Компания "Офис Маркет": отзывы сотрудников
Большую часть дня современные менеджеры проводят в офисах. Поэтому хочется, чтобы данное пространство было обустроено по последнему слову техники. Невозможно выполнять свои обязанности эффективно, когда рабочее место оборудовано плохо и сотрудник постоянно ощущает нехватку тех или иных предметов. В этом случае будет некомфортно и посетителям, которые приходят в ваш офис для заключения сделок или ознакомления со списком предоставляемых услуг.
Именно поэтому ответственные руководители уделяют серьезное внимание обеспечению своих сотрудников всем необходимым. Ранее для этого приходилось содержать целые отделы, которые ежедневно находились в поисках лучших цен и поставщиков. К тому же этот процесс сопровождался подписанием множества контрактов, отслеживанием грузов от разных организаций и другими проблемами, подчас нарушающими слаженную работу коллектива. Однако с того времени, как в Москве появилась компания «Офис Маркет», отзывы о которой все чаще появляются в Сети, ситуация изменилась в корне. Теперь заказать все необходимое для своего офиса можно в одном месте, просмотрев каталог на сайте или обратившись к менеджерам отдела продаж. На сегодняшний день эта компания считается одной из самых перспективных и вызывает большой интерес у тех, кто находится в поисках постоянного места работы.
Сегодня мы дадим читателям всю необходимую информацию об организации «Офис Маркет», а отзывы сотрудников станут ее подтверждением.
Характеристика компании
Отзывы о компании «Офис Маркет» часто оставляют не только ее сотрудники, но и клиенты. Многие из них являются крупнейшими корпорациями Москвы и СПб, а потому очень ценят свое время и сотрудничают только с надежными партнерами. Примечательно, что в большинстве своем клиенты «Офис Маркета» являются постоянными и работают с данной компанией буквально с момента ее основания.
Сразу же после своего образования более десяти лет назад организация стала позиционировать себя как мультисервисная компания, готовая предоставить офисам все необходимое сразу. При этом отыскать нужное может абсолютно любая фирма, независимо от ее специфики.
Судя по отзывам об «Офис Маркете», его основным принципом работы является внимательное отношение к мелочам. А точнее, такая позиция, при которой мелочей просто не существует. Ведь то, что может показаться незначительным, для офисного работника будет очень важным и существенным. Поэтому если вы обратитесь за помощью в «Офис Маркет», то можете быть уверены, что его сотрудники в самое короткое время обеспечат ваш офис нужными для продуктивной работы товарами. Причем для сотрудников компании не имеет значения, насколько крупной является организация. Они отлично справятся со снабжением маленького офиса и целой корпорации. Ведь каждый, работающий в «Офис Маркете» человек - это настоящий профессионал своего дела, прошедший перед вступлением в должность серьезный и тщательный отбор.
Штат компании
Отзывы сотрудников «Офис Маркета» (Москва) дают полное представление о том, сколько человек трудится в организации на постоянной основе и как именно выстраивается данная работа.
Сразу хочется отметить, что организация представляет собой группу компаний, постоянно взаимодействующих между собой. Благодаря этому клиенты «Офис Маркета» могут не беспокоиться о выставлении счетов, оформлении документов и доставке заказанных товаров.
В целом команда компании состоит из ста шестидесяти человек. Трудятся они на различных площадках. Некоторые работают в офисе, который занимает площадь семьсот пятьдесят квадратов. Другие выполняют свои обязанности на складах, чей объем превышает девять тысяч кубических метров. Все склады расположены в пределах Москвы, поэтому сотрудникам несложно добираться на работу, а доставка осуществляется посредством двадцати машин.
Поговорим о вакансиях
Благодаря отзывам сотрудников «Офис Маркета» о работодателе можно сделать вывод, что список вакансий здесь довольно обширен. Это связано с тем, что компания осуществляет комплексный подход к обслуживанию клиентов, а значит, остро нуждается в специалистах в разных областях.
В организации расположено одиннадцать подразделений, которые, в свою очередь, делятся на несколько отделов. Поэтому работу соискатели могут найти в маркетинговом, конкурсном, юридическом либо, к примеру, транспортно-логистическом отделе. Также всегда будут рады новым сотрудникам на складах, в бухгалтерии и отделе по работе с ключевыми клиентами.
Клиенты компании
Многие должности в «Офис Маркете» подразумевают прямое взаимодействие с клиентами, поэтому необходимо понимать, с кем именно вам придется общаться, заняв ту или иную должность. На сегодняшний момент с компанией сотрудничают более семи тысяч организаций.
Среди них можно отметить таких гигантов, как Сбербанк, РЖД и МВД Российской Федерации. Эти и многие другие компании оценили широкую техническую базу, финансовую стабильность и профессионализм всех сотрудников «Офис Маркета».
