Звезда Южной Кореи - это биас!

В мире довольно много различных культур, субкультур, направлений и так далее. Каждая страна имеет свою собственную культуру, которая является одновременно обычаем и традицией нации. В этой статье речь пойдет о культуре Южной Кореи, полюбившейся многим даже за пределами страны.

Субкультура Южной Кореи

Корейская музыкальная субкультура полюбилась многим в тот момент, когда стал безумно популярен клип азиатского певца PSY – Gangnam Style. На самом деле, существовала она довольно давно, а мир узнал о ней благодаря успешному клипу.

Субкультура k-pop имеет множество особенностей, впрочем, как и любая другая. Однако, многие фанаты находятся не только в Корее, но и за рубежом. Это происходит благодаря нескольким факторам данного направления:

  • основывается на молодых талантах (начиная даже с 14 лет), которых активно ищут по всей Корее и которые в будущем обречены стать звездами;
  • каждый член группы хорош как в пении, так и в танцах, ведь они считают отличным достоянием группы не только пение, но и хороший визуал;
  • вряд ли вы увидите фанатов американских певцов такими активными, как в Корее – они буквально поджидают артистов у зданий общежитий агентства, караулят на входах и выходах, делают много фото.

Исполнителем южнокорейской музыки может быть сольный артист, а может быть и группа, которая состоит из 2-9, а, в редких случаях, и большего количества участников. Каждый из этих исполнителей имеет название – это биас. Интересный факт, что таких групп в Южной Корее появляется до 60 в год!

Какую роль играют биасы?

Зачастую, незнающие ничего о корейской субкультуре, задаются вопросом – кто такой биас в Корее? Почему исполнителя так называют и чем он обычно занимается?

Биас – это человек, который уже прошел стажировку в агентстве и теперь является полноценной звездой. Он наработал себе определенный опыт и авторитет среди фанатов. Биасами являются все члены групп и сольные исполнители.

Учитывая то, что звезды занимаются еще и визуалом, они проводят в хореографических залах намного больше времени, чем в вокальных. У корейцев очень сильно развито чувство ритма – они по праву могут называться музыкальной нацией. Интересным фактом также является то, что сразу после выхода клипа определенной группы, вслед за ним агентство выпускает и танцевальную практику – как исполнители тренируются, их постановку из клипа. Это способствует тому, что фанаты все чаще и чаще «перетанцовывают» хореографию любимых звезд.

Тенденция развития индустрии

Биас – это человек, который подает пример своим фанатам, как и любая звезда сегодняшнего шоу-бизнеса. Однако не только жители Кореи хотят стать популярными и войти в музыкальную индустрию, но даже иностранцы.

Многие агентства сейчас жалуются на бесконечный поток желающих, отмечая при этом, что совсем не против включать в составы своих групп иностранных людей. Они аргументируют это особой выгодностью, ведь, если в составе будет иностранный исполнитель, на концерт этой группы будут покупать намного больше билетов не только корейцы, но и соотечественники иностранца.

Чаще всего, у южнокорейских исполнителей либо псевдонимы, либо корейские имена, то есть фамилия и топоним.

Данная субкультура начала обретать действительно крупные обороты, они популярны на видеохостинге TouTube, на их концерты скупаются абсолютно все билеты, а фанаты сходят с ума по своим биасам. Некоторые называют это «феноменом k-pop».

Насколько затратно готовить солистов?

По данным 2012 года, доходы с южнокорейской музыкальной индустрии составили около трех с половиной миллиардов долларов. Цифра действительно внушительная, но давайте разберемся, сколько стоит агентству подготовка солиста или группы.

Разные агентства имеют разные показатели, однако, в среднем, на подготовку одного человека группы или солиста уходит около полмиллиона долларов. Представили? Нет, это не бесплатно, конечно. Во время стажировки будущая звезда не обязана выплачивать ничего, однако после дебюта, в течение некоторого времени исполнитель окупит затраты своего агентства и даже принесет намного большую прибыль.

Международное признание групп

Как уже упоминалось, музыкальная индустрия в Корее достаточно быстро и успешно вырвалась за рамки своей страны и начала покорять другие. Так, например, совсем недавно прошла церемония Billboard Music Awards, на которой популярная южнокорейская группа BTS овладела номинацией «Самая стильная группа года», а Fantastic Baby известной группы Big Bang получила свое признание, попав в американский сериал Glee.

Однако также, как субкультура Кореи вырывается далеко за пределы своей страны, так и южнокорейские артисты покидают родину для более обширного развития. Например, бывшая участница женской группы 2NE1, начала петь песни больше для аудитории в США, на английском. А такие группы, как 4minute, B2ST, SISTAR, SHINee выступали со своими песнями на фестивале United Cube, который проходил в Англии.

Как мы видим, музыка становится не просто хобби, способом провести время или насладится хорошими песнями. Музыкальная индустрия давно стала способом зарабатывать большие деньги и получать международное призвание, а биас – это человек, который стал способом распространения активно набирающей обороты субкультуры Южной Кореи.

Комментарии