Зимние шины. Отзывы
Осенью для автомобилистов наступает неприятный период – днем идет дождь или снег, а ночью наступают заморозки и гололед. Конечно, зимняя езда отличается своими особенностями. Так, если летом незначительные ошибки в управлении не столь критичны, то зимой это чревато серьезными проблемами. Об установке зимней резины следует позаботиться заранее. Не помешает почитать про зимние шины отзывы, которые оставляют опытные автомобилисты. Это не только позволит вам избежать длинных очередей на шиномонтаж, но и застрахует от любых курьезов непогоды.
Конечно, преимущества зимней резины, по сравнению с летней и всесезонной, для российских дорожных реалий очевидны. Но если летние шины по химическому составу просто не предназначены для эксплуатации при температуре ниже +4 °С, то всесезонные шины созданы в стремлении объединить лучшие качества обоих видов покрышек. Но лучшее, как известно, враг хорошего. Очень часто по своим характеристикам «всесезонка» не походит для суровых российских зим. Так, эти покрышки не стоит использовать при температуре ниже, чем -7 °С, особенно если вы обладатель авто, не имеющего переднего привода. По мнению всех специалистов, лучше покупать два комплекта шин для разных сезонов.
Другое дело, как правильно выбрать зимние шины: отзывы, консультации в магазине автозапчастей – все это поможет вам определиться с оптимальным решением. Так, зимняя резина может быть шипованной и нешипованной. Последнюю часто называют фрикционной. Многое зависит от конкретного региона и климата, в нем преобладающего.
Кроме наличия шипов зимние шины классифицируют по рисунку протектора: скандинавскому или европейскому. Если почитать про европейские зимние шины отзывы, сразу станет понятно, что такие покрышки больше ориентированы на климатические особенности Центральной Европы. Такие шины, конечно, не подвергают ошиповке. Для их изготовления используют достаточно мягкую резину, которую характеризует развитая сеть водоотводных канавок.
Скандинавские шины зимние, отзывы о которых также говорят о многом, смотрятся более «зубастыми». Их отличает особый рисунок протектора в виде ромбов или шашечек с широкими водоотводными канавками и острыми гранями. Из-за такой формы протектору по силам продавливание снежного наста и даже небольшой корки льда. Материал, который используется для изготовления этих покрышек, лучше приспособлен к морозам, поэтому такой вид «зимней обувки» для вашего четырехколесного друга более предпочтителен.
Если в зимний сезон вам больше всего приходится передвигаться по обледенелым дорогам, то следует приобрести не просто зимние шины. Отзывы потребителей говорят о том, что для таких условий нужно выбирать шипованные покрышки. Их же рекомендуют для тех, кто живет вблизи морского побережья, где зимние дороги очень часто покрывает внушительная ледяная корка. На такой скользкой поверхности преимущества шипов очевидны. Они отличаются коротким тормозным путем, более быстрым и уверенным разгоном и более надежным вхождением в повороты. Отзывы о зимних шинах этого типа говорят о том, что их недостатки состоят только в значительном уровне шума и более высоких ценах.
Если под вашими колесами зимой постоянно рыхлый снег, то шипы будут бесполезны, более того, они будут показывать плохие сцепные характеристики из-за сокращения площади поверхности соприкосновения. В этой ситуации целесообразно приобретение нешипованной зимней резины.
При постоянной езде по заснеженным дорогам все зависит от "утрамбованности" снега. Так, если он укатанный и плотный, то лучше остановить свой выбор на шипах, это позволит повысить устойчивость и проходимость авто. Если снег постоянно мягкий, можно обойтись фрикционными шинами.