Какое моторное масло лучше для "Нивы-Шевроле": обзор масел, рекомендации, опыт автомобилистов

Компактный кроссовер-внедорожник «Шевроле-Нива» сегодня очень популярен у нас в стране. Это обуславливается удачной конструкцией машины для наших дорог, весьма демократичным ценообразованием на комплектующие и запасные части для автомобиля, а также ценой на саму машину. Конечно же, если автомобиль популярен, то и вопросы об его сервисном обслуживании также актуальны. Именно по этой причине сегодня поговорим о том, какое моторное масло лучше для «Шевроле-Нивы»? Начнем разбираться в вопросе постепенно, чтобы не упустить ни одного важного момента, потому что тема очень серьезная и актуальная для многих автолюбителей.

«Нива-Шевроле»: сколько масла заливать?

Прежде чем разбираться с маслом, нужно узнать об объемах, которые понадобятся. Тут не все так сложно, потому что нет зависимости объема от вида установленного двигателя на автомобиль, то есть не нужно знать, какой двигатель на «Шевроле-Ниве», по причине того, что авто оснащается одним-единственным бензиновым мотором внутреннего сгорания. Это намного упрощает ситуацию.

Ожидается, что второе поколение «Нивы-Шевроле» объем двигателя будет иметь уже другой, но это уже совсем другая история, эта машина еще не представлена публике, по этой причине не будем путаться и продолжим говорить про ту «Ниву-Шевроле», которая сейчас представлена на рынке автомобилей. Вернемся к ее мотору.

Рабочий объем двигателя «Нивы-Шевроле» составляет 1,69 литра. Необходимый объем моторного масла, который требуется для сервисной замены, равен 3,75 литра, об этом написано в инструкции по эксплуатации автомобиля.

При этом владельцам машины нужно учитывать, что масло в объеме около 250 мл постоянно остается в фильтре. Следовательно, если вы не меняете эту деталь во время замены масла, то полный объем масла во время этой процедуры в двигателе составит приблизительно три с половиной литра. Но рекомендуется всегда производить замену масляного фильтра вместе с заменой моторного масла.

Вязкость масла

Какое моторное масло лучше для «Шевроле-Нивы»? А точнее, какой вязкости оно должно быть? Заливать следует масло 10w40, такого мнения придерживаются автовладельцы этих автомобилей. Есть также точка зрения, которая уступает в популярности вышесказанному, она гласит о том, что можно использовать и иной продукт.

Для любителей более частой смены моторного наполнителя «по сезону» в холодное время года стоит лить 5w40, а в теплое время использовать вышеупомянутое масло 10w40. Встречаются и те владельцы описываемых автомобилей, кто заливает совсем жидкие продукты в мотор «Шевроле-Нивы» (0w40).

Но если быть объективными, вряд ли трата больших денег на частую замену моторного масла принесет двигателю автомобиля больше радости. Кроме этого, любителям сезонной замены присадок не стоит забывать о диапазонах температуры воздуха в своем регионе (максимальные значения летом и минимальные показатели зимой). Ведь лето и зима, к примеру, в Сибири и Краснодаре совсем разные.

Конечно же, масло следует приобретать в проверенных местах, с хорошей репутацией, дабы не нарваться на подделку, что может привести к серьезным последствиям, которые могут закончиться даже полным выходом двигателя из строя.

Популярные масла

Самое время сказать именно о производителях моторного масла, которое следует использовать на описываемом автомобиле. Сегодня компаний, выпускающих нефтепродукты, на рынке много, есть из чего выбрать и где запутаться. Мы рассмотрим лишь наиболее востребованные товары, ими не ограничивается список продуктов для этого автомобиля. Помните, что выбор всегда останется за вами, несмотря ни на что!

Бюджетные варианты

Не всегда дешевые варианты оказываются плохими. Есть и достойная альтернатива дорогим моторным продуктам.

Масло «Роснефть Maximum» — это неплохой вариант полусинтетического продукта за весьма скромные деньги. Производитель давно присутствует на рынке моторных масел и имеет довольно хорошие отзывы. Какое моторное масло лучше для «Шевроле-Нивы»: синтетическое, минеральное или полусинтетическое? Каждый решит сам, основываясь на условия эксплуатации автомобиля и величине бюджета, который выделен на обслуживание машины.

«ЛУКОЙЛ Стандарт» — это бюджетное минеральное масло, которое, наверное, можно назвать лидером сегмента. И не стоит забывать о его натуральном составе.

