Страхование телефонов ВТБ: особенности, страховой случай, "подводные камни", отзывы

Телефон сегодня для многих - не просто устройство для совершения звонков и отправки СМС-сообщений. Это органайзер, медиа-проигрыватель, мобильный банк, полноценная альтернатива банковской карты и хранилище личных данных. Для нас неисправность или внезапная потеря такого устройства окажется очень болезненной, учитывая к тому же и стоимость самого смартфона - многим получается купить эту технику только в кредит. Поэтому покупатели, не раздумывая, соглашаются на предложение консультанта застраховать свой гаджет. Здесь мы расскажем вам всю правду о страховании телефона ВТБ, страховом случае, заявлении о его наступлении.

Программа "Портативная+"

Продукт "ВТБ Страхование", специально разработанный для смартфонов, ноутбуков, планшетов, фото-, видеокамер и иной портативной техники, имеет аналогичное название - "Портативная+". Его можно приобрести в магазинах сетей "М.Видео", "Ноу-Хау", "Евросеть", "Эльдорадо", "Связной" сразу же при покупке новенького смартфона.

Страхование телефонов ВТБ довольно привлекательно для многих покупателей. Компания предлагает вам компенсировать ущерб в следующем случае:

  • Механического повреждения устройства.
  • Кражи, грабежа, разбойного нападения, хулиганских действий.
  • Утопления, залива водой, разрушительного влияния других жидкостей.
  • Пожара, взрыва.
  • Списания больших сумм денежных средств с номера при краже устройства.

А как насчет наступления страхового случая? Что следует знать?

Страхование телефона ВТБ: страховой случай

Чтобы вам компенсировали ущерб при любой произошедшей неприятности, нужно действовать исключительно по плану, предлагаемому самим страховщиком:

  1. Не пытайтесь как-то починить, наладить устройство самостоятельно.
  2. Позвоните по телефону, указанному в вашем договоре, и подробно расскажите оператору обо всем случившемся. Ложная информация будет использована не в вашу пользу.
  3. В зависимости от того, что случилось с аппаратом, вам нужно не позже 24 часов с момента происшествия заявить об этом в соответствующую инстанцию: органы внутренних дел, противопожарную службу, аварийные службы, МЧС, сотовому оператору.
  4. После этого необходимо обратиться в гарантийный сервисный центр, где оценят ущерб, причиненный вашему гаджету.
  5. Затем нужно предоставить страховой компании обязательно полный пакет документов: копию полиса страхования, гарантийного талона, паспорта страхователя; оригиналы документации, подтверждающей приобретение вами телефона (кассовый и товарный чек, квитанция, слип, выписка по счету - главное, чтобы по предоставленному документу можно было точно определить наименование гаджета, его стоимость и дату приобретения), документы из компетентных органов, заявление о наступлении страхового случая с вашей подписью, указанием даты составления и банковских реквизитов; заключение сервисного центра, где указан IMEL аппарата или его сервисный номер, точное описание всех выявленных повреждений, стоимость ущерба, заверяющая печать.
  6. После того, как вы предоставите "ВТБ Страхованию" все документы, в течение 15 дней выявленная сумма ущерба поступит на банковский счет, указанный вами в заявлении.

Как вы видите, чтобы получить компенсацию по страхованию телефонов ВТБ, нужно приложить немало усилий.

Отказ в компенсации

Страховщик может полноправно отказать вам в возмещении ущерба при:

  • Осуществленной самостоятельно или же не в официальном сервисном центре замене прошивки (ПО), после чего гаджет перестал работать.
  • Неисправности аккумулятора - не держит заряд.
  • "Залипании" кнопок.
  • Плохом отклике сенсорного экрана.
  • Ненадлежащей работе динамика устройства.
  • Нераспознавании телефоном СИМ-карты.
  • Поломки разъема для зарядки.
  • Самостоятельной перезагрузке или самовыключении устройства.
  • Невозможности подключения к интернету и/или загрузки приложений.

