Кто контрит Тинкера: лучшие противники

«Дота 2» - многопользовательская популярная онлайн-игра. Две команды по пять человек ведут напряжённую борьбу за сохранность базы и уничтожение вражеского трона. Карта поля битвы включает в себя три лайна: бот-лайн, мид-лайн и топ-лайн. Игрок, занимающий мид, считается ключевым, и именно от него зависит, выиграет команда или проиграет.

Что делать, если на стадии пика во вражеской команде появилась иконка Тинкера (он же машинист или Боуш)? Далеко не каждый геймер «Доты 2» знает, кто контрит Тинкера.

Тинкер: плюсы и минусы героя

Как говорится, врага надо знать в лицо. Для того чтобы понять, кто контрит Тинкера, нужно знать его слабые и сильные стороны.

Плюсы «машинного» героя:

  • При удачном начале игры и наличии таймингового фарма способен доставить проблем всей вражеской команде, не дав возможности выфармиться керри противника.
  • Очень силён на лайнинге (при отсутствии ганка вражеским саппортом или роумером)
  • За считанные секунды убивает практически любого героя.
  • Быстро фармит и пушит лайны, оставляя врагам меньше пространства для безопасного перемещения.

Недостатки Боуша:

  • Эффективность героя определяют тайминги необходимых предметов.
  • В стадии лайнинга уязвим к нападению вражеского саппорта или роумера.
  • Плохо смотрится в пиках, в которых союзникам нужно много фарма.
  • Имеет мало здоровья, не терпит станов, хексов и сайленса.
  • Сложный герой, требующий высокого уровня мастерства и умения пользоваться клавишей Shift.
  • Весь урон от скилов и большинства предметов является магическим. Его легко контролировать «БКБ».

Кто контрит Тинкера в миде: ранняя стадия игры

Тинкер в роли мидера является очень неприятным героем. Против него достаточно сложно не то что фармить, а даже находиться на линии, получая опыт.

Ниже представлен список героев, кто контрит Тинкера в миде (7.06 и более поздние патчи):

  • Skywrath Mage (петух) хорошо стоит против Тинкера на мид-лайне в ранней стадии игры. Благодаря первому и второму скиллам Skywrath доставляет Тинкеру неудобства постоянным харасом. Также петух имеет Ancient Seal (третий скилл), который так не любит Боуш. Правильно подобранный момент и грамотное использование всех скиллов (включая ультимейт) за несколько секунд могут похоронить Тинкера.
  • Pugna – отличный выбор для победной игры. Харасит мидера Nether Blast (первый скилл), а установка Nether Ward (третий скилл) закроет рот Тинкеру. Не рекомендуется кидать на себя Decrepify (второй скилл), так как эта способность делает героя невосприимчивым к физическим атакам, но увеличивает получаемый магический урон.
  • Nyx Assassin превратит радостную жизнь «механика» в настоящий ад. Nyx контрит ракетки и марши включённым Spiked Carapace. Mana Burn вынудит Тинкера вести более пассивную игру. С появлением у Нюкса 6 уровня и при наличии Dagon (или с помощью команды), он с лёгкостью может отправить Тинкера в таверну.
  • Storm Spirit на первых минутах должен играть осторожно и внимательно. Необходимо следить за тем, чтобы уровень здоровья не был меньше, чем урон от прокаста Тинкера. С появлением ультимейта Storm Spirit легко убивает вражеского мидера.
  • Pudge, благодаря большому количеству здоровья, спокойно переживает прокасты Тинкера, а с появлением ультимейта успешно «кушает» тонкого Боуша. Однако, выбирая Pudge в мид, нужно уметь попадать Meat Hook, иначе этот пик будет бесполезным.
  • Zeus, как и Tinker, имеет небольшое количество здоровья, но сильный прокаст. Аккуратная игра и грамотное использование скиллов заставит Тинкера понервничать.
  • Lina противостоит мидеру, отгоняя его от фарма. Если Tinker подставляется под прокаст, то Lina легко его убивает.