Поэтому, несмотря на часто появляющиеся вакансии в компании, попасть сюда на работу непросто. Многие претенденты отсеиваются еще в процессе первого знакомства, ведь организация стремится работать только с лучшими кадрами, которые помогут ей развиваться и расширят клиентскую базу.
Каталог товаров
Для того чтобы новички понимали, с чем им предстоит работать, их обычно сразу же знакомят с ассортиментом продукции. Он существует в печатном и электронном варианте на сайте компании. Примечательно, что многие в своих представлениях ограничивают обеспечение офиса только канцелярскими товарами. Однако «Офис Маркет» работает совсем иначе.
К примеру, в каталоге вы можете увидеть сувенирную продукцию, галантерею и бытовую технику. Кроме этого, компания может обеспечить своих клиентов стройматериалами, продуктами питания и мебелью. При необходимости в каталоге можно подобрать инструменты, медицинские товары и спецодежду. Все перечисленное – это только малая часть того, что поставляет «Офис Мебель» своим постоянным клиентам.
Ежегодно ассортимент расширяется и для того, чтобы успешно работать, менеджеры и другие специалисты компании постоянно проходят обучение. В отзывах об «Офис Маркете» об этом очень часто упоминается. Ведь сотрудники считают, что благодаря подобному подходу они растут в профессиональной сфере и активно продвигаются вверх по карьерной лестнице.
ООО «Офис Маркет»: адрес
Если вас интересуют вакансии в компании, то вам придется приехать в офис, расположенный в Москве. Именно здесь будут проходить собеседования и знакомство с коллективом.
Расположено ООО «Офис Маркет» в проезде Электролитном, в доме под номером 7 «А». Приятно, что в приемную компании можно дозвониться по нескольким телефонным номерам. Они часто публикуются на разных сайтах. Помимо этого, организация имеет свой собственный сайт. Здесь размещена информация, полезная для клиентов и потенциальных сотрудников. Поэтому перед поездкой в офис соискатели могут тщательно подготовиться и выяснить все, что им необходимо.
Если вы будете добираться на собеседование на метро, то нужной станцией является «Нагорная». Как пишут сотрудники компании, найти офис несложно, а работа в нем превращается в настоящее удовольствие.
ООО «Офис Маркет», Москва: положительные отзывы о работе
Не всегда удается с первого раза устроиться на работу в организацию, где захочется остаться надолго. Однако из многочисленных отзывов об «Офис Маркете» становится понятно, что даже те, кто приходят сюда на время, в итоге задерживаются на долгие годы.
Большим плюсом организации, который отмечают практически все новички, является тот факт, что более половины сотрудников трудятся на своих местах с момента основания компании. Это говорит о надежности «Офис Маркета» и его высоком рейтинге в качестве работодателя.
Также к несомненным достоинствам сотрудники относят:
- лояльное и профессиональное руководство;
- большие шансы на быстрый карьерный рост;
- очень комфортные условия труда;
- удобный рабочий график;
- прекрасный и дружный коллектив;
- широкие возможности для развития.
Многие пишут о том, что пришли в компанию сразу после окончания обучения, чтобы приобрести нужный опыт и выросли именно здесь. Об этом заботится руководство, которое стремится регулярно внедрять в работу новые технологии и искренне заботится о своем персонале.
Несколько слов о трудоустройстве и заработной плате
Эти вопросы волнуют каждого, кто находится в поисках работы. Ведь так хочется трудиться в полной уверенности в завтрашнем дне и «Офис Маркет» дает ее своим сотрудникам в полной мере.
Оформление новичков происходит по трудовому законодательству нашей страны, поэтому им можно не волноваться о том, что после пары месяцев их попросту уволят. Благодаря официальному трудоустройству сотрудники могут рассчитывать на оплачиваемые отпуска, больничные и другие обещанные государством гарантии.
О заработной плате в отзывах тоже пишут только хорошее. Она выплачивается вовремя и в полном объеме. Задержек с выплатами никогда не происходит, тем более что заработок всегда соответствует обещанному на собеседовании.
Негативные отзывы
Конечно, можно встретить и отдельные отрицательные комментарии об «Офис Маркете». Чаще всего они представляют собой единичные случаи недовольства теми или иными вещами. К примеру, одни соискатели выражают неудовлетворенность кадровиками компании. Им кажется, что они изначально назначают неудобное время для собеседований и затем сознательно переносят их.
Другие недовольны тем, что первые три месяца приходится работать на испытательном сроке, который может закончиться в первый же день, если новичок покажет себя с плохой стороны.
Определенная категория сотрудников жалуется на штрафы за опоздания (каждая минута стоит нерадивому работнику тридцать рублей).
Вместо заключения
Тем, кто сомневается по поводу трудоустройства в данной организации, стоит ориентироваться на то, что пишет большинство сотрудников компании. А эти отзывы относятся к положительным, поэтому «Офис Маркет» зачастую однозначно рекомендуют для устройства на работу.