Отзывы о страховании телефона ВТБ

Если проанализировать отзывы покупателей о страховом продукте, то можно выявить следующие недовольства:

  • Не все механические повреждения признаются страховым случаем.
  • Трудно оформить возврат суммы страховки в "период охлаждения" (5 рабочих дней с момента приобретения, когда у клиента есть право отказаться от продукта и получить назад затраченные деньги).
  • Без предоставления всех документов из списка (даже коробки от устройства) компенсация не выплачивается.
  • Сумма возмещения ущерба меньше обозначенной.
  • Отказ в компенсации по краже.

"Подводные камни"

К сожалению, большинство отзывов о страховании телефонов в ВТБ негативные. Но в ряде случаев есть и вина страхователей - они невнимательно отнеслись к условиям договора, в отличие от компании. Поэтому призываем вас заострить внимание на следующем:

  • Сообщайте о случившимся страховом случае оператору без излишних подробностей, эмоций - четко, понятно и лаконично. Лучше заранее наметить план разговора. Попала вода в телефон, устройство упало и разбилось - без лишних историй.
  • Говорите только правду. Если вы будете уличены хоть в малейшей лжи, шансов на компенсацию не будет.
  • При механическом повреждении ущерб возмещается только в том случае, когда повреждения мешают работе смартфона. Царапины, сколы, трещины корпуса сюда не относятся.
  • Доказать факт кражи сложно. Вытащили из сумки, кармана - это не страховой случай. Может быть, телефон оттуда выпал сам?
  • Ваш полис начинает действовать не сразу же в день покупки, а с даты, которая в нем прописана. Это может быть и через неделю, и через месяц.
  • Если вы по уважительной причине (неблизкое нахождение, недостаточность средств) не можете обратиться в лицензированный сервисный центр для оценки ущерба, уведомтьте компанию об этом заявлением - в ряде случаев вам пойдут на встречу и возместят ущерб без такой оценки.

Вот и все, что мы хотели рассказать вам о страховании телефонов в ВТБ. Программа "Портативная+" - хороший вариант, если вы покупаете телефон ребенку, так как при соблюдении всех правил получить компенсацию за механическое повреждение реально. А вот факт кражи здесь доказать почти невозможно.