Как помочь мидеру, который стоит против Тинкера?

Если вражеский Тинкер проливает первую кровь и не даёт жизни на мид-лайне, есть несколько способов, как можно помочь страдающему мидеру.

Во-первых, на миду необходим Observer и Sentry Ward. Ракеты Тинкера имеют очень большой «рэндж», однако они попадают только в видимых врагов. Если Tinker или его саппорт установил Observer Ward на «хайграунд», его необходимо раздевардить. Observer Ward нужен, чтобы вражеский мидер всегда был на виду.

Во-вторых, Tinker очень сильно зависит от маны, из-за чего на первых минутах он приобретает Bottle. Если есть такая возможность, то можно подрезать курьера, который с бутылкой идёт на мид-лайн. Сделать это легко, если есть в команде невидимые герои (Riki, Bounty Hunter, Clinkz) или мобильные персонажи (Nature's Prophet).

Если не удается убить курьера, несущего Bottle, то следует контролировать руны. За несколько секунд до появления саппорт и роумер должны уходить с лайна и забирать их, тем самым оставляя Тинкера без возможности восполнить бутылку.

В-третьих, устроить весёлую жизнь Тинкеру помогут ганки союзников. Купив и использовав Smoke, саппорт или роумер вместе с мидером похоронят противника.

Кто контрит Тинкера в «Доте 2» на протяжении всей игры?

Если удалось законтрить Тинкера на ранней стадии игры, это не говорит о том, что бой выигран. Загнобленный мидер, вполне возможно, уйдёт фармить в лес, купит Boots of Travel и начнёт летать по всей карте, доставляя неудобства противникам. Если в пике против такого героя много «тонких» персонажей, то этой команде выиграть будет ещё сложнее.

Хорошим противопиком является Anti-Mage. При достаточном фарме и хорошей инициации с его стороны, у Tinker нет шансов выйти живым из схватки. Интеллект «машиниста» сработает против него, заодно похоронив половину его команды.

Lifestealer благодаря Rage (первый скилл) становится невосприимчив к магии, что позволит ему разобраться с Tinker.

Viper имеет резист к магии, а также Poison Attack (первый скилл) сбивает Тинкеру Blink Dagger, не позволяя спрятаться в кустах.

Pugna устанавливает Nether Ward, который при прокасте Боуша наносит ему очень большой урон.

Spirit Breaker и Nature's Prophet - мобильные герои, способные подлавливать Тинкера на пуше лайнов. Spirit Breaker, взяв разбег, сделает «машиниста» видимым, даже если тот сделает блинкаут в кусты.

Clockwerk не даст жизни как в начале игры, так и в конце. Попадая Hookshot, поставив Power Cogs и включив Battery Assault, он однозначно убивает Тинкера. Кроме того, сигнальная ракета, выпущенная в нужном направлении, просветит местонахождение Тинкера в кустах.

Zeus обнаруживает позицию врага в любой точке карты. Способен убивать противника, имея преимущественный фарм.

Doom и Silencer очень хорошо контрят Боуша своими ультимейтами. Находясь в сайленсе, он становится бесполезным.

Invoker при хорошем навыке игры убивает Тинкера за прокаст, а Gold Snap, в сочетании с ForgeSpirit, не даёт сделать блинкаут или использовать Rearm.

Любые герои, имеющие Disables (стан, хекс), например Lion, Shadow Shaman или Bane. Tinker боится «дизейблов» и «сайленса», но играть за таких «тонких» героев нужно очень осторожно.

Disruptor способен вернуть в бой Тинкера после его «ТПаута», а также своим ультимейтом (при наличии Aghanim's Scepter) полностью обезвредит врага.

Жирные герои, такие как Axe, Bristleback, Centaur Warrunner, Alchemist, Pudge и другие. Имея Blade Mail и большое количество жизней, они не боятся Тинкера и отражают получаемый урон обратно на врага.

Комментарии