Орки-воины. Происхождение и особенности прокачки орков в игре "Скайрим"
Одна из самых древнейших рас в игре. Орки-воины - это большие, зачастую мускулистые, с темно-зеленой (редко - серой) кожей, торчащими клыками и острыми ушами с намеком на эльфийское происхождение. Несмотря на множество теорий, они не являются зверолюдьми и не имеют подобных предков. Официальное комьюнити не говорит о том, откуда на самом деле произошли орки, что заставляет фанатов на основании имеющихся неточных данных строить множество различных теорий.
Откуда пошла земля оркская
Основная масса орков проживает на территории горного хребта Драконий Мост и в Ротгардских горах провинции Хай Рока. Возможно, именно эти условия поспособствовали формированию такой внешности.
Есть версия, согласно которой орсимеры на заре эпох стали похожи на огров вследствие тесного контакта со злым богом Тринимаком. Существует огромное количество книг, подробно описывающих их историю, но все это не более чем теории, записанные в игровую вселенную. Так, например, книга "Подлинная сущность орков" говорит о том, что орсимеры являются прямыми потомками древней сущности хаоса и порядка (аэдра) Триманака, который некоторыми представителями расы признается как более могущественным, чем верховное божество Ауриэль. После того как аэдра был повержен и проглочен Боэтией, он стал даэдрическим принцем проклятий - Малакатом. Это сделало Триманака жестоким и мерзким на вид, возможно, вместе с ним и изменился его народ. Именно после этого события, по одной из главных теорий, орки стали отверженными.
Сила и таланты
По поводу этого базового атрибута нечего и говорить. Огромная физическая сила в "Скайриме" орка-воина не имеет равных. И это касается не только пятой части. Даже в Моровинде и Обливионе они славились невероятными возможностями, связанными с силой. В последней части орсимеры имеют врожденный талант, позволяющий увеличить силу физических атак вдвое, причем получаемый урон будет также урезан вполовину. Способности ношения тяжелой брони увеличены для представителей этой расы на 10, а навыки блокирования, владения одноручным и двуручным мечом, кузнечного дела и зачарования доспехов - на 5. С такими бустами орки-воины становятся идеальными бойцами на ближней дистанции.
Испытания Малаката
Возможно, именно покровителю и праотцу орсимеры обязаны своей физической силой. Появляясь в различных образах, принц Даэдра часто проводит смертельные битвы, войны и турниры для проверки своих отпрысков на прочность.