Пьер Бальмен: настоящий знаток женской души

Девушки часто задаются вопросом "Как сформировать свой стиль и соответствовать модным веяниям?". В таких случаях часто на помощь приходят просмотры фэшн-показов, готовых аутфитов и новых коллекций. Но иногда стоит обратить внимание на нечто винтажное и легкое. К примеру, прекрасным вдохновителем считается Пьер Бальмен. А также его непревзойденное виденье в индустрии моды.

Биография Пьера Бальмена

Модельер родился восемнадцатого мая 1914 года в колоритном французском городке под названием Сен-Жан-де-Морьен. У семилетнего мальчишки смерть забрала любимого отца, поэтому юноша провел детское время с мамой и сестрами в бутике.

В то время, как мать мечтала о карьере военного врача для сына, парень грыз гранит искусства. Когда был мальцом, он увлекался музыкой и даже мечтал о том, чтобы стать знаменитым пианистом. Позже хотел отыскать себя в архитектуре, поэтому поступил в Парижскую академию изящных искусств. Вместо того, чтобы слушать лекции и готовиться к семинарам, Пьер Бальмен набрасывал эскизы вечерних туалетов. Столь перспективный талант нашел своего первого поклонника – модельера Робера Пиге.

Начало карьеры

В тридцатых годах юнец начинает искать любое ателье в Париже, что примет его в помощники. Удача долго не поворачивалась к нему лицом, но однажды улыбнулась – Пьера пригласил ведущий модельер Эдвард Молинекс. Два года спустя молодого человека призвали на военную службу. И по окончании работы в армии Пьер Бальмен неприятно удивился, когда узнал, что место у Молинекса было отдано другому.

Следующим местом для личностного роста послужила мастерская Люсьена Лелонга. Кроме стандартных покроев и планировок, ему в руки попались вышивки, бисер, стразы и стеклярус. И это искусство мужчина полностью освоил.

Молодой дизайнер работал близко с Кристианом Диором. Амбициозные юноши подумывали об открытии совместного модного дома. Только вот сомнения и страх последнего не дали идее реализоваться. Поэтому в 1945 году Пьер самостоятельно основал собственный бренд непревзойденной одежды - Balmain.

Деятельность бренда

1945 год – окончание Второй мировой войны. Бытует желание отдохнуть, набраться сил и возродиться. Таким стремлением успешно пользуется Пьер Бальмен. В Париже начинает работать его первый бутик «Красавица». Там царили невероятные сияющие платья, обилие искусственных и полудрагоценных камней, нежность жемчуга и изящность летящего атласа. Между прочим, силуэт с узкой талией и пышной юбкой принадлежит данному дизайнеру. Бальмена и его коллекцию можно распознать по следующим признакам: мягкая вышивка с романтичным кружевом в нежно-пастельной палитре.

Пока продолжали открываться новые ателье в других городах по всему миру, Пьер начал сотрудничать с индустрией кинематографа. Так, восхитительные наряды под его авторством украсили киноленты «Ночь нежна», «И Бог создал женщину» и др. Что точно стоит отметить в работе Пьера, так это тонкое ощущение внутреннего мира истинной утонченной женщины, которое осталось в его линейках по сей день.

После смерти остались только фото Пьера Бальмена, его эскизы и чудесный пример для подражания творческим индивидуальностям. К сожалению, в восьмидесятых годах руководители компании не обращали внимание на красоту, а видели только деньги. Поэтому бренд медленно терпел крах: от шикарных платьев скатился до обыкновенных шиньонов для волос.

Приход в дом Кристофа Декартена послужил ярким возрождением. Крис принес в одежду заклепки и стразы, что были весьма актуальны в то время. Так, популярность и обожание вернулись к Balmain. С отставкой Декартена пришел Оливье Рустан, который вернул былую славу божественному жемчугу и женственному кружеву.

"Бальмен" сегодня

На сегодняшний день процессом создания прекрасного руководит француз Оливье Рустан. Он является автором множества инновационных идей в fashion-мире. Поэтому, кроме привычных мягких и ласковых деталей, на одежде виднеются шипы и другие элементы панк-культуры.

Оливье увлекается и вдохновляется звездами сцены. Семейство Кардашьян, новая звезда Дуа Липа и другие. Но неистовую любовь чувствует к Рианне, которая является рекламным лицом компании. С таким запалом и новым взглядом на привычные вещи модный дом "Бальмен" еще долго будет держать первые места на пьедесталах и радовать преданных почитателей.

Комментарии