Полноприводный "Ларгус". "Лада Ларгус Кросс" 4х4: описание, технические характеристики, комплектации
Тенденции современного автомобильного рынка требуют выпуска моделей, сочетающих маневренность и отличную проходимость. Одним из таких автомобилей стал новый полноприводный "Ларгус". Модифицированный универсал с характеристиками кроссовера завоевал одну из лидирующих позиций в рейтингах, попав в десятку востребованных автомобилей спустя несколько месяцев после официального старта продаж.
Изменения экстерьера
Полноприводный "Ларгус" прошел рестайлинг, затронувший в основном переднюю часть автомобиля. Внедорожный профиль был достигнут за счет примененных технологий фейслифтинга:
- Боковые пластиковые обвесы и вставки на колесных арках из прочного пластика защищают кузов от сколов и царапин.
- Обновленный дизайн решетки радиатора с размещенным на ней логотипом "АвтоВАЗа".
- Литые колесные 16-дюймовые диски, улучшающие устойчивость и управляемость кроссовера.
- Новый дизайн переднего бампера и угловатые линии кузова.
Технические характеристики
С технической точки зрения особых изменений в полноприводный "Ларгус" внесено не было:
- Пятиступенчатая механическая трансмиссия. Обеспечивает плавное переключение передач и обладает удобным цифровым механизмом.
- Тормозная система представлена двумя независимыми контурами, которые благодаря диагональному расположению могут взаимозаменять друг друга в случае выхода из строя.
- Удобная в эксплуатации система охлаждения.
Полноприводный "Ларгус" оснащается 16-клапанным двигателем мощностью 105 лошадиных сил и объемом 1,6 литра. В паре с ним устанавливается пятиступенчатая трансмиссия. Динамика разгона составляет 13 секунд. Максимальная скорость - 165 км/час, средний расход топлива - 9 литров на 100 километров пути.
Установка новых пружин, сайлентблоков и стоек позволила улучшить не только управляемость, но и технические характеристики "Лады Ларгус Кросс", и клиренс, что повысило проходимость. Были отрегулированы амортизаторы, тормозная система и рулевое управление. Кроссовер оснащается системой ABS.
Полноприводный Largus отличается по габаритам от стандартной версии: длина кузова составляет 4,7 метра, ширина - 1,76 метра, высота - 1,68 метра, колесная база - 2,9 метра. Объем багажного отделения при сложенном заднем ряду сидений составляет 2350 литров. Производитель предлагает как 5-местную, так и 7-местную "Ладу Ларгус Кросс".
Интерьер
Официальные дилеры, как мы уже сказали, предлагают "Ладу Ларгус Кросс" на 5 мест и на 7 мест. Компоновка салона во многом напоминает универсальную версию кроссовера, оснащенную удобными широкими сиденьями, эргономичным управлением и дополнительными полками для мелочей.
Изменения дизайна салона видны невооруженным глазом: на центральной консоли и дверных панелях появились кожаные вставки ярких оттенков, все сиденья оснащены удобными подголовниками. Имеются трехточечные ремни безопасности. Конструкция водительского кресла оснащена поддержкой поясничного отдела. Рулевое колесо можно отрегулировать, выставив в максимальную вертикальную точку.
Система безопасности полноприводного "Ларгуса" аналогична таковой на европейских автомобилях и представлена подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, боковыми подушками, защищающими от травм в случае фронтального столкновения.
Комфорт передвижения
Вне зависимости от цены и комплектации "Лада Ларгус Кросс" 4х4 оснащается независимой передней подвеской и полунезависимой задней, что обеспечивает комфортабельность кроссовера:
- Устранение стороннего шума во время движения.
- Плавность хода при езде по неровным дорожным покрытиям.
- Увеличение проходимости по загородным трассам.
- Сохранение отличной управляемости и маневренности в городской черте.
Усиленный кузов и каркас повышают уровень безопасности при движении на высокой скорости.
Тест-драйв
Проведенные специалистами и экспертами тест-драйвы подтвердили отличную проходимость, управляемость и маневренность благодаря проведенному рестайлингу.
Двигатель мощностью 105 лошадиных сил и рабочим объемом 1,6 литра обеспечивает стабильное и динамичное движение как по городским и загородным трассам, так и по бездорожью. Автомобиль обладает прекрасной устойчивостью на поворотах при полной загрузке.
Грузовые габариты
Рестайлинговая версия полноприводного "Ларгуса" выпускается в двух вариантах - пяти- и семиместном, отличающихся компоновкой салона и объемом багажного отделения. Складывающиеся сиденья позволяют быстро превратить семиместную модель в универсал повышенной проходимости и вместительности. Кроссовер оборудован мощными рейлингами и дополнительной багажной корзиной. Возможность загрузки крупногабаритных предметов доступна благодаря распашным задним дверям.
Пятидверная конструкция значительно облегчает доступ в салон пассажирам третьего ряда. Грузовая модель полноприводного Largus позволяет загружать предметы через боковую дверь.
Комплектации и цены "Лады Ларгус Кросс" 4х4
Официальные дилеры предлагают две комплектации кроссовера, цена которых напрямую зависит от двигателя и пакета опций. Рестайлинговая версия кроссовера в базовой комплектации считается бюджетной и оснащается передним приводом.
Автомобиль с пятиместной компоновкой обойдется автолюбителям в 674 тысячи рублей. Версия комплектуется пятиступенчатой трансмиссией и двигателем объемом 1,6 литра. Пакет опций пятиместного кроссовера включает следующее:
- Передние и боковые подушки безопасности, гидроусилитель рулевой колонки, кожаная обивка рулевого колеса, широкий диапазон настройки рулевой колонки.
- Противотуманные фары, фильтры воздушной системы, дверные молдинги.
- Бортовой компьютер, система ABS, парктроник.
- Электростеклоподъемники, центральный замок.
- Штатная аудиосистема с разъемами USB и AUX.
- Кондиционер, подогрев зеркал и передних сидений.
Семиместная версия Lada Largus Cross 4x4 оснащена третьим рядом сидений на два посадочных места и продается за 699 тысяч рублей. Доступ к третьему ряду затруднен даже при откинутых креслах второго ряда. Интерьер дополнен спортивными элементами.
Универсальная модель оснащена подогревом лобового стекла и зеркал заднего вида, климат-контролем, мультимедийной системой, противотуманными фарами, электропакетом и обогревом всех сидений.
В качестве дополнительной опции за 6 тысяч рублей предлагается система ЭРА-ГЛОНАСС и окрас кузова автомобиля в любой другой оттенок.
Резюме
Обновленный полноприводный "Ларгус" в период экономического кризиса и резкого падения спроса на транспортные средства не только выглядит довольно убедительно, но и пользуется немалым спросом. Отечественный кроссовер практически не имеет конкурентов с точки зрения проходимости, цены и качества. Третий ряд сидений играет немаловажную роль при выборе модели. С момента своего выхода полноприводный кроссовер занял лидирующие позиции в рейтингах продаж.