"МТ Сервис": отзывы, адреса, услуги. Ремонт цифровой техники в Москве
Отзывы о "МТ Сервис" помогут потенциальным клиентам этой компании сориентироваться, на какой уровень сервиса и обслуживания они могут рассчитывать, стоит ли им именно сюда обращаться за помощью в случае поломок их цифровой техники. Сама фирма, как известно, специализируется на платном и гарантийном ремонте телефонов и цифровой техники самых популярных марок, представленных на отечественном рынке.
О компании
Отзывы о "МТ Сервис" можно встретить совершенно противоположные, в этой статье мы подробно расскажем о том, что представляет собой эта компания. Свою деятельность она начала в 1997 году в Санкт-Петербурге. За небольшой срок ей удалось пройти весьма внушительный путь от небольшого сервисного центра до развитой сети авторизованных центров, которые открылись в разных городах нашей страны. В настоящее время, помимо Северной столицы, они работают в Москве, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске.
Активное региональное развитие началось в 2004 году. Примечательно, что первый сервисный центр за пределами Санкт-Петербурга был открыт в Ростове-на-Дону, через год официальное представительство появилось в Казани, только в 2007 году сеть вышла на столичный рынок.
При этом в Москве появилась сразу уникальная для нашей страны фабрика, которая обладала авторизацией максимального уровня, имела внушительные производственные мощности, которые были достаточными для обслуживания даже таких крупных корпоративных клиентов, как "Евросеть", "Связной", МТС, "Мегафон", а также других лидеров и гигантов телекоммуникационного рынка в нашей стране.
Интересно, что первой авторизацией, которую получила компания, стала авторизация на ремонт телефонов "Нокиа", она была получена уже в 1997 году. С тех пор она ежегодно подтверждается на соответствующих аудитах. По результатам аудита 2008 года компания была признана лучшей в России среди всех авторизованных сервисных компаний.
С 2000 года "МТ Сервис" имеет авторизацию "Самсунга", "Алкатель", LG, "Сони Эрикссон", в настоящее время обладает авторизациями большинства ведущих игроков отечественного телекоммуникационного рынка.
Также за эти годы удалось освоить ремонт портативной и цифровой техники, в частности, видеорегистраторов, навигаторов, электронных книг, радионянь, нетбуков и ноутбуков, видеокамер и фотоаппаратов. Сегодня оказываются услуги по ремонту крупной бытовой техники - это стиральные машины, холодильники, варочные поверхности.
Преимущества
В части отзывов о "МТ Сервис" указывается на ряд преимуществ, благодаря которым стоит обращаться за помощью именно в эту компанию. Дело в высоких стандартах работы.
В самой компании отмечают, что в 2004 году они были сертифицированы на соответствие международному стандарту. В качестве контролирующего органа выступала норвежская компания, которая специализируется на данной деятельности.
Выполнение высоких требований и стандартов компаний-производителей подтверждается ежегодными аудитами.
В настоящее время каждый сервисный центр оборудован всем необходимым для проведения полноценной диагностики, есть возможность осуществлять ремонт любой сложности, а также выходной контроль телефонов. На вооружении у специалистов стоит высокопрофессиональное оборудование, которое позволяет, например, имитировать базовую станцию сотовой сети, проверять радиопараметры телефона.
Также к преимуществам компании относится высокая скорость выполнения работа. Длительность ремонта в большинстве случаев составляет от одного до трех дней. При этом в ежедневном режиме осуществляется мониторинг состояния всей техники, что позволяет значительно сократить сроки ее ремонта. Работы производятся качественно, так как в процессе ремонта используются исключительно оригинальные запчасти, поставленные с заводов производителей.
В коллективе работают только высокопрофессиональные сотрудники, которые обладают высоким уровнем компетенции, они регулярно проходят обучение, как очно, так и интерактивно.
Адреса и контакты
Юридический адрес "МТ Сервис": город Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 186, литера А, помещение 40.
В настоящее время у компании целых одиннадцать сервисных центров, семь из которых являются мультибрендовыми, три специализируются на ремонте техники "Самсунг", также работает фабрика по ремонту мобильных телефонов, которая действует на территории Москвы.
Выбрать мастерскую можно в одном из городов, в которых открыты представительства компании. В Санкт-Петербурге сервисный центр находится на Московском проспекте, 186 (это в районе станции метро "Парк Победы").
Также представлена компания "МТ Сервис" в Крылатском на территории российской столицы. Ее можно найти возле одноименной станции метро. Точный адрес этого офиса "МТ Сервис" - Осенний бульвар, д. 7, корпус 2. Тут вам готовы оказать услуги по полномасштабному ремонту практически любой техники. Режим работы "МТ Сервис" с 9 часов утра до 21.00 без перерывов и выходных.
В Екатеринбурге офис компании находится на улице Пушкина, 14 в районе станции метро "Площадь 1905 года", в Казани на улице Университетской, 7/80 (станция метро "Площадь Тукая"), в Ростове-на-Дону на проспекте Михаила Нагибина, 29, в Новосибирске на улице Гоголя, 44 (станция метро "Маршала Покрышкина").
