«Хендай-Акцент»: салон, комплектация, тюнинг, описание, фото и отзывы

«Хендай-Акцент» - довольно популярный автомобиль, который не нуждается в отдельном представлении. Автовладельцы любят корейскую технику за простоту конструкции, низкую стоимость обслуживания и приличный запас прочности. Внешний вид узнаваем и отлично проработан инженерами, создававшими «Хендай-Акцент». Салон получился простой: дешевый пластик нередко поскрипывает на кочках, шумоизоляция также выполнена на посредственном уровне.

История создания

Сборка первых экземпляров Accent стартовала в 1994 году. Корейский автопроизводитель смог создать недорогой автомобиль, который не только отвечал всем требованиям, но и был комфортабельным, экономичным, простым в обслуживании и очень надежным.

«Хендай-Акцент», салон которого был собран из дешевого пластика, стал активно набирать продажи и вытеснять конкурентов на рынке. Низкая стоимость и высокое корейское качество сыграли свою роль.

Во всем мире стремительно росли объемы продаж, поэтому корпорация Hyundai Motors в 1999 году решила доработать и существенно улучшить «Хендай-Акцент». Салон был полностью пересмотрен и получил новый пластик, кузов обзавелся новыми формами и стал напоминать европейские авто.

Главными различиями первого и второго поколения стали:

  • улучшенная управляемость;
  • подтянутое качество салонного пластика;
  • переработанная тормозная система;
  • новые настройки впрыска топлива, благодаря которым существенно снизился расход;
  • снижение уровня шума в салоне.

В 2001 году автозавод «ТагАЗ» начал выпуск автомобиля «Хендай-Акцент». Салон и внешнее оформление не претерпели изменений. Однако в техническом плане появились приятные доработки:

  • базовая комплектация обзавелась кондиционером, гидроусилителем рулевого управления, системой защиты с иммобилайзером, обновленной системой мультимедиа;
  • кузов получил оцинковку и дополнительную обработку днища специальным составом;
  • шасси было доработано для российских дорог, клиренс увеличился до 169 миллиметров;
  • фильтр салона «Хендая-Акцент» стали устанавливать во все комплектации.

Адаптация автомобиля к российским реалиям и снижение общей стоимости понравились потенциальным покупателям, теперь Accent стал еще чаще встречаться на дорогах.

Описание автомобиля

Автомобиль выполнен в классическом и выдержанном стиле. Передняя часть состоит из длинного покатого капота, который перетекает в фары головного света. За освещение дороги отвечает рефлекторная оптика с одной лампой, которая дает ближний и дальний свет. Указатель поворотов встроен в боковой отдел фары. Решетка радиатора с окантовкой из хрома отлично вписывается в экстерьер, а шильник компании Hyundai гордо занимает центральное место. Бампер не балует наличием ходовых огней и сложными изгибами, зато подгонка каждой детали на высоте: все зазоры выверены и стоят на своем месте.

Сбоку седан получился сбалансированным и узнаваемым. Зеркала заднего вида выполнены из черного пластика в тон ручкам открывания дверей и защитным молдингам. Высокая линия остекления и небольшой угол наклона лобового стекла напоминают, что автомобиль проектировался в 90-х годах. Заднее левое крыло оборудовано антенной для приема радиосигнала. Снять ее или сложить во внутреннее пространство невозможно, антенна не телескопическая и прочно закреплена на своем месте. Пороги не защищены молдингами или пластиковыми накладками, однако высокий дорожный просвет позволяет за них не волноваться.

Корма не отличается технологическими решениями и выполнена в классическом дизайне. Блоки фонарей не заходят на крышку багажника. Бампер не оснащен системами помощи при парковке или противотуманными фонарями. Выхлопная труба скрыта за массивным бампером, который плотно сидит на своем месте.

Интерьер

Салон «Хендая-Акцент» «ТагАЗ» дорабатывать не стал. Автомобиль встречает водителя удобным рулем с возможностью регулировки по высоте. Приборная панель состоит из классических стрелочных указателей с отсутствием современных дисплеев. За суточный пробег отвечает встроенный механический счетчик, который можно обнулить нажатием на специальную клавишу.

Центральная консоль состоит из воздуховодов, системы мультимедиа, крутилок для настройки скорости обдува, положения и температуры. Чуть ниже можно обнаружить клавишу для включения кондиционера, прикуриватель и пепельницу. Подсветка салона «Хендая-Акцент» включается автоматически при открывании одной из дверей.

Водительская дверь оснащена блоком, с помощью которого можно поднимать и опускать стекла, а также настраивать положение боковых зеркал заднего вида. Кресла водителя и переднего пассажира не оборудованы гибкой системой регулировок. Настроить можно только положение спинки и отодвинуть само сидение. Задний диван выполнен добротно, но уместиться с комфортом смогут только дети или люди небольшого роста.

Комплектации

В России доступно 7 комплектаций, в которых главное отличие – типы двигателей и трансмиссии «Хендая-Акцент». Салон не имеет серьезных внешних различий, дополнительное оборудование заключается в наличии следующих опций:

  • электрическая настройка зеркал;
  • подогрев зеркального элемента;
  • наличие системы центрального замка;
  • система АБС;
  • подушки безопасности водителя и пассажира.

Все версии комплектовались 5% тонировкой стекол, кондиционером, гидроусилителем рулевого управления, иммобилайзером. На момент 2018 года Accent 2004-2006 годов можно купить за 150 000 - 200 000 рублей в зависимости от комплектации и общего состояния авто.

Технические характеристики

Всего на выбор предлагались две силовые установки и два типа трансмиссии:

  1. бензиновый 1,5-литровый двигатель с 12 клапанами и мощностью в 90 лошадиных сил;
  2. бензиновый 1,5-литровый агрегат с 16 клапанами, который выдавал 102 «лошадки».

Трансмиссия предлагалась механическая 5-ступенчатая или классический 4-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат».

Дополнительные характеристики:

  • длина – 4 236 миллиметров;
  • ширина – 1 671 миллиметров;
  • высота – 1 395 миллиметров;
  • колесная база – 2 400 миллиметров;
  • снаряженная масса – 970 килограммов;
  • топливный бак – 45 литров.

Максимальная скорость ограничена 181 км/ч, расход топлива в смешанном режиме не выйдет за рамки 7 литров.

Тюнинг

Автовладельцы «Хендая-Акцент» практически не подвергали изменениям свои автомобили. Целевая аудитория, по данным продаж, состояла из людей в возрасте от 40 до 70 лет.

Максимальное изменение могло затронуть лишь систему мультимедиа «Хендая-Акцент». Тюнинг салона на фото найти практически невозможно.

Отзывы автовладельцев

Судя по отзывам, корейские инженеры отлично постарались и смогли разработать надежный и неприхотливый автомобиль, который недорого стоит и подходит для всей семьи. Двигатель, трансмиссия и подвеска не вызывают вопросов даже при пробеге от 100 000 километров. Техническое обслуживание недорогое и требуется не чаще одного раза в год.

На вторичном рынке очень часто встречаются ухоженные автомобили «Хендай-Акцент». Фото салона подтверждают хорошее качество: центральная консоль, рулевое колесо и обшивки дверей стойко выдерживают большие пробеги и даже спустя время выглядят отлично.

Комментарии