Карбюраторный двигатель: комплектация и характеристика
Карбюраторный двигатель является одним из видов двигателей с автономным зажиганием, а также внешним образованием смесей.
Независимо от того, как образуется смесь, и сколько в рабочем цикле тактов, карбюраторный двигатель осуществляет свою работу всегда одинаково. Горючая смесь, что находится в сжатом состоянии в камере сгорания, поджигается в какой-либо момент при помощи системы зажигания (чаще всего - электроискровая система). Также может быть использовано зажигание от калильной трубки, но это в основном в малогабаритных и недорогих двигателях (пример – авиамодели). Лазерное или плазменное зажигание на данный момент еще разрабатывается.
Хочется отметить, что карбюраторный двигатель, а точнее его типы, зависит от того, сколько в его рабочем цикле тактов. Поэтому существуют двигатели "Отто" - у них данный цикл включает в себя четыре полуоборота коленчатого вала, и он состоит из четырех тактов, а также двухтактные – их цикл включает в себя два полуоборота коленчатого вала. Данный тип, стоит отметить, благодаря своей простой конструкции получил большое распространение как двигатель для разных агрегатов и мотоциклов.
Нужно отметить, что карбюраторный двигатель внутреннего сгорания принимает практически любое топливо. Когда-то даже применялся в его роли спирт. Также в качестве топливной жидкости можно использовать лигроин, пропан-бутановые или бензиновые смеси, светильный газ и этиловый спирт.
Как комплектуется карбюраторный двигатель? Его основная часть – это цилиндр со съемной головкой. Внутри него размещается поршень, а на нем в специально предназначенных для этого канавках располагаются поршневые кольца. Они не дают газам возможности прорваться вниз. И еще они препятствуют маслу, чтобы оно не попадало вверх.
Несмотря на то, что конструкция данного механизма весьма проста, его не так просто починить, если возникли какие-то неполадки. Поэтому понадобится провести такой процесс, как диагностика карбюраторного двигателя.