Популярные японские соц. сети

Япония - довольно маленькая страна с достаточно большим количеством жителей. Не удивительно, что на территории этой страны социальные сети популярны не меньше, чем в остальном мире.

Список японских соц. сетей:

  • Mixi;
  • Twitter;
  • Facebook;
Толпа японцев

Если с последними двумя все предельно ясно, они популярны не только в Японии, но и по всему земному шару, то первый продукт известен только в Стране Восходящего Солнца.

Японская соц. сеть Mixi была основана Кендзи Касахарой (яп. 笠原健治) в 2004 году. За ничтожно малое время сеть обрела огромное количество пользователей разных возрастов. Соц. сеть "Микси" стала популярна не только среди своей целевой аудитории, школьников и студентов, но и среди достаточно взрослых японцев.

Возможности социальной сети

Пользователи сети получают возможность использовать следующие функции: ведение блога, публикация фотографий и видеороликов, просмотр чужих фотографий, страничек и дневников.

С апреля 2004 года добавлены сообщества (группы), в которых пользователи могут общаться по любым вопросам в формате форума. Сообщество может быть посвящено абсолютно любой теме: от аниме-культуры до станции метро.

Дизайн сайта Mixi

С июня 2006-го добавлена функция отображения играющей на компьютере музыки на странице владельца. Для этого нужно установить специальную программу, Mixi Station, которая считывает информацию о текущем плей-листе из популярных музыкальных проигрывателей.

Регистрация в Микси

Для того чтобы зарегистрироваться в Mixi вам понадобится не только знание японского языка на серьезном уровне, ведь соц. сеть не работает на других языках, но и японская сим-карта, на которую придет сообщение для подтверждения личности пользователя. Также стоит отметить, что этот сайт довольно закрытый. Поэтому, чтобы начать пользоваться соц. сетью, вам придется получить приглашение от уже зарегистрированного пользователя. В настоящий момент дизайн "Микси" весьма минималистичен. Его отличительной от остальных сайтов такого рода чертой является бело-желтое цветовое оформление.

Аудитория и пользователи

Аудитория "Микси", как уже отмечалось выше, весьма разнообразна, но в основном это люди в возрастном диапазоне от 18 до 35 лет, почти 70 % из которых посещает сайт от одного до трех раз в день. По статистике, количество мужчин и женщин практически равно. Большая часть пользователей "Микси" отмечают дружелюбную атмосферу, царящую на просторах всей сети. Из-за того, что сайт является закрытым, информацию о себе здесь распространяют более свободно, что подчеркивает уникальный японский менталитет.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
здраствуйти я идеолист и хочу общение с монгаками
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.