Что делать, если произошла ошибка при инициализации или обновлении перевода в Steam?

Стандартные покупки наличными деньгами отходят в сторону, ведь уже на дворе 21 век – век технологического прогресса, глобализации и общемировой практики использования электронных денег, которые нельзя испортить, сложно потерять и куда труднее украсть, если, конечно, мы не делаем глупых ошибок. В данной статье пойдет речь о том, почему произошла ошибка при инициализации или обновлении перевода. Данная проблема часто встречается у пользователей Qiwi. Полученные во время прочтения знания уберегут вас от долгих и нервных часов ожидания перевода.

Почему произошла ошибка при инициализации или обновлении перевода CS:GO

Два раза каждый год в Steam происходят невиданной щедрости скидки, за этот период продается настолько огромное количество различных игр, дополнений и фильмов, что эта сумма окупает все скидки вместе взятые, а общий доход больше нескольких миллиардов долларов. В такие события Steam любит дарить игры, а также делать особенные скидки на продукты компании Valve (вплоть до 90%), т.е. игру за 5700 руб. (100$) иногда можно купить всего лишь за 570 руб. (10$).

Несложно догадаться, что ажиотаж в такие времена небывалый, а вся система обязана справиться с этим так, как и должна это делать. Однако случаются разного рода ошибки, например, многие пользователи жалуются, что во время таких событий у некоторых из них произошла ошибка при инициализации или обновлении перевода. Чаще всего такое происходит с платежной системой Qiwi. В следующей части статьи мы подробно расскажем, как же себя вести во время подобных происшествий, что нужно или не нужно делать, а также то, какие риски вы несете.

Произошла ошибка при инициализации или обновлении перевода - что делать?

Прежде всего, стоит знать одно: что бы вы не делали, как бы сильно не злились и не нервничали, это никак не поможет делу. Возьмите себя в руки и следуйте следующей инструкции.

Итак, инструкция. Что делать, если произошла ошибка при инициализации или обновлении перевода:

  1. Попробуйте перезапустить все сеансы браузера. Для этого можно просто закрыть браузер. Запустите браузер снова, перейдите на страницу покупки и осуществите ее снова. Это способ работает в тех случаях, когда вы используете Steam в браузере.
  2. Многие рекомендует осуществлять покупки непосредственно с приложения, поэтому если данная проблема произошла в нем, то стоит его закрыть, подождать несколько секунд, пока процесс полностью выгрузится, а затем снова запустить Steam и осуществить покупку.
  3. Если же ни один из способов не работает, то проблема скорее всего в серверах платежной системы, и они попросту не могут обработать ваш запрос на покупку. Рекомендуется закрыть все окна, связанные с покупкой, подождать от 6 минут до 12 часов, после чего попытаться совершить покупку вновь.

В заключение

Надеемся, что вы теперь поняли, как вести себя, если произошла ошибка при инициализации или обновлении перевода. Помните, что современные технологии достаточно быстро ремонтируются программистами компании, но все же приходится немного подождать, пока техническая поддержка полностью исправит ошибку, произошедшую с серверами предпочитаемой вами платежной системы.

Комментарии