Лучшее синтетическое моторное масло

Производителей много, но мы выбрали лишь несколько самых популярных вариантов для обзора:

  • Shell Helix Ultra Professional — это определенно выбор профессионалов, но масло «Шелл» ценой немного кусается, если этот момент не принципиален, то можно остановить выбор именно на этом продукте.
  • Моторное масло «Газпромнефть Premium» — это оптимальное сочетание цены товара и его качества. Многие автовладельцы выбирают этот вариант.
  • «ЛУКОЙЛ Люкс» — это самая доступная и бюджетная синтетика от именитого производителя.
  • Масло Castrol Magnatec в последнее время стало завышаться по своей цене. Некоторые автолюбители по этой причине стали отказываться от продукции производителя с мировым именем.
  • Моторное масло GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife — это продукт, который предлагает производитель в качестве оригинального для «Нивы-Шевроле». Рекомендуемые масла не всегда являются лучшими, все мы это знаем уже давно, не будем упускать этот момент и тут. Хотя некоторые люди оспорят подобное мнение.

Подводя тут какой-то промежуточный итог, отдадим свой голос в пользу масла «Шелл», цена на которое не совсем укладывается в категорию бюджетного обслуживания своего автомобиля, но, возможно, многие согласятся с мнением о том, что на моторном масле в автомобиле точно экономить не нужно.

Мнение владельцев

В принципе, автовладельцы чаще всего используют те продукты, которые мы уже рассмотрели выше. А лидером в народном голосовании является масло «Лукойл». «Шевроле-Нива» чаще других вариантов ездит именно на нем, если верить отзывам владельцев этих машин, а не верить им нет оснований. Мы приводим лишь статистику и факты. Вообще, ответ на вопрос о том, какое моторное масло лучше для «Шевроле-Нивы», каждый находит сам для себя, основываясь на своем опыте, что приобретается в процессе владения автомобилем.

Интервалы замены масла

В этой истории также правдива истина о том, что мнений на этот счет столько же, сколько людей в мире живет. Это, конечно же, утрируя. Но в этой шутке есть доля истины. Кто-то меняет моторное масло через пять тысяч километров пробега, кто-то ездит на одном продукте втрое дольше, и у него интервал замены случается лишь через пятнадцать тысяч километров побега. Есть и другие люди, которые меняют моторный наполнитель каждые десять тысяч километров пробега. Существует много вариантов на эту тему.

Но истина заключается в том, что в вопросе замены масла, так сказать, кашу маслом не испортишь. Частая замена лучше, чем редкая. Но все определяют возможности каждого автолюбителя в отдельности. Ну и толку в замене мала через каждую тысячу километров пробега, конечно же, нет.

Самое главное в этой истории, как говорят все автовладельцы, не нарваться на «левое» масло. Все другое уже вторично. Покупайте моторное масло в проверенных местах, желательно ознакомившись со всей необходимой документацией о подтверждении качества продукции, которая вам реализуется в конкретно взятой торговой точке.

Самостоятельная замена или автосервис?

Оба варианта имеют место. Нет ничего сложного в процессе замены моторного масла самостоятельно, конечно же, если у вас есть соответствующее место для проведения этой манипуляции (это может быть эстакада или подъемник в гараже).

Если такой возможности нет, то провести операцию можно на станции технического обслуживания автомобиля. Процедура простая и не стоит больших денег. Единственный момент заключается в том, чтобы делать указанную процедуру в проверенном месте. Потому что есть такие ситуации, когда в сомнительных сервисах происходил частичный слив отработанного масла, доливка части нового масла и все. То есть наполнитель меняется не полностью, часть вашего нового масла воруется работниками сервиса, а на выходе двигателю автомобиля работается не слишком хорошо.

Эти случаи редки, но они происходят, следовательно, не стоит их исключать полностью, если есть возможность, то можно поприсутствовать на процедуре замены масла, чтобы снять такой риск.

Итог

Масло менять нужно, необходимо делать это вовремя и использовать качественные расходные материалы. Долговечность двигателя во многом зависит от вопросов, которые связаны с этим важным компонентом. Не экономьте на подобных мелочах, потому что капитальный ремонт силового агрегата вашего автомобиля обойдется в десятки раз дороже, чем регулярная замена качественного моторного наполнителя.

Иными словами, все вопросы о масле упираются в ваше правильное видение вопроса, финансовые возможности и добропорядочность продавцов моторных продуктов и людей, которые производят замену самого масла на автомобиле.

В этой цепочке не так мало звеньев, а это всегда означает, что не все так просто, как хотелось бы вам. Но статистика говорит о том, а отзывы автолюбителей подтверждают, что контрафактное масло попадается все реже на полках магазинов, а гнаться за экономией денег при покупках на спонтанных полулегальных рынках автозапчастей не стоит.

Также стоит отдать должное и самой модели «Шевроле-Нива». Машина очень неприхотливая и может прощать некоторые огрехи в вопросах замены масла, но не стоит искать предел прочности в этом вопросе у своего авто на личном примере.

Комментарии