Приколы про маникюр от нейл-мастеров

В каждой профессии – свои тонкости. Сленг профессионалов непонятен обывателю, и на этом строится часть профессиональных шуток. Сфера обслуживания – это особые шутки: те, кто имеет дело с людьми, становятся психологами и философами. А клиенты, в свою очередь, шутят над мастерами. Взять, к примеру, приколы про маникюр.

Шутки делятся на три категории: юмор мастеров, юмор про мастеров и юмор клиентов.

Юмор мастеров

За продолжительное время работы в салоне у каждого мастера маникюра накопилось немало смешных случаев. Но есть нечто общее, что их объединяет: предпраздничный прайс на услуги. Он требует пояснения. Дело в том, что к хорошему мастеру записываются заранее. А перед большими праздниками (Новый год, 8 марта, 1 сентября) лучше это сделать за месяц. Но находятся наивные клиентки, которые приходят без записи и просят найти для них время. По этому поводу мастера сочинили шутливый прейскурант (в рублях).

  1. Постоять над душой – 450.
  2. Поплакать в жилетку - 500.
  3. Дать совет мастеру – 550.
  4. Помочь мастеру – 300 руб./минута.
  5. Выбор дизайна больше 10 минут – 100 руб./минута.
  6. Поторговаться – 1000.
  7. Вопрос о стоимости материалов – 800.
  8. Произнесение фразы: «А что так дорого?» - 2000.
  9. Произнесение фразы: «А еще долго?» - 2000.
  10. Сделать самому – 5000 (ничего личного, аренда офиса, стоимость материалов и компенсация за потраченное время и нервы мастера).
  11. Приход с компанией (под компанией подразумевается подружка, муж, дети, животные) – 10000.
  12. Приход с пивом (водкой, шампанским, самогоном) и воплем: «С Новым годом!» - 15000.
  13. Опоздание – 100 руб./минута.

Во время учебы мастера покупают тренировочные пальцы, кисти рук, типсы. Это нужно для отрабатывания выкладки материала. Потом эти предметы можно увидеть в самых неожиданных местах: палец используется как крючок для типсов, загадочно высовываясь из стены. А кисть руки с красивым маникюром выглядывает из коробки под столом. Дети клиентов остаются очень недовольны.

Как стать «любимым» клиентом

У каждого мастера есть проблемные клиенты. Для них придумана следующая памятка:

  1. Для начала спросите о шлаке (глаке) и гелиевом маникюре.
  2. Продолжайте разговор в стиле: «Скока-скока? А че долго так? А че тут делать-то?».
  3. Запишитесь на раннее утро, не приходите по записи и перезвоните через полчаса. Перенесите визит на время обеда мастера, повторите манипуляцию и перенесите посещение на вечер. А потом все просто – не берите трубку.
  4. Приходите в состоянии алкогольного опьянения.
  5. Приходите больной. Сообщите о болезни при расчете с мастером ("Вы там хорошенько после меня простерилизуйте, у меня гепатит А").
  6. Положите на стол телефон и пользуйтесь им свободной рукой.
  7. Оставьте телефон в сумочке, а когда он зазвонит – попросите мастера его достать и поднести к уху.
  8. Снимайте гель-лак народными способами и распространяйте информацию о его вреде.

Среди приколов про маникюр есть забавный комикс, как муж ругает жену за наращенные ногти. Она погружает пальчики в его шевелюру и – шрык-шрык – делает массаж, спрашивая: «Что ты сказал, дорогой?». И он, млея от массажа, отвечает: «Ради всего святого, не останавливайся».

Приколы про мастера маникюра

Часто работа занимает больше времени, чем ожидалось. Первыми реагируют дети, оставленные дома. Они начинают звонить. Вторым не выдерживает муж – он приходит. Поскольку места в кабинете мало, ему предлагают сесть в педикюрное кресло. Обозвав его гинекологическим, он стоит у дверей. По этому поводу сочинена песня «Я привез жену на маникюр» и картинки со скелетом, ожидающим у дверей маникюрного кабинета.

Сами мастера не разделяют эту критику. Они остроумно отвечают: "Торопить мастера маникюра – это все равно, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Есть множество операций, скрытых от вашего понимания".

От нейл-мастера можно услышать поговорки:

  • Было, да сплыло, потому что без топа.
  • Лунку френчем не испортишь.
  • Будешь много работать, орден Горбатого получишь.
  • Мал страз Сваровски, да дорог.
  • Дружба дружбой, а кушать хочется всегда.

Клиент звонит мастеру и просит выехать к нему на дом. Мастер прикидывает в уме, что придется взять: лампу УФ и лампу ЛЕД, лампу настольную, пару удлинителей, дезинфектор и жидкость для него, стерилизатор или сухожар, аппарат и фрезы, сумку с пилками, салфетками и вспомогательными жидкостями, коробку гелей, акрилов и мономер, коробку гель-лаков и коробку обычных лаков… И отвечает: "Да, конечно. Сейчас грузовик вызову".

В работе нейл-мастера нужны серьезные знания о химии полимеров. Поэтому он похож на Гермиону, которая смешивает препараты, чтобы получить зелье.

А вот как они отзываются о своей работе:

Работа С любовью Без любви
Выполненная профессионально Искусство Ремесло
Выполненная непрофессионально Хобби Халтура

Каждый настоящий нейл-мастер – философ и художник. Иногда – психолог. Но обязательно с любовью к людям и к своему делу.

Комментарии