Технические характеристики «Дайхатсу-Териос»: описание модели
Технические характеристики «Дайхатсу-Териос», предоставленные в данной статье, помогут разобраться с качеством этого транспортного средства и сделать вывод о том, достойно ли авто внимания со стороны любителей комфортного передвижения.
Daihatsu Terios
«Дайхатсу-Териос», технические характеристики которого будут описаны ниже, является, пожалуй, самым стильным маленьким автомобилем на рынке. Новый Daihatsu Terios имеет динамичный, приятный внешний вид с:
- сильными внешними рельефами;
- короткими передними и задними свесами;
- длинной колесной базой;
- особенно широкими гусеницами;
- широким кузовом.
Его просторное четырехдверное пятиместное пространство преуспевает в компактности и практичности, избегая большой массы и высокого расхода топлива, что обеспечивает негативный имидж некоторых машин.
Для семейной езды
Технические характеристики «Дайхатсу-Териос» указывают, что автомобиль адресован молодым семьям и пожилым людям, ищущим традиционные качества:
- хорошей видимости;
- безопасности при езде в плохую погоду;
- универсальности.
Daihatsu Terios также предлагает небольшие эксплуатационные расходы и маневренность.
Технические характеристики
Крутящий момент «Дайхатсу» составляет 9,8 метра (Surb-to-curb) для S и SE, в то время, как длина кузова SX находится по параметрам примерно посредине между корпусом нового Renault Clio и более крупным Megane.
По сравнению с предыдущей моделью, «Дайхатсу-Териос-2», технические характеристики которого предлагаем далее, на 230 мм длиннее, на 4075 мм выше и на 190 мм шире. Это только из-за его стандартных рельсов. Модель «S» начального уровня, которая не имеет рельсов на крыше, на самом деле на 5 мм стала ниже, чем раньше.
Значительно увеличивая прочную и стабильную стойку Terios, передние и задние дорожки измеряют, соответственно, на 1450 и 1480 мм, что на 145 и 170 мм больше, чем раньше. Между тем, колесная база с 2,580 мм растет на 180 мм.
Заслуживают особого внимания большие 16-дюймовые колеса для всех моделей с 215/65R-шинами для начального уровня Terios 1.5 S. А для более высоких серийных автоматических или толстых шин - 235/60R для ручного SX.
Daihatsu Terios (2007)
Технические характеристики «Дайхатсу-Териос» указывают, что универсальный интерьер предлагает пассажирское пространство среднего размера с комфортным складным задним сиденьем, которое освобождает максимальную длину пола 1290 мм - достаточно, чтобы взять с собой в багажник горный велосипед.
Даже при использовании заднего сиденья багажник объемом 380 литров способен вместить:
- четыре 45-дюймовых пакета для игры в гольф;
- четыре вертикальных штабелированных средних чемодана;
- детскую коляску стандартного размера.
Большинство моделей также имеют крюки для крепления на полки.
Эффективный силовой агрегат
Отзывы о «Дайхатсу-Териос» указывают, что модель оснащена 1,3-литровым дизельным двигателем DOHC Sirion с четырьмя клапанами Sirion. Daihatsu Terios имеет большую мощность, производя 105 л. с. при 6000 об./мин и гибкий крутящий момент 103 фунта на фут. При 4400 об./мин.
Его стандартная синхронизация динамического переменного клапана (DVVT) улучшает тяговое усилие низкой скорости и высокую чувствительность дроссельной заслонки, увеличивая эффективность сгорания. Это также повышает экономию топлива и снижает выбросы выхлопных газов.
Новый двигатель Terios - с тем же отверстием 72 мм, что и 1,3-литровый, но более длинный ход 91,8 мм - является одновременно быстрым и гибким, требующим меньшего количества передач, чтобы добиться скорости.
Его кривая крутящего момента практически плоская между 3200 и 4000 об./мин - наиболее часто используемый оборот при нормальном движении.
Максимальная скорость для ручных моделей составляет почти 100 миль в час и более 93 миль/ч для автоматического варианта.
«Кид»
«Дайхатсу-Териос-Кид» по уровню комфорта не уступает соперникам, таким как:
- Suzuki Grand Vitara;
- Mitsubishi Shogun Pinin;
- Honda HR-V.
Механизм переключения передач с пятью скоростями удобный и легкий, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач быстро реагирует, но способна выбирать более высокую передачу во время мягкого вождения, помогая в экономии топлива и утонченности.
Все новые модели Terios имеют полноразмерную 4WD-систему с фиксированным 50/50 передним крутящим моментом и центральным дифференциалом, который исключает осевую вентиляцию - рулевое управление становится тяжелым на полной блокировке.
Из-за этого разрыва крутящего момента, высокая скорость и тяга на скользкой поверхности значительно улучшены по сравнению с автомобилями большинства конкурентов. Эти модели обычно оснащены задним приводом с возможностью выбора 4WD или эффективным переднеприводным устройством.
Выключатель активирует электронно-управляемый дифференциальный замок. Это дополнительно помогает тяге в грязи или глубоком снегу, в то время как короткие передние и задние свесы и дорожный просвет 190 мм также сигнализируют о серьезной внедорожной способности. Новый Daihatsu Terios имеет передний угол осмотра в 38 градусов.
Центральный дифференциал компактного двигателя передает крутящий момент как на переднюю, так и на заднюю оси через два отдельных вала.
Подведем итоги
Обзор технических характеристик и отзывы автолюбителей позволяют сделать вывод о высоком качестве автомобиля Daihatsu Terios.