Ford Mustang 2005 – кардинально переработанная ярость
Автомобилестроение США генерирует значительную часть экономики страны. Ежегодно реализуются сотни тысяч единиц колесной техники разного предназначения. Однако сегодня речь пойдет о бессмертном автомобиле – Ford Mustang 2005.
Несколько слов об истории бренда
Сегодня бренд Ford занимает четвертое место в мире по количеству выпускаемой и реализуемой техники. Однако такие успехи часто сопровождались периодами упадка и сонмом проблем.
Итак, компания была основана в 1903 году Генри Фордом, стартовый капитал которого составил всего $28 000. Передовое производство (внедрение автосборочного конвейера) быстро вывело Ford Model T на лидирующую позицию мирового рынка.
Из-за симпатий к нацистскому режиму, американские военные не доверяли монополисту, но с началом боевых действий были вынуждены пойти «на мировую».
Дальнейшее развития бренда сопровождалось «поеданием» более слабых компаний, инвестированием в передовые отрасли промышленности.
Успешная реструктуризация, проведенная в начале 2000-х, повысила прибыльность всемирно известного концерна.
Вечный Ford Mustang
Перед началом предметного изучения модели 2005 года выпуска, нужно определить важнейшие моменты всего семейства. Производство первого Mustang-а началось 9 марта 1964 года. Основой стало люксовое купе Continental Mark II, с сохранением всех пропорций предшественника. Внешность первопроходца стала более сдержанной, дизайн авто пользовался популярностью в то время.
Второе поколение (1974-78 гг.)
Выпуск новой модели проходил под лозунгом возвращения «к истокам», вводилась реализация изначальной концепции. Mustang II приобрел уникальные «фишки», хотя и уменьшил габариты (по меркам рынка США).
Третье поколение (1979-1993 гг.)
Новинка поменяла платформу (Fox Platform), что сохранило габариты при меньшем весе модели. Что изменилось больше всего? Внешний вид претерпел некоторые изменения, однако нефтяной кризис заставил уделить внимание экономичности двигателей. Так, динамика упала из-за 120-сильного агрегата Ford Windsor 255 V8.
Четвертое поколение (1994-2004 гг.)
Стандартную комплектацию составлял V-образный мотор на 145 «лошадок» с рабочим объемом в 3,8 литра. Модификация Cobra комплектовалась 240-сильным агрегатом.
Дальнейшие рестайлинги избавили автомобиль от плавности линий, хотя платформа осталась прежней. Повысились мощностные характеристики моторов. Так, GT версия имела 260 л. с, тогда как Cobra – 320 лошадей.
Пятое поколение (2005-2014 гг.)
Полное перепланирование сопровождалось изменением платформы (D2C). Она позволила упростить, удешевить производство заднеприводной модификации.
Отличительной особенностью Ford Mustang 2005 стало применение неразрывного заднего моста.
Стандартный опцион состоит из бензинового мотора V6 4.0 с системой активного газораспределения. Предельная мощность – 210 «лошадок» при 5 300 об/мин. Вариативная трансмиссия состоит из 5-ступенчатой МКП и автоматической коробки «5R55S».
А теперь пришло время поговорить более предметно о Ford Mustang 2005.
Дизайн
Американским специалистам удалось создать узнаваемый и «броский» внешний вид автомобиля. Перед владельцем идеальное сочетание агрессии и плавности линий. Наиболее значимые особенности:
- мощный передний бампер и радиаторная решетка подчеркивают динамику;
- уникальная форма капота, плавно переходящего в крупные прозрачные фары;
- каждый найдет для себя цвет кузова.
Интерьер
Внутреннее убранство Ford Mustang 2005 выполнено в сдержанных тонах, при этом все максимально функционально. Качество обивочных материалов не вызывает сомнений, эргономика приборной панели приятно радует.
Высококачественный пластик передней панели создает атмосферу затаенного превосходства. Кожаные сиденья невероятно удобные, что нивелирует негативные последствия длительного путешествия.
Технические характеристики
Инженеры привнесли много нововведений в Ford Mustang 2005. Характеристики технической части также не избежали доработок:
- Смена платформы позволила упростить и снизить стоимость производства.
- При сохранении габаритов, внутри стало больше свободного места.
- Многорычажная независимая подвеска уступила место неразрывному заднему мосту.
- Базовая комплектация состояла из Фордовского V6 с объемом 4.0 литра. Мотор выдавал 210 лошадиных сил со 325 «ньютонами».
- Система газораспределения SOHC увеличила технические возможности движущих агрегатов.
Модификации
Американский кар имеет множество вариантов оснащения, которые и будут рассмотрены ниже:
- 3.7 AT – заднеприводная комплектация, оснащаемая двухклапанным V6 (305 л. с). 6 500 оборотов и 280 «ньютонов» момента обходятся водителю в 15 литров бензина на 100 км (город) и 9,1 л. (трасса). Пятиместный салон оборудован кондиционером, кожаными сиденьями, мультимедийной системой, фронтальными и надувными шторками безопасности.
- Ford Mustang 2005 4.0 – характеристики двигателя (210 л. с.) уступают предыдущему (5 300 об/м и 325 Нм соответственно). Взаимодействие обеспечивает 5-ступенчатая МКП, передняя подвеска состоит из винтовых и поперечных рычагов. Салон может похвастаться рулевым гидроусилителем, кондиционером, дистанционным управлением центрального замка.
- Ford Mustang 2005 года – скорость в 300 «лошадок» обеспечивает нужную динамику. Расход топлива в смешанном режиме – 9.4 литра. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых комплектующих. Нормы токсичности соответствуют стандарту Euro IV.
- V8 5.4 – 8-цилиндровый бензиновый агрегат выдает 500 лошадиных сил. Двигатель работает в тандеме с 6-ступенчатой «механикой». Сохраняется задний привод, система многоточечного впрыска.
Вместо заключения
Ford Mustang 2005 года выпуска – идеальное сочетание динамики и сдержанного превосходства. Тернистый путь всего семейства сопровождался взлетами и падениями, но имя бренда всегда сохранялось на первых позициях мирового рынка.