Infiniti FX 50S: технические характеристики, тюнинг, обзор, отзывы и тест-драйв автомобиля
Автомобильный концерн «Инфинити» всегда позиционировал свои автомобили как мощные авто для молодежной аудитории. Основной рынок сбыта этих авто – Америка. Дизайнерам компании удалось привести все автомобили к агрессивному дерзкому виду, приковывающему взгляды прохожих. В этой статье будет описана самая популярная модель компании, а именно Infiniti FX.
Немного истории
Первая необходимость в выпуске внедорожника премиум-класса возникла в 2000 году, когда все известные автопроизводители начали представлять люксовые кроссоверы. Компания «Инфинити» пошла нестандартным путем. Они сделали очень рискованный шаг - на базу культового и уже известного в те времена «Скайлайна» поставили кузов кроссовера. В итоге внешность FX получилась очень дерзкой и спортивной. Модель приобрела узкие оконные проемы и покатое лобовое стекло. Получился истинный спорткар в большом кузове.
Технические характеристики
Сейчас существует уже второе поколение известного внедорожника «Инфинити». Естественно, самой популярной версией этой модели стал Infiniti FX-50s. Ведь как может быть иначе? Автомобили Infiniti - это мощь и агрессия, поэтому покупатели выбирают наиболее мощную модель. Характеристики Infiniti FX-50s впечатляют.
Конкретно данный автомобиль обладает двигателем V8 объемом 5.0 литров и мощностью 400 лошадиных сил. Этот автомобиль очень часто можно встретить на улицах различных городов, но в нем настолько много мощности, что в городе ее просто некуда девать, особенно если разгон до первой сотни занимает меньше шести секунд.
Не обошлось и без недостатков: за такую мощность необходимо платить, потому что топливо поглощается неимоверно быстро. В городском цикле, по заявлению производителя, автомобиль тратит около 19 литров на 100 километров, в смешанном цикле расход составляет 13 литров, а по трассе - около 10 литров. И не удивительно, ведь с такими характеристиками "Инфинити фх-50" просто обязан потреблять топливо в таких количествах.
Электронная составляющая
Данная версия этого автомобиля является самой дорогой, поэтому имеет весь набор помощников и систем. Благодаря тому, что построен этот «зверь» на базе легендарного «Скайлайна», он имеет потрясающую управляемость. Infiniti FX-50s имеет такое отточенное управление при помощи системы RAS (Rear Active Steer). Эта система помогает автомобилю входить в повороты подруливанием задних колес.
Также, потрясному управлению способствует независимая многорычажная подвеска спереди и сзади. Естественно, на этом список различных помощников не заканчивается, существуют еще системы помощи торможения, круиз-контроля и стабилизации. Помимо этого, на автомобиль установлены потрясающие тормоза, что не удивительно, поскольку такую мощность еще и остановить нужно. По кругу установлены вентилируемые тормозные диски.
Дизайн
Дизайнерам компании «Инфинити» удалось сделать невозможное. Восемнадцать лет назад они сделали такой дизайн, который при легком косметическом рестайлинге может соревноваться с автомобилями, которые превосходят его в несколько раз. Причем, этот самый дизайн привлекает взгляды почти всех прохожих на улице, особенно если он в спортивном обвесе.
Передней части автомобиля удалось придать очень агрессивный вид с помощью фар, напоминающих акулий взгляд. Эта хищность проглядывается во всех чертах авто. Особенно хорош он в черном цвете, этот цвет, как правило, является классическим для него. На передних крыльях поместились воздухозаборники, напоминающие жабры и только дополняющие образ хищной акулы.
Внутреннее убранство
Салон этого люксового автомобиля выполнен, как и ожидалось, из премиум-материалов. В отделке салона используются дерево, металл, пластик и кожа. Дизайн интерьера выполнен в классическом стиле. Это именно тот консервативный стиль, который и в наши дни выглядит достаточно актуальным. «Инфинити» оснащен по последнему слову техники: здесь и современная мультимедиа система BOSE, обладающая превосходным звучанием, и панорамная крыша, и адаптивный круиз-контроль, и многие другие функции. Мультимедиа-система имеет на вооружении 8-дюймовый дисплей, на который можно вывести систему навигации с поддержкой России, а также выводить музыку с компакт-диска, IPOD, USB и Bluetooth.
В версии Infinity FX-50s установлены спортивные сиденья с электрорегулировками в 8 направлениях, подогревом и функцией памяти на 2 положения. К удобствам пассажиров в качестве опции на задний ряд можно установить 7-дюймовые TFT дисплеи с CD-проигрывателем. Несмотря на навороченные системы этого автомобиля, его салон отдаленно напоминает внутренние убранства какой-нибудь яхты за счет деревянной отделки и аналоговых предметов, например встроенных часов.
Для удобства водителя была добавлена камера заднего вида, бесключевой доступ и система контроля слепых зон. Задняя дверь автомобиля оборудована электроприводом, само багажное отделение не столь большое, но и не маленькое, объем багажника составляет 380 литров.
Тест-драйв
Находясь на тест-драйве Infiniti FX-50s, ты осознаешь, что сидишь за рулем дорогой машины. Форма капота с его огромными крыльями позволяет видеть его полностью, что дает чувство полного контроля над автомобилем, даже несмотря на его весьма плохую обзорность. Подвеска жестковата, но что стоило ожидать от машины, которая создавалась со спортивными намерениями? Пятилитровый V8 подхватывает автомобиль с самых низов, очень быстро ускоряя его. Семиступенчатый автомат обрабатывает крутящий момент, превосходно выполняя переключения передач.
Посадка автомобиля очень спортивная, ты не чувствуешь себя за рулем большого кроссовера, ощущения такие, будто ты находишься за рулем спортивного купе. На скорости ощущение контроля и управляемости автомобиля только усиливаются, руль становится тяжелым и точным, а газ откликается еще быстрее.
Выявленные недостатки
По отзывам, Infiniti FX-50s - вполне надежная машина. Так оно и есть, но существуют небольшие недостатки. Недостаток выявился совсем в другом аспекте: раз у нас есть такая мощность и скорость, то эту массу нужно как-то останавливать, а вот-здесь то и выявился минус этого "зверька2. Тормозов хватает, чтобы останавливать эту массу, но если речь пойдет об экстренном торможении, то тормозных колодок хватает лишь на пару торможений, после чего они перегреваются. И это довольно большая проблема. Разгон до 100 километров в час у машины занимает 6.5 секунд - это хорошо, но хотелось бы лучше, поэтому одним из самых популярных видов тюнинга является перепрошивка компьютера управления двигателем, а проще - чип-тюнинг.
Шумоизоляция не самая хорошая в классе, поскольку на автомобиль установлены огромные колеса, которые создают много шума. Помимо шумоизоляции, широкие колеса очень хорошо ловят колею, поэтому необходимо постоянно подруливать, эта машина не даст вам расслабиться, она постоянно держит вас в напряжении, она создана для города, поскольку средний расход составляет более 17 литров на 100 километров. Эта машина создана для азартных молодых людей, которые любят привлекать внимание к себе и имеют достаточно средств на ее содержание.