8 принципов поведения руководства, которые помогают быть эффективными лидерами каждый день
9 ноября по всей планете отметили Всемирный день качества (World Quality Day). Событие было организовало Chartered Quality Institute при поддержке ООН.
Каждый раз с 1989 года организаторы выбирают какой-то отдельный аспект качества, делая его заглавной темой. В 2017-м – это «Лидерство каждый день». Чтобы помочь компаниям, которые хотят поддержать событие, определиться с программой мероприятия, Chartered Quality Institute выделил 8 принципов поведения руководства, которые помогают каждый день быть эффективными лидерами:
- Принимать решения, основанные на фактах. Это способствует формированию культуры поиска решений на основе фактических данных и измерению личной эффективности.
- Быть последователем качества во всём. Развивать знания о принципах качества и возможностях, которые открывают использование инструментов, техник и подходов повышения качества во всей организации.
- Системно мыслить. Рассматривать все бизнес-функции, процессы и иерархию для продвижения целостного взгляда на организацию и ее требования.
- Быть мотиватором для достижения наивысшего качества. Давать членам команды полномочия и поощрять случаи, когда сотрудники берут на себя ответственность за достижение наилучших результатов и совершенствование стандартов работы.
- Сотрудничать с другими. Работать со всеми внутренними и внешними заинтересованными сторонами для решения вопросов, связанных с эффективностью организации и предоставлением качественных товаров и услуг.
- Быть адвокатом качества. Всегда чётко понимать, что достижение высокого качества – это стратегическая константа, которая должна поддерживаться во всех более широких целях и задачах.
- Планировать моменты, которые могут повлиять на качество, и защищать подход к планированию всех потенциальных проблем, влияющих на качество товаров и услуг.
- Быть на стороне клиента. Стать «совестью» организации, вмешиваясь при необходимости для обеспечения удовлетворения требований заказчиков и заинтересованных сторон.
Из российских компаний заявила о своём участии во Всемирном дне качества «Балтика», пригласив всех совершеннолетних желающих на экскурсии по восьми предприятиям России - в Ростове-на-Дону, Воронеже, Санкт-Петербурге, Туле, Ярославле, Самаре, Новосибирске и Хабаровске. Тем более что здесь действует система менеджмента, интегрирующая 5 стандартов ISO: экологического менеджмента (ISO 14001), менеджмента безопасности труда и охраны здоровья (OHSAS 18001), системы менеджмента качества (ISO 9001), энергоменеджмента (ISO 50001) и безопасности пищевой продукции (ISO 22000).
Записаться на экскурсию и узнать больше о том, как компания воплощает в жизнь главную тему Всемирного дня качества этого года – «Лидерство каждый день» - можно на сайте организации.
А после, с понедельника, начинать придерживаться 8 принципов поведения руководства и эффективного менеджмента и прислать почитать их своему руководителю.