"Папа Джонс": отзывы сотрудников о руководстве, принципы управления

У каждого человека — свои вкусы и предпочтения. Широкий выбор продуктов в магазинах, множество кофеен, кафе, пунктов быстрого питания, ресторанов призваны удовлетворить их, ориентируясь на запросы клиентов. Но есть блюдо, популярность которого не стихала с момента его появления. Это пицца — еда, доступная сегодня каждому. Благодаря широкому разнообразию она удовлетворит желания самого капризного гурмана. "Папа Джонс"— известная сеть кафе по приготовлению и доставке пиццы. Секрет ее успеха кроется не только в качестве производимого продукта, но и в бережном отношении к трудовому персоналу и правильных принципах управления компанией.

Секрет популярности пиццы

Прообразом блюда была еда, состоявшая из хлеба и положенной на него сверху различной пищи. Но после того как в Европу были ввезены помидоры, итальянцы начали выпекать тонкие лепешки из теста и покрывать их томатами и сыром. Так появилась пицца. В 17 веке творцы этих блюд выделились в отдельный профиль и получили название "пиццайоло".

Блюдо постепенно распространялось и стало доступным в Америке. А значительным достижением признано появление полуфабриката хлебной лепешки с ингредиентами, который мог путем разогревания в духовке или микроволновой печи приготовить даже ребенок.

По отзывам сотрудников "Папа Джонс" в Москве, пицца сегодня очень популярна среди населения, потому что эта пища доступна, легка в приготовлении, недорогая и сытная. Она отлично подходит для перекуса, вечеринки с друзьями, семейного ужина, романтического вечера со второй половинкой.

Из истории фирмы

Сеть пиццерий "Папа Джонс" очень широка. В нее входят более чем 5000 ресторанов, расположенных в 44 странах. Ее основателем стал Джонн Шнаттер. Близкое знакомство с итальянским блюдом произошло у него во время учебы в колледже: там он доставлял заказы покупателям. Именно тогда у него появилось стремление печь самую вкусную пиццу. Он осуществил свое желание, вернувшись домой. Работая в кафе у своего отца, творчески подошел к технологии приготовления блюда и создал качественный продукт, о котором вскоре все заговорили и стали охотно покупать.

В 1984 г. пекарь открыл свой ресторан, и с того момента начинается история развития сети пунктов общественного питания. "Папа Джонс", по отзывам сотрудников,— это место, где все составляющие организации (меню, работники, руководители) находятся на высоком уровне. Девиз компании: " Лучшие ингредиенты. Лучшая пицца". Администрация ресторанов тщательно следит за качеством продуктов. Тесто никогда не замораживается и попадает на стол клиентов прямо из печи. Томаты и сыр— тоже самые свежие. А предоставленная клиентам возможность комбинировать ингредиенты для приготовления лепешки позволяет создавать новые кулинарные "шедевры" и обеспечивать лояльность каждого покупателя.

"Папа Джонс" в России

Первый ресторан сети был открыт в Москве в 2003 году. С тех пор количество точек общественного питания этой торговой марки значительно увеличилось. Сегодня практически в каждом большом городе страны есть по несколько ресторанов такого фастфуда. Поэтому желающие могут полакомиться пиццей в ближайшей пиццерии. А наличие интернет-магазинов и услуга доставки позволяют получить заказ, не выходя из дома (это очень удобно в случае внезапного прихода гостей или если нет возможности приготовить еду самостоятельно). Также это хороший вариант для тех, кто хочет заняться трудовой деятельностью. Работа в "Папа Джонс", по отзывам сотрудников,— прекрасная возможность раскрыть свой потенциал и сделать карьеру.

Почему люди выбирают эту сеть пиццерий?

Заведения этой торговой марки достаточно популярны среди людей, т. к. имеют ряд преимуществ:

  • наличие ресторанов в разных населенных пунктах, т. е. есть возможность заказать и приобрести пиццу в своем городе;
  • функционирование интернет-магазинов;
  • широкая палитра предложений (меню "Папа Джонс" включает пиццу с мясом, морепродуктами, вегетарианскую, а также десерты, салаты, слабоалкогольные напитки, снеки-легкие закуски);
  • возможность самостоятельно создавать кулинарные "шедевры": каждый любитель итальянского блюда по желанию может сделать свою, уникальную пиццу (для этого на сайте в режиме онлайн необходимо самостоятельно скомпоновать ингредиенты);
  • выгода: в пиццерии всегда есть несколько вкусных "наборов блюд" по невысокой цене;
  • быстрая доставка блюд из ресторанов "Папа Джонс": отзывы сотрудников (водителей) свидетельствуют о том, что заказы принимаются вовремя и выполняются очень оперативно, а руководство всегда контролирует качество этой услуги;
  • забота о клиентах: менеджеры заведения находятся в режиме онлайн все рабочее время, поэтому готовы ответить на все возникающие у покупателей вопросы;
  • экономия для постоянных заказчиков: они имеют право на получение дополнительных баллов в рамках программы "Папа Бонус", которые можно потратить при подаче последующих заявок.

