"Скайрим", лабиринт Шалидора: вся информация о локации
Лабиринт Шалидора в известной игре жанра РПГ «Скайрим» является скрытой локацией, вход в которую на карте не отображается. Подземелье представляет интерес в первую очередь для персонажей специализации маг, ведь там есть посохи и книги с новыми заклинаниями. Для прочих архетипов территория лабиринта рекомендуется к изучению ради нескольких предметов и общего интереса.
Название и происхождение
Лабиринт Шалидора был назван в честь невероятно сильного одноименного мага из Коллегии Винтерхольда. Он принадлежал к течению прогрессивных колдунов, которые ставили развитие и накопление новых знаний превыше всего. Именно он стал автором идеи строительства лабиринта, который позже начал носить его имя. В древние времена постройка отыгрывала роль испытания для всех претендентов, которые хотели попасть в существовавший тогда величественный город Бромьунар. Во вселенной игры он носит название Лабиринтиум, и в нем находится скрытый вход в архитектурное изобретение Шалидора.
Вход и описание посохов
Чтобы найти вход в лабиринт Шалидора, картой пользоваться бесполезно, ведь там он не обозначен. Необходимо подойти к нордским руинам Лабиринтиума с восточной стороны и пробежаться вдоль. Только там игрок сможет обнаружить необходимую дверь. Возле нее будет труп с запиской и четыре жезла, которые позволяют изучить четыре новых заклинания. Посох с призывом магического света относится к школе «Изменение». За «Иллюзии» отвечает жезл страха, «Разрушение» возникает при использовании орудия с огненными стрелами. Последним посохом является отторжение, который отвечает за стихию «Восстановление». В записке на трупе говорится о том, что в локацию ведут два входа, но есть только один выход. Это означает то, что использовать жезлы придется парами. Стихии стоит использовать «Изменение» с «Разрушением» по очереди у одной двери, а у второй следует применить школы «Иллюзии» и тогда «Восстановление». Тогда персонаж сможет найти выход из локации.
Краткое прохождение
Лабиринт Шалидора только кажется сложным местом с кучей загадкой. На самом деле все просто – на закрытых дверях придется в указанной выше очередности использовать посохи, дабы они открывали проход дальше. Первым будет «Изменение» за ним «Разрушение» и так далее. В конце лабиринта пользователя ждет столкновение с дреморой и двумя атронахами. Бой обещает быть сложным, а потому стоит предварительно сохраниться и подготовиться к нему. В качестве приза пользователь сможет изучить Крик «Испуг» на стене в дальнем конце. Также всем людям, которые решили изучить лабиринт Шалидора в «Скайрим», стоит подняться вверх в том месте, где были найдены четыре жезла. Если дойти до последней ступени и пройти по парапету, то можно найти интересный сундук. Там вас ждут предметы на текущий уровень героя, а также золото и разные виды оружия. Уже ради этого каждому игроку стоит исследовать лабиринт самостоятельно.
Известные баги и их решение
Лабиринт Шалидора в Skyrim, как и многие другие локации, хранит в себе большое количество ошибок. С первой можно столкнуться уже на входе, так как на трупе может отсутствовать записка с использованием посохов. Чтобы это исправить, придется загружать последнее сохранение. Иначе эту проблему исправить не удастся. Еще одной известной проблемой является невозможность телепортироваться в обратную сторону при битве с дреморой, если врага убить с одного удара не получилось. Лучше взять оружие менее мощное или же использовать обычные заклинания в начале сражения. Если вы вошли в лабиринт со спутниками, то стоит быть готовым к тому, что они будут отказываться выходить из него. Решить подобное можно командой через консоль moveto player или же простой телепортацией в любое из мест на карте. Спутник должен отправиться автоматически за главным героем и появиться рядом.