Volkswagen Passat Variant. Краткий обзор, характеристики и отзывы

Volkswagen Passat Variant – автомобиль в кузове универсал, построенный на базе классического седана Passat от концерна Volkswagen. Модель рассчитана в первую очередь на семьи, и стоит сказать, что популярностью она пользуется. Variant сохранил в себе все лучшие качества обычного Passat: высокий уровень комфорта, просторный и удобный салон, вместительный багажник, безопасность на высочайшем уровне, отличные характеристики и многое другое. На данный момент выпускается уже восьмое поколение модели, и именно о нем и пойдет сегодня речь.

Внешний вид

По дизайну претензий к Volkswagen Passat Variant нет абсолютно никаких. Это определенно один из самых красивых универсалов среди других автомобилей. Форма кузова достаточно обтекаема, со множеством скруглений, но при этом при всем, благодаря отдельным резким и прямым линиям, очень четко прослеживается "выразительность" кузова.

Передняя часть универсала в точности копирует оригинальный Passat B8. Передок можно смело назвать "агрессивным" за его дизайн, но это только в плюс автомобилю. Фары небольшие и узкие, с качественной оптикой, состоящей из нескольких линз. Также в передние фары встроены светодиодные дневные ходовые огни.

Решетка радиатора у "Фольксваген Пассат Вариант" не очень широкая. Она обладает несколькими продольными "ребрами", украшена фирменной эмблемой Volkswagen и имеет хромированную окраску.

Свес бампера короткий, а сама форма напоминает спортивные авто. На бампере есть широкий воздухозаборник с решеткой, а также противотуманные фары, расположенные по краям.

Сзади автомобиль смотрится не менее интересно. В глаза сразу же бросается большая дверь багажника со стеклоочистителем и небольшим, аккуратным спойлером сверху. Стоит отметить, что спойлер имеет светодиодный стоп-сигнал посередине.

Также весьма эффектно смотрятся задние светодиодные фары. Они имеют оригинальный дизайн и форму, что в совокупности делает их похожими на чей-то "прищур".

Свес заднего бампера аналогично переднему, короткий. Форма бампера достаточно проста – она по большей части сглажена, и только несколько прямых, четких линий придают ей большую выразительность.

Ну и в завершение нельзя не отметить панорамную крышу "Фольксваген Пассат Вариант", очень красивые литые диски, хромированные рейлинги на крыше, "умные" зеркала с камерами и различные хромированные накладки, которые украшают автомобиль внешне.

Салон

Салон автомобиля очень просторный и обладает высоким уровнем комфорта. На заднем "диване" спокойно помещаются 3 человека, причем без каких-либо неудобств. Места "вагон" – это явно сказано про этот автомобиль.

Задний диван имеет 3 регулируемых подголовника для большего удобства. Спинка среднего кресла может опускаться, благодаря чему ее легко использовать в качестве широкого и очень удобного подлокотника.

Передние сидения заслуживают отдельной похвалы. Помимо подголовников, боковой и поясничной поддержки, а также подлокотника, кресла оснащены множеством регулировок, настроек, вентиляцией, массажем, подогревом и прочими полезными "фишками".

Материалы отделки у Volkswagen Passat Variant высокого качества. Обивка салона выполнена либо из дорогой и качественной ткани, либо из кожи, либо может быть комбинированной. Пластик также отличается высоким уровнем качества – он мягкий, приятный на ощупь, имеет интересную фактуру под кожу.

Центральная консоль оснащена большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Чуть ниже под экраном расположен блок управления климатом, кондиционером, подогревом и прочими элементами.

Приборная панель традиционно выполнена в стиле Volkswagen. Здесь установлены фирменные циферблаты, спидометр, тахометр, разные датчики и цветной дисплей бортового компьютера посередине.

Руль колонка имеет несколько степеней настройки и регулировки, а само колесо оснащено кнопками для управления мультимедийными возможностями, ответа на вызов, управления климатом и круиз-контролем и т. д.

Характеристики Volkswagen Passat Variant

Вот и настал черед поговорить о характеристиках Variant. Полностью все аспекты технического плана мы затрагивать не будем, а лишь рассмотрим моторы, КПП, ходовку и подвеску универсала. Подробности ниже.

Двигатели

Первый мотор обладает мощностью 180 л. с. и объемом 1,8 л. Максимальная скорость универсала составляет 230 км/ч, а разгон до ста осуществляется за 8,1сек. Расход топлива по городу чуть больше 7 л, а по шоссе - 5.

Второй движок Volkswagen Passat Variant также имеет объем 2,0 литра и его мощность составляет 150 л.с. Данный агрегат является дизельным и оснащен дополнительной турбиной. Разгон до "сотни" занимает 8,9 сек, а максималка составляет 216 км/ч. Расход топлива, традиционно для дизелей, невелик – 5,6 л по городу и 4,4 - за его пределами.

КПП

Что касается коробок передач, то универсал комплектуется либо 6-ступенчатым автоматом DSG, либо 7-ступенчатым автоматом DSG – все зависит от комплектации. К качеству коробок претензий нет. Работают они очень четко, переключения осуществляются плавно, без рывков и дерганий. Единственное, как за любой коробкой DSG, за этими нужен постоянный уход, тогда они проработают гораздо дольше.

Ходовая часть и подвеска

По подвеске тут, в общем, все просто. Спереди независимая амортизационная подвеска со стойками типа McPherson, а сзади стоит классическая независимая многорычажка. Тип привода у авто передний, полного, увы, не предусмотрено. Дорожный просвет, то бишь клиренс, имеет среднее значение 14,5 см. Для обычных дорог это, в общем-то, достаточно, а вот для сельских или грунтовых маловато.

Отзывы об авто

Отзывы о Volkswagen Passat Variant показывают, что модель получилась очень хорошей и интересной. Владельцы отмечают небольшой расход, доступное и недорогое обслуживание, отличную динамику, комфорт, шумоизоляцию, подвеску, мощный двигатель, просторный и невероятно удобный салон, панорамную крышу, дизайн, высокий уровень безопасности, богатое техническое оснащение и многое-многое другое.

К основным недостаткам можно отнести разве что не слишком мощную печку, коробку DSG, но при правильном уходе она будет только радовать владельца, и не слишком большой клиренс.

Комментарии