождения в черте города подходят идеально. В целом, более трети потребителей оценивает модель на твердую пятерку.
Самые положительные качества
Износ данной модели покрышек также не страшен, японское качество говорит само за себя. Даже в условиях не слишком снежной зимы шины практически не стираются, а значит, заметно экономят средства автолюбителя на покупку следующего комплекта зимней резины. Конечно, убедиться в этом можно, только ознакомившись с реальными отзывами потребителей или пользуясь резиной самостоятельно. Срок службы покрышек может составлять более 5 сезонов, в зависимости от стиля езды и погодных условий региона.
Экономия, кстати, проявляется и в самой стоимости резины. В зависимости от места продажи и надбавок реализатора, цена может заметно колебаться, но никогда не превышает 10 тысяч рублей за колесо. Такая стоимость дает шинам возможность конкурировать с более раскрученными брендами, превосходя их по доступности и совершенно не уступая по качеству.
Согласно отзывам потребителей, преимуществом покрышек следует считать и невероятную тишину в салоне, которая обеспечивается идеальным сочетание рисунка и состава протектора. Всем автолюбителям, ранее использовавшим на своих железных конях шипованную резину, проехаться на покрышках "Данлоп Граспик ДС3" будет только в радость. Это доказывают и многочисленные отзывы.
Итак, нешипованная резина "Данлоп Граспик ДС3" - это гарантия:
- тишины во время движения;
- мягкости покрышек в любой мороз;
- длительной службы;
- лучшего соотношения цены и качества.
Отрицательные отзывы
Существует мнение и о том, что резина совершенно не демонстрирует заявленных качеств производителя на дороге даже в условиях Сибири, но такие случаи единичны. Потребители отмечают полное отсутствие сцепления с дорогой на небольших уклонах даже без явного заледенения. Также отмечается плохая маневренность машин с покрышками "Данлоп Граспик ДС3" на крутых поворотах, причем даже на минимальных скоростях. Потребители указывают на то, что автомобили заметно заносит, а значит, рисунок протектора совершенно не действует. Возможно, такое поведение зависит от привода автомобиля, а может, водители таких авто нарвались на подделку, что в наше время не редкость.
Среди отрицательных отзывов часто встречаются и те, что указывают на плохой тормозной путь автомобиля с этими шинами, но все такие автолюбители ранее имели дело только с шипованной резиной. Конечно, в сравнении с «когтистыми» покрышками остановить автомобиль с нешипованной резиной тяжелее, но это является нормой для абсолютно всех моделей и их производителей. Так что, если кто-то решится купить себе нешипованные покрышки впервые, это следует учитывать при вождении и в первое время пробовать поведение своего автомобиля на пустой дороге и минимальной скорости.
Заключение
Однозначно можно сказать лишь одно: ждать от нешипованной резины показателей сцепления шипованной все еще не стоит. Этот продукт еще достаточно новый и только начинает себя совершенствовать, но уже демонстрирует свое превосходство над «когтистыми» шинами в тишине и мягкости движения.