Уникальность "Папа Джонс"

У компании есть 2 отличительные черты, которые выделяют сеть от других производителей:

1. Свежие продукты: за этим в ресторанах— особый контроль. Руководство тщательно выбирает поставщиков и контролирует качество провизии. По отзывам сотрудников "Папа Джонс" в СПб, этот критерий отбора ингредиентов— главенствующий. Именно благодаря ему удается достигать хороших вкусовых качеств блюд и сохранять их.

2. Уникальное тесто для лепешек. Оно никогда не замораживается и попадает покупателям прямо из печи.

Поставка еды заказчикам

Одной из приоритетных услуг данной организации является доставка пиццы клиентам на дом (в офис). Для этого люди формируют заявку на сайте организации (оплатить ее можно наличными сотруднику при передаче продуктов, банковской картой или в сети Интернет). И шоферы на предоставленном транспорте или курьеры развозят блюда. "Папа Джонс", по отзывам водителей, стремится к тому, чтобы обеспечить доставку блюд в течение 30 мин., поэтому на них частично лежит ответственность за имидж компании.

Возможности для персонала

Организация старается достичь высокого качества не только в производстве продукции. Она уделяет много времени подбору служащих. Все новички проходят обучение. Потенциальные сотрудники, которые хотят сделать карьеру, имеют все возможности для этого. Необходимо только желание, трудолюбие и стремление. Компания, в свою очередь, предлагает обучение на всех этапах управления ресторанами. При этом существует система поощрения работников в виде бонусов. Руководство "Папа Джонс", по отзывам сотрудников, следит за созданием позитивной атмосферы в коллективе, стабильно выплачивает заработную плату и предоставляет отличный социальный пакет. Начальство уверено, что залог успеха организации—это дружная команда знающих работников, поэтому стремится обеспечить высокий профессиональный уровень каждого сотрудника.

Как попасть в штат пиццерии?

Для того чтобы найти работу в ресторане, необходимо на сайте заведения заполнить небольшую анкету, в которой нужно указать имя, номер телефона, желаемую должность, адрес электронной почты, гражданство, возраст, город, номер пиццерии и ближайшую к дому станцию метро, чтобы руководство могло предложить место работы с удобным расположением. Для повышения шансов на получение вакантной должности соискателю можно прикрепить к анкете свое резюме. Отзывы сотрудников "Папа Джонс" (Москва) свидетельствуют о том, что многие из них устроились на работу именно таким способом. Помимо этого, можно обратиться к администрации любой пиццерии с вопросом о трудовой занятости.

Открытые вакансии

В соответствии с направлением деятельности и масштабами производства, в рестораны требуются водители, курьеры, пиццамейкеры, официанты, менеджеры, офисные сотрудники, работники на склад и на производство.

На все вышеуказанные вакансии, кроме шоферов, у которых должно быть водительское удостоверение категории В и опыт управления автомобилем от 1 года, и сотрудников склада (менеджера, кладовщика, тестомеса), можно претендовать без стажа по указанной должности.

Работа в "Папа Джонс", по отзывам сотрудников, несложная, но она требует качественного выполнения обязанностей, внутренней самоорганизации, и ответственного отношения к труду.

Предложение компании

Компания утверждает удобный график труда новичкам после предварительного согласования с ними, подбирает место работы недалеко от дома, бесплатно выдает красивую униформу. От сотрудников требуется желание работать и зарабатывать, активность, аккуратность и внимательность, а также ответственное отношение к выполнению своих обязанностей.

В истории организации очень много случаев, когда человек, пришедший на работу официантом, курьером или грузчиком, спустя время занял руководящую должность. Это не удивительно, ведь "Папа Джонс", по отзывам сотрудников, направлен на развитие своих трудовых кадров, поэтому предоставляет возможность бесплатно обучаться и делать карьеру.

Основные приоритеты в развитии организации

Компания функционирует успешно на протяжении более 30 лет (в России—15 лет). И естественно, что для лидерства в сфере общественного питания недостаточно только качественных продуктов. Чтобы расширять бизнес, необходимы опытные дальновидные руководители и правильные подходы к руководству компанией. Известно, что "Папа Джонс" придерживается следующих принципов управления сетью ресторанов:

  1. Концентрация на перспективах развития. Сюда входит франчайзинг— передача другим фирмам права работать под своим товарным знаком, постоянная работа над политикой ценообразования и перечнем предлагаемых в ресторанах блюд, напитков и снеков, подбор поставщиков с наиболее оптимальными ценами закупок, расчет эффективности вложенных в маркетинговые ходы средств (это позволяет определить, какой способ привлечения покупателей является самым результативным). Одним из ведущих направлений является также работа в сети Интернет, т. к. это достаточно эффективно в плане продаж и расширения заинтересованной аудитории.
  2. Отслеживание стратегии конкурентов. Этот пункт является обязательным, иначе бизнес перестанет быть прибыльным из-за того, что деятельность соперников окажется более эффективной. Тщательный анализ их функционирования позволяет находить собственные промахи, определять способы их устранения и разрабатывать пути улучшения сервиса. Именно для того, чтобы быть на шаг впереди, организация проводит онлайн-опросы клиентов, привлекает тайных покупателей, исследует новые тенденции в сфере общественного питания.
  3. Внимание к деталям: в совокупности они дают общий результат. Скоординировать и скорректировать работу организации можно, если тщательно анализировать все мелочи. В них кроется стабильная динамика развития компании.
  4. Забота о трудовых кадрах. Многие люди работают в сети длительное время (5-10 лет...). Часть из них поднялась по карьерной лестнице благодаря обучаемости и стремлению добиться успеха, отверженной работоспособности, и желанию повысить качество личной жизни и своей семьи. Отзывы сотрудников о компании "Папа Джонс" в Москве свидетельствуют о том, что руководство ресторанов с уважением относится к работникам,так как, во-первых, от лояльности управляющих к подопечным зависит уровень самоотдачи последних, во-вторых, каждый человек индивидуален и при хорошем подходе он будет старательно выполнять свои обязанности, в-третьих, любой работник— это потенциальный руководитель, и миссия начальства заключается в том, чтобы увидеть его внутренний ресурс, раскрыть его и предоставить возможности для карьерного роста. Ведь чем больше квалифицированных ответственных кадров в деле, тем продуктивнее работа и успешнее бизнес. Поэтому компания оплачивает обучающие курсы, поездки в страны Европы с целью изучения английского языка и другие мероприятия, направленные на повышение уровня квалификации сотрудников.
  5. Поэтапное достижение цели. Каждый менеджер высшего звена понимает, что добиться успеха мгновенно невозможно. Необходимо разработать систему маркетинга и постепенно ее осуществлять, анализируя при этом эффективность каждого шага, мгновенно корректируя неудачные ходы.
  6. Корректное решение конфликтов. Это одно из существенных умений управляющего, потому что в работе часто сталкиваются интересы сотрудников, партнеров, и нужно уметь разрешать споры так, чтобы сохранить условия сотрудничества. Такое возможно только при объективных подходах к решаемым вопросам и тактичном отношении к оппонентам.
  7. Принятие обдуманных решений. В сложной ситуации желательно все взвесить и только потом делать выводы. Это позволяет сохранять имидж компании, сберегать ценные трудовые кадры, предотвращать проблемы развития бизнеса.
  8. Соответствие новым трендам. Сегодняшний мир стремительно развивается, и клиентам интересны только те компании, которые идут в ногу со временем, а в своей работе используют последние достижения отрасли и технологии, интересные людям. Поэтому частым явлением в ресторанах сети является разработка акций, различных онлайн-игр по получению бонусов для клиентов, за которые они могут потом получить приз— бесплатную пиццу. Такие продуманные ходы позволяют привлечь аудиторию при сравнительно небольших инвестициях в рекламу.
  9. Открытое и честное ведение бизнеса. Если организация стремится к дальнейшему процветанию, то этот принцип работы должен быть одним из главных, потому что невозможно добиться успеха, решая вопросы за спиной своих партнеров, укрывая налоги, совершая незаконные сделки.

Залог успеха компании

Учитывая основные подходы к управлению заведениями, особенности взаимодействия с работниками организации и высокие требования к продукции, можно утверждать, что основополагающими факторами эффективности сети ресторанов "Папа Джонс" являются:

  • качество продукции и услуг;
  • развитие команды сотрудников;
  • правильные подходы к руководству компанией.

Эти принципы поддерживают популярность торговой марки и способствуют появлению новых пунктов общественного питания этого бренда.

Работодатель глазами трудовых кадров

Учитывая тот факт, что речь идет о сети ресторанов, то и тружеников, действующих и бывших, насчитывается немало. Им, как никому, известна "внутренняя кухня" заведений. Отзывы сотрудников о компании "Папа Джонс" свидетельствуют, в первую очередь, о том, что взаимодействия с администрацией абсолютно прозрачны: "белая зарплата", все условия оговариваются сразу. Об этой организации говорят, что это идеальный вариант для тех, кто только начинает карьеру, потому что здесь можно пройти путь от простого рабочего до руководителя высшего звена. Подходит работа в сети и студентам в качестве подработки, так как начальство после собеседования предлагает удобный человеку график, который можно совмещать с учебой. Практически все работники указывают на дружный коллектив ресторанов "Папа Джонс". В отзывах сотрудников также упоминается о том, что бесплатные обеды — это хорошее дополнение к вознаграждению труда. Нравится персоналу тот факт, что часовой перерыв каждый может разбивать, как ему удобно. Из минусов они называют загруженность в "часы пик". Но на какой работе не бывает напряженных моментов? Это можно считать "издержками производства".

Сегодня все точки фастфуда ведут борьбу за "своего" клиента. И побеждают только те, кто предлагает потребителям высокое качество и хорошие условия покупки. Пицца "Папа Джонс", по отзывам сотрудников,— это результат работы сплоченной команды, умелого продвижения на рынке и разумного управления компанией. Поэтому она справедливо пользуется спросом у населения, а сеть ресторанов этой торговой марки уже заняла весомое положение в сфере общественного питания и будет развиваться в дальнейшем.

Комментарии