Комментарии
Мошенники ,обдирают народ
.легче на ипотеку документы собрать,чем на этот телефон и ходить 3 месяца ждать телефон с ремонта.вот такая схема,нервы кончаешь
почему выплатили сумму меньше,чем указано в заявлении?
Полностью согласна Связной - лохотрон!!! Купила я там тоже эту страховку от втб, на 2 й год у моего телефона потух экран, а сам телефон работает слышно как приходят смс, почта звук есть. СДАЛА В РЕМОНТ ПО СТРАХОВКЕ ВТБ ЧЕРЕЗ 1МЕСЯЦ ПРИШЛО СМС МОЖНО ЗАБРАТЬ ТЕЛЕФОН, ПРИШЛА В СВЯЗНОЙ СКАЗАЛИ ТЕЛЕФОН ВАШ ПОЧЕНИЛИ, ДОСТАЛИ ЧТОБ ПРОВЕРИТЬ , А ОН НЕ РАБОТАЕТ ДАЖЕ НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ БОЛЬШЕ, СЕЙЧАС ОН У НИХ, ЗАВТРА ПОНЕСУ ПРИТЕНЗИЮ, БУДУ ДЕЛАТЬ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ, ВТБ дали ответ вина моя сколы, вмятины, ц
Связной-лохотрон!!! В сентябре 2017 года мною был куплен не очень дорогой гаджет в компании Связной в кредит. По опыту знакомых уговаривать меня на доп.страхование не пришлось-подписалась самостоятельно. И вот в январе 2018г. моя маленькая SONя утонула))) Достать то я её достала, но к сожалению признаков жизни она не подавала. Как прописано в договоре доп.страхования я зафиксировала страховой случай как утопление и отнесла в ближайший Связной для проведения диагностики. Через 45 дней!!! мне приш
ВНИМАНИЕ --- МОШЕННИКИ !!!! Звонят девушки , могут представиться Волковой Александрой и тому подобное. Где эти мошенники получили сведения об автомобилях и сроках окончания ОСАГО. В качестве бонуса - бесплатная доставка на адрес . Привозят полисы ОСАГО реально качественно оформленные со всеми защитами . Может стоять печать брокера Мелехов Ю.В. Настоятельно рекомендую в момент получения такого полиса взять паспорт у курьера и вызвать полицию. ОТ этих девушек мошенниц пострадали много людей .Если
Добрый день! Даже не знаю кто больше виноват сервисный центр связного, который выставляет счёт ВТБ или банк? Разбился айфон, упал на проезжую часть, ждала минуты 3-4 чтоб движение остановилось , подняла его, разбит в дребезги, пролежал в снегу, минут 3-4 по нему ездили машины, 6-7 машин это точно и т д, сдала по страховке в связной, через 22 дня от сервисного центра ответ да или нет , ремонт оценк в 20 тыс, по франшизе 4 плачу я. И отмечено только замена переднего модуля, а то что сзади из за
Был приобретен iphone 7 также был дополнительно застрахован в ВТБ
в периоде эксплуатации бали выявленны дефекты размытость картинки экрана в нижней части дисплея после зарядки,
обратился по гарантии в связной где покупал, отправили! получил заключение отказ от гарантии т,к телефон был термически поврежден (хотя с наружи не каких признаков нет телефон работает но экран с разводами)
Думаю ладно, здал его уже по страховке т,к там уже прописаны помоему все возможные случаи но и ВТБ тоже отказало!
присоединяюсь ко всему ниже описанному купила телефон в связном, страховой случай наступил 08,10,2017 и до сих пор ответ один и тот же "телефон ожидает деталь" причем у телефона треснут экран, это экран они ожидают почти 4 месяца. А теперь у них новая версия, что 90 дней это только рассмотрение, и еще 90 дней они могут его ремонтировать вот такой ответ.
Ой сейчас напишу!!!! Ну не знаю сколько выплатили Дмитрию Сидорову за 7 айфон))) но мне вот только сейчас поступила сумма в размере 10280 от моих 29990. Хотя уверяли и клялись что сумма будет не меньше 19000 при самом плохом раскладе. Чувствую завтра разгуляюсь при покупке нового телефона, прямо на Усе возьму и куплю))) При этом мой страховой случай был аж 10 октября 2017 года....и звонила я им каждую неделю.
Добрый день! Это Вам за ремонт вернули с вычетом франшизы, а не за аппарат, скорее всего
Несоветую.мне отказали в страховом случае
КРУГОМ ОБМАН!!!
Приобрел телефон в "Евросети", застраховал, через 11 месяцев разбил. Сдал как страховой случай 20 августа. сказали через 90 дней отремонтируют. Звоню через 90 дней- говорят в ремонте а срок считать с 19 сентября (это они приняли решение по ремонту). Звоню 26 декабря- где телефон, в ответ -19 декабря принято решение на выплату суммы, ждите через 15 дней. Ждууу... посмотрим какая сумма вернется от 13 тыс. НЕ СТРАХУЙТЕ У ВТБ
Выплатили? Точно такая ситуация, жду когда выплатят
Нормальная контора!21.09.17г.наступил страховой случай-айфон 7, 22.09.17 отнес телефон в евросеть на экспертизу.06.12.17 втб одобрила выплату.Народ не слушайте и страхуйте(55000 на дороге не лежат)!Есть конечно замечания к их партнерам- посредникам...(( это евросеть(они только принимают) и просервис где делают заключение.Поэтому так долго-90 дней.К втб вопросов нет!
