Как решить проблему, если в com.google.process.gapps произошла ошибка?
Сообщение «К сожалению, произошла ошибка com_google_process_gapps» появляется, когда владелец смартфона или другого мобильного устройства с ОС Android пытается использовать любой из следующих сервисов Google Apps (Gapps): браузер, Gmail, Play. Каждое такое оповещение возникает из-за одной проблемы, которую легко исправить. Ниже представлены соответствующие рекомендации.
Произошла ошибка в com_google_process_gapps. Как исправлять?
Вся связанная с этим проблематика обычно возникает после обновлений Android. В частности, на экране постоянно появляются сообщения службы Play Services: «в com_google произошла ошибка process.gapps», что парализует работу устройства. Данная информация появляется даже после нажатия «ОК», перезапуска и выключения устройства. В результате возникнут проблемы с использованием смартфона или некоторых приложений, таких как YouTube, Gmail, или с доступом в Play Store.
Независимо от того, используете ли вы последнюю версию Samsung или старый HTC, проблема может случиться с любым оборудованием, и решения для ее устранения будут одинаковы.
Очистите кеш
Чтобы устранить проблему, попробуйте очистить все сохраненные данные в кеше. Для этого:
- Откройте настройки Android.
- Откройте меню «Диспетчер приложений».
- Затем перейдите на вкладку «Все», чтобы отобразить все установленные приложения, и нажмите «Службы Google Play».
- Далее в разделе «Настройки» нажмите «Очистить кеш».
- Выберите «Очистить данные» (или «Управление пространством»> «Очистить все данные»).
- Нажмите «ОК», чтобы подтвердить свое решение.
- Повторите те же действия и удалите кешированные файлы приложений Play Store и Music.
- Также очистите кеш-файлы в любом другом приложении, где возникают проблемы.
- Перезагрузите свое оборудование, а затем выясните, исчезла ли системная проблема process.gapps в com.google.
Дополнительные рекомендации
Если очистка кешированных данных не помогла решить проблему, следует попробовать еще одно решение. Оно включает удаление всех пользовательских данных, но их легко восстановить впоследствии.
Откройте «Настройки» — «Службы» — «Службы Google Play». На странице информации о приложении нажмите «Очистить кеш».
Другой вариант: перейдите в «Настройки» и сбросьте все установки приложений.
Это сбросит все установки вашего приложения к состоянию по умолчанию, но не удалит данные приложений полностью. Например, вы не потеряете прогресс в игре, который вы сохранили.
Эта системная ошибка возникает после апгрейда приложения, поэтому, если вы отключите автообновления из "Play Маркета", проблема будет возникать не настолько часто.
Произошла ошибка com.google.process.gapps в HTC. Как исправить?
Уведомление об ошибке «Процесс com.google.process.gapps остановлен» может быть также связано с отключением диспетчера загрузки.
Текст «в com.google.process.gapps произошла ошибка» в системном сообщении относится к приложениям Google. Если на вашем мобильном устройстве есть проблемы с Google Apps, это сообщение об ошибке может появиться.
Проблема может быть решена путем принятия следующих мер:
Перезапустите диспетчер загрузки. Это один из наиболее распространенных способов появления сообщения об ошибке — эта мера позволяет быстро решить проблему.
Очистите настройки данных. Войдите в меню "Настройки" → "Приложения" → "Дополнительная вкладка/Кнопка" → "Сбросить все настройки".
Очистите кэш/данные приложения для следующих приложений/служб Google:
Play;
Framework;
Play Store.
Войдите в меню «Настройки» → «Приложения» → «Принудительная остановка» → «Очистить кеш» → «Управление пространством» → «Очистить все данные».
Удалите обновления для магазина Google Play. Войдите в меню "Настройки" →
"Приложения/Диспетчер" → "Play Store" → "Удалить обновления".
Обновите программное обеспечение своего устройства.
Если все шаги были предприняты, но результат не достигнут и вы видите уведомление «в com.google.process.gapps произошла ошибка» повторно, рекомендовано выполнить сброс данных.
Данная операция приведет к удалению всех персональных данных, а также загруженных приложений и вернет устройство в изначальное состояние.
Убедитесь, что вы сохранили все свои важные данные в облаке или на внешнем носителе.