"Классик Фольксваген": технические характеристики популярного автомобиля

«Классик Фольксваген» – это компактный автомобиль немецкого производства, который известен нам с 1975 года. Его выпускали в версии седан. Это довольно известная модель, и в 2010 году она даже стала автомобилем года в мире и в Европе. В общем, действительно достойный агрегат. И именно по этой причине стоит рассказать о нем подробнее.

Начало истории

Сначала производители выпускали этот автомобиль исключительно в версии хэтчбек. А в 1995-м уже начал выходить в свет «Классик Фольксваген». Эта версия производилась в Испании. Она была практически на полметра длиннее своей предшественницы, и к тому же машина действительно стала лучше и просторнее, в основном благодаря увеличенной базе. Внутри появилось столько свободного места, что на заднем сиденье могли спокойно размещаться четыре человека. Кстати, в этот же временной промежуток во Франкфурте был представлен новый автомобиль под названием Caddy. Это грузопассажирская машина, которую многие ошибочно воспринимают как другой Volkswagen Polo Classic. Но стоит отметить, что к нему данный автомобиль не имеет никакого отношения, и, конечно же, сходства между ними тоже нет.

Технические характеристики

«Фольксваген Поло Классик» получил, во-первых, совершенно новый турбодизельный двигатель на 1,9 литра. У этого мотора был непосредственный впрыск топлива TDI и неплохая мощность для того времени – 90 лошадиных сил. Кстати, производители также предоставили потенциальным клиентам возможность приобрести другую версию, с бензиновым двигателем. Он был 1,4-литровым, меньшей мощности – всего 60 «лошадей». И, наконец, можно было приобрести машину с третьей версией двигателя – 1,6-литровый мотор на 75 л. с. В принципе, эту машину довольно быстро и хорошо приняли на стремительно развивающемся и растущем рынке современных (на тот момент) и компактных седанов. «Классик Фольксваген» великолепно вписался в ряд тех моделей, что были ориентированы преимущественно на молодые семьи, и стал любимым и почитаемым среди автомобилистов.

Обновленная модель

В октябре появился новый «Классик Фольксваген», и его название теперь было другим – Polo BlueMotion. Это автомобиль со сниженным негативным воздействием на экологию. Данная версия оснащалась новым турбодизельным двигателем на 1,2 литра с пониженными оборотами на холостом ходу. Кстати, у коробки передач были уменьшены передаточные отношения.

Система рекуперации энергии в двигателе передавала большое напряжение на генератор, тем самым заряжая аккумулятор, когда машина тормозит. Потом, когда происходил дальнейший разгон, генератор отключался, тем самым уменьшая нагрузку на мотор. Также была введена система старт/стоп. Именно она и прекращала работу двигателя, когда «Фольксваген Поло Классик» останавливался. Мотор, к слову, сразу же заводится, как только педаль тормоза отпускается, но это лишь в тех машинах, где стоит коробка-автомат. А в случае с механикой такое случается, как только водитель нажимает на сцепление. В общем, довольно полезная и удобная функция.

Оригинальная модель

Напоследок хотелось бы сказать о такой модели, как Cross Polo. Эта машина появилась летом 2010 года была признана одной из наиболее оригинальных в своем классе. Дорожный просвет производители увеличили на 15 миллиметров, плюс ко всему, специалисты решили наделить модель индивидуальными деталями, привлекающими внимание. К таковым относится, например, передний бампер с крупным воздухозаборником. Также его образ подчеркивают противотуманные фары, пластмассовые расширители арок, которые переходят в защиту порогов и дверей, черные окантовки центральных стоек. А салон машины, к слову, оформили, как у внедорожника. Плюс ко всему, модель имела несколько вариантов двигателей – начиная с 70 л. с. и заканчивая 105. Неплохой автомобиль, недаром он быстро стал востребованным и популярным.

Комментарии