Фольцваген Поло - история модели

Впервые Фольцваген Поло был продемонстрирован в тысяча девятьсот семьдесят пятом году. Его дебют состоялся в Ганновере, на выставке автомобилей. Переднеприводная модель Поло стала третьей по счету в линейке Фольксвагенов после Гольфа и Пассата. Дизайнерские решения кузова и салона принадлежат знаменитому Марчелло Грандини.

Базой для создания Фольцваген Поло послужил автомобиль Ауди 50. Первая модель представляла собой наиболее экономичный вариант. Ее кубовый мотор обладал мощностью в сорок лошадиных сил и развивал скорость до ста тридцати километров в час.

Спустя год с конвейера сошел ставший популярным вариант Фольцваген Поло класса "люкс". Его двигатель имел мощность в пятьдесят лошадиных сил и объем 1,1 литра.

В начале тысяча девятьсот семьдесят седьмого года начался выпуск двухдверного Фольцваген Поло Седан, отзывы о котором говорили о высокой популярности автомобиля на европейском рынке. Его объемный багажник (пятьсот пятнадцать литров), практичный кузов и удобный просторный салон сразу же завоевали любовь у автомобилистов. Помимо этого, на высоте в данной модели были и технические параметры. Карбюраторные двигатели (0,9-1,3 л) имели мощность от сорока до шестидесяти лошадиных сил. Но самым главным преимуществом автомобиля этой модели послужила его доступная цена. За четыре года с момента выпуска было произведено практически полмиллиона машин. Популярность линии Фольцваген Поло среди покупателей можно объяснить весьма качественной его сборкой и разнообразием устанавливаемых на него двигателей.

По прошествии шестилетнего периода после демонстрации в Ганновере, было начато производство второго поколения автомобиля Фольцваген Поло, отзывы о котором свидетельствовали о его высокой популярности среди владельцев машин. Основным отличием этого варианта являлось большое разнообразие модификаций кузовных решений. Базовой моделью считался хэтчбек, обладающий вертикально расположенной задней стенкой.

В октябре тысяча девятьсот восемьдесят первого года было налажено производство модели седан. Практически через год увидела свет третья версия второго поколения Поло – coupe. Кузов этой модели был оборудован тремя дверями и имел большой наклон задней стенки. Спортивная версия купе дебютировала в тысяча девятьсот восемьдесят пятом году. Она была оснащена двигателем, обладающим мощностью в сто пятнадцать лошадиных сил, который разгонял автомобиль до скорости в сто километров в час за девять секунд.

За тринадцать лет выпуска второе поколение было реализовано на автомобильных рынках в количестве более трех миллионов экземпляров. Несмотря на это, в тысяча девятьсот девяносто четвертом году дебютировала новая версия Фольцваген Поло. Модели этой линейки обладали более солидным салоном и повышенным уровнем обзорности. Значительно выросла масса автомобиля и его габариты. Дизельные и бензиновые моторы, которые устанавливались на новых моделях, обладали мощностью от сорока пяти до ста десяти лошадиных сил.

Две тысячи первый год ознаменовался выпуском четвертого поколения Фольцваген Поло, а в 2005 году производителем был налажен выпуск пятой версии линейки автомобилей.

В настоящее время обновленному Polo присуща несвойственная его предшественникам динамичность, стильность и мужественность. Удобные сиденья салона, приятный пластик панели приборов – все продуманно, стильно и максимально комфортно. Двигатели, которыми оснащены автомобили, экономичны. Их мощность составляет от семидесяти пяти до ста пяти лошадиных сил.

Комментарии