Видимо ты там работаешь, раз так пишешь. Я работаю в В сервисном центре, где как раз ремонтируют телефоны. В день приходится раз 5 объяснять, что страховку им продавала не я. Ругаются. Что за Франшиза. А я что могу сделать? Я сама по ошибке купила страховку в ВТБ с франшизой. Девушка мне ничего не сказала про нее. Да на тот момент я даже не знала что это такое. Купила за 8тыс. с чем то, щас разбит экран и мне нужно доплатить еще 10тыс. итого, поменять экран на S7 - 18тыс.руб. Хотя если бы я меня
А какой страховой случай был, что произошло с телефоном? У меня есть фото разбитого полностью телефона и мне говорят, что отремонтировать можно, что у Вас было?
НЕ БЕРИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СТРАХОВКУ ОТ ВТБ!!!!!
24 августа, я приехала сдать телефон по дополнительной гарантии в связной 10.12.16 года я купила 2 айфона 6s, один разбили и я приехала поменять его, у меня принял его управляющий магазина, я дала 2 чека с двух телефонов и коробку, он сравнил номера IMEI с чеками и коробкой, ввел в заявку и отправил, через 2 с половиной месяца мне пришла смс о том, что я могу забрать телефон. 12.11. я поехала его забрать, мне отдали разбитый и сказали, что в ремонте
Я того же мнения, с нас тоже требуют деньги за ремонт
Не страхуйте телефон ВТБ развод полный
Выходил из магазина и меня чуть ли не снесли толпа детишек забегаюшие в магазин,телефон был в руках один ребенок упал не меня телефон упал на крыльцо и стал мерцать,подал документы в ВТБ ждал 90 дней в итоге признали не страховой случай,телефону было 2 недели,в итоге хожу с балалайкой опять а за разбитый плачу кредит,веселуха просто!
Если вы вляпались и застраховали свой гаджет в втб страховании то при наступлении страхового случая тут же покупайте новый, а тот получат ваши внуки , в лучшем случае состарившиеся дети и смогут сдать его в музей древней электроники.Пока они выдают из ремонта арифмометры выпуска начала 70х:-)
Упал телефон и разбился экран. Подали документы в втб страхование, больше месяца их рассматривали и в итоге признали случай не страховым, отказ!! Дибильная контора, только дурят людей!
Итак, эпопея началась с того, что решила я купить телефон в "Связном". Мой предыдущий телефон прослужил мне 7 лет! и дальше бы служил, но аккумулятор стал держать заряд часа на 3 всего, в общем определенно менять. Решила себя побаловать, - купила, на тот момент дорогущий, лджи к10. Продавцы в связном на перебой уговаривали меня купить дополнительную гарантию - у нас все быстро делают, и сумма небольшая при такой стоимости телефона, и гарантия на все. Ну, думаю, ладно, телефон и правда для меня д
Не ПОКУПАЙТЕ КОМПЛЕКСНОЕ СТРАХОВАНИЕ В СВЯЗНОМ телефона!!!!!
Это такой гемооррроооййй...
У вас забирают телефон по страховому случаю (ну мы то думаем что это каско по тедефону). а ХРЕН ТАМ!!!! жди до 90 дней!!! тоесть ты платишь бабки за доп сервис а получаешь доп геморрой...
отдали телефон.. треснул экран. прошло 23 дня... тишинааааа... я звоню.. где телефон? джозвонился.. в сервисном центре, тестируют, ждите... и весь ответ!
я говорю, а смысл тогда коплексного страхования? ну просто... ждите.
Александр ни как))) я ждала ровно 60 дней, пришло смс оповещение да-нет, при да заплатите 2570 и будут ремонт аппарата. Сказала нет, ровно через неделю вернули телефон с заключением, что ремонт моего аппарата будет стоить 12500. Забрала телефон из магазина, написала заявление. Сделала сканы документов на возврат страховки, а это паспорт, заключение, заявление, чеки, саму страховку и все это по электронке отправила в ВТБ 13 декабря, с этого момента я начала каждую неделю звонить в ВТБ и спрашива
Не покупайте!!!
Скажите пожалуйста сколько процентов от общей суммы вернули?
Наступил страховой случай, далее начались качели. Втб отправляет в компанию с которыми нет у меня ни каких договорных отношений, те в свою очередь 3-й месяц ничего не говорят. В итоге спустя 3 месяца говорят страховая вам отказала, при звонке в страховую говорят нет, при звонке опять в евросеть (3-я сторона) говорят забирайте свой телефон.
фигушки-ничего они не возмещают-это мошенники чистейшей воды.Все доки предоставлены-ребенок разбил планешт, причем трещина видна во весь экран и не реагирует на прикосновения.Признано-нестраховым случаем??!!Тут цепь мошенников:ВТБ-страхование+М.Видео+Евросеть+Просервис