Актер Сергей Загребнев: биография, роли и не только

Сергей Загребнев – актер кино и театра, музыкант, режиссер, исполнитель собственных песен. В его послужном списке 47 кинематографических работ, среди которых роли в таких известных сериалах, как: «Отряд», «Диверсант 2: Конец войны», «Господа-товарищи», «СОБР». Первую кинематографическую роль сыграл в 2002 году. Работает в Театре на Покровке, где играет роли в театральных постановках и выступает в качестве режиссера спектаклей. Служит также в театре им. Вл. Маяковского. Рост актера – 182 см.

Биография актера

Сергей Загребнев появился на свет в Туле (СССР) 28 июня 1979 года. Семья будущего актера уехала из этого города, когда ему был год. Его отца, выпускника МФТИ, пригласили работать в НИИАО в Жуковском, куда он переехал впоследствии вместе со своей семьей. Сергей Загребнев до шестого класса учился в школе № 5, а затем продолжил получать среднее образование в десятой школе.

В школьные годы увлекался чтением произведений Диккенса, Ромена Роллана и Джека Лондона, а сегодня предпочитает произведения Курта Воннегута. Этот писатель нравится Сергею Загребневу своим талантом писать «с добротой и ироничностью о страшных и грустных вещах».

Актер рассказывает, что маленьким мечтал стать дальнобойщиком или милиционером. Его путь к актерству начался с посещения Школы искусств, где он хотел выучиться игре на гитаре, но его мама в спешке записала его в театральный кружок «Белая ворона», занятия в котором пришлись мальчику по душе. В школьные годы он занимался также каратэ.

Актером Сергей Загребнев мог и не стать, так как, отучившись в физико-математическом классе, решил поступать в МФТИ или МАИ и подал документы в театральное училище лишь потому, что экзамены там сдавались раньше. Успешно сдав экзамены, стал студентом Высшего театрального училища им М.С. Щепкина.

В 2011 году было опубликовано интервью актера в «Жуковском городском журнале», в котором он поведал о своей персоне.

О личной жизни

Сергей Загребнев рассказал, что женат он на Евгении Малаховой, поэтессе и художнице, вокалистке музыкальной группы. Вместе с ней он создает спектакли, исполняет песни. Отмечает, что жена его порой настолько сильно увлекается музыкой, что забывать купить продукты и приготовить еду. Актер радуется, что супруга его не той же профессии, что и он, и тем самым она имеет возможность оценивать его работу со стороны. По его словам, жить вместе двум творческим личностям не сложно, а просто прекрасно.

О работе в кино и театре

Актер, пересекавшийся на съемочной площадке с мэтрами советской и российской кинематографии - Золотухиным, Усатовой, Ульяновым, считает, что современная система обучения не отличается от старой. По его словам, изменениям подвергся лишь материал, на котором воспитываются молодые актеры. По его размышлениям, в современных сериалах невозможно сыграть объемную роль, так как в них изначально нет глубины.

Сергей Загребнев признается, что поначалу ему было комфортнее играть роли на камерной сцене, где зрителю все видно и есть возможность говорить так же, как в жизни. Получив опыт работы на большой сцене, участвуя в спектаклях театра им. Вл. Маяковского, изменил свое восприятие ролей в камерном театре и свое представление о театре в целом. По его словам, со зрителем необходимо обмениваться энергией.

О Чехове и не только

В интервью телепрограмме «Шире круг» актер рассказал о своем видении театра. Он считает, что ему повезло в жизни, так как, устроившись в Театр на Покровке, практически сразу же стал играть большие роли, первая из которых была в постановке «Бедный Марат». Затем актер Сергей Загребнев сыграл Николая в «Уроках музыки», изобразил Молчалина в «Горе от ума», стал Бусыгиным в спектакле «Старший сын», показал образ Глумова в «Бешеных деньгах».

Считает, что произведения Чехова и Толстого современны. В них написано о проблемах, которые никуда не делись, и о вещах, волнующих людей и сегодня.

Комментируя заданный вопрос об устарелости языка пьес Чехова, отмечает, что не стесняется на сцене выражать чувства восклицаниями «Ах!», «О», так как для того, чтобы их использовать без стеснения, нужно «многое иметь внутри».

Высказывается о том, что в произведениях классиков множество смыслов, чего нет в современных книгах, в которых много болтовни, но небольшая концентрация мыслей. По его мнению, люди, когда смотрят спектакль, начинают думать, и им становится неважно, на каком языке (современном или устаревшем) в нем говорят. Актер подчеркивает, что его не коробит язык Чехова, и во время чтения произведений этого писателя он весь погружается в этот мир.

Сергей Загребнев говорит о том, что язык не имеет никакого значения, если герои мыслят интересно и разнообразно. По его словам, сегодня практически нет таких личностей и нет таких наполненных смыслом разговоров.

О своих героях и современных людях

Актер Сергей Забребнев рассказывает, что соответствовал возрасту своего героя Треплева в те годы, когда изображал его на сцене. На момент интервью он разучивал роль одного из персонажей, которому, как и ему, также около 30 лет. Однако актер считает, что современный тридцатилетний человек отличается от фигуры из прошлого того же возраста. По словам, в сегодняшнюю эпоху тридцатилетний – это в лучшем случае юноша по своему житейскому опыту, а в то время, в позапрошлом веке и ранее, это был состоявшийся, взрослый человек, так как, будучи в возрасте 18 лет, те люди уже управляли собственными имениями. Сергей Загребнев высказывается, аргументируя свою позицию в этом вопросе, что сейчас никому не хочется взрослеть.

По его словам, чеховские пьесы – они жесткие, а потому играть их нужно в соответствии с этим. По его мнению, герои произведений Чехова могут высказываться о возвышенных материях, при этом жестко добиваясь своих целей в более низких и конкретных делах.

Антураж (костюмы, предметы) тех времен, о которых пишут классики, такие как Чехов или Толстой, по мнению актера, важен на сцене, так как он создает правильную атмосферу и позволяет в нее погрузиться. Сергей Загребнев все же при этом придерживается мнения, что главное – не быт, а отношения между людьми.

Актер пишет стихи со студенческих времен. Любит японскую поэзию за ее концентрированность.

Комментарии