В Москве также расположен склад "МТ Сервис" на Харьковском проезде, 2.
Перечень услуг
Компания выполняет ремонт цифровой техники практически любой сложности. Здесь готовы восстановить ваш телефон, планшет, умные часы, ноутбук, плеер, роутер, аккумулятор, регистратор, проектор, гарнитуру, навигатор, умную розетку.
Компания осуществляет сертифицированный ремонт Samsung. Она является официальным сервисным центром. При этом в работе используются исключительно оригинальные запчасти, которые поставляются напрямую с завода-изготовителя. Это обеспечивает высокое качество ремонта.
Еще одно преимущество заключается в том, что ремонт Samsung готовы провести для вас за небольшие деньги. Бесплатная диагностика, замена дисплея, тачскрина, корпуса, полифонического динамика или слухового динамика, микрофона, аккумулятора, микросхем, разъема зарядки, системной платы, кнопки, задней крышки за сумму от 500 до 1000 рублей.
Стоимость чистки от жидкости, замены элементов с использованием пайки варьируется от 800 до 1250 рублей. Также вы можете воспользоваться услугами по замене программного обеспечения, снятию пользовательского кода, изменению языковой группы. Осуществляется здесь и ремонт компьютеров в Москве.
Эксклюзивные работы
В компании подчеркивают, что готовы проводить многие эксклюзивные операции и работы. Например, особые сертификаты от компаний Sony, Samsung и Microsoft позволяют им качественно и с гарантией ремонтировать влагозащищенные модели, основные платы, проводить сложный электрический ремонт на компетентном и высоком уровне.
При ремонте компьютеров в Москве и другой цифровой техники используется специальное оборудование, которое рекомендовано самим производителем. Именно поэтому после окончания работ дается 100-процентная гарантия сохранения влагостойкости.
Большинство клиентов отмечают, что в компании заботятся о поддержании высокого уровня сервиса. Для этого организовано SMS-информирование, поддержка колл-центра, имеется возможность в режиме онлайн проверить статус своего заказа, а также многие другие услуги и возможности. В случае возникновения любых проблем или вопросов рекомендуется звонить по телефонам "МТ Сервиса", чтобы уточнить всю дополнительную информацию у специалистов.
Гарантийный ремонт
Значительные ресурсы в работе компании направлены на оказание услуг по гарантийному ремонту. В частности, срок гарантии на время ремонта продлевается, используются только сертифицированное оборудование, самые актуальные версии технической документации и программного обеспечения. Ожидание запчастей в "МТ Сервис" сведено к минимуму, так как они всегда имеются на складе компании. Причем используются только оригинальные запчасти, рекомендованные производителем.
Услуги по гарантийному ремонту цифровой техники предоставляются бесплатно. Для начала будет проведена качественная диагностика вашего оборудования, а затем качественный ремонт.
Так что, если поломка любой техники произошла во время гарантийного срока, вам совершенно не стоит волноваться. В кратчайшие сроки вы получите назад свою технику в уже исправном состоянии.
Условия гарантии и сроки ремонта
В сервисных центрах "МТ Сервис" подчеркивают, что ориентированы на проведение ремонта телефона уже в первый день после обращения. Это означает, что большинство мобильных устройств ремонтируют в течение 24 часов. Более продолжительные сроки, как правило, связаны с высокой загруженностью сотрудников или отсутствием на складе необходимых запчастей, что иногда случается.
В результате еще около 40 процентов моделей ремонтируются в течение трех-пяти дней после обращения, только один из десяти телефонов остается на установленный срок до 45 дней. Такое бывает из-за необходимости проводить сложный ремонт.
В случае отсутствия запчастей на складе МТ "Сервис" в Москве или любом другом городе, их поставка осуществляется в течение одного-двух дней, если они есть в каком-то другом сервисном центре компании. Если запчасти в наличии только у производителя, то этот срок может растянуться на одну неделю. Более длительное ожидание нужной запчасти может возникнуть только в том случае, если она отсутствует и на заводе-изготовителе.
При необходимости клиент может заказать экспресс-ремонт телефона. За отдельную плату его постараются восстановить в течение часа, если все запчасти окажутся в наличии.
Примечательно, что в сервисных центрах вам готовы предложить услугу по продаже дополнительной гарантии, если реальная гарантия на ваш телефон подходит к концу, как правило, она составляет один год с момента продажи аппарата. Решение о том, является ли тот или иной ремонт гарантийным, принимает мастер на основании тщательной диагностики. При этом нужно отметить, что компания работает на гарантийной основе только с телефонами, которые были приобретены на территории России. Если вы приобрели свой аппарат за границей, то можете воспользоваться услугой платного ремонта.
Чтобы воспользоваться услугами гарантийного ремонта, вам потребуется иметь на руках кассовый чек, верно заполненный гарантийный салон со штампом магазина, подписью покупателя и продавца. При отсутствии какого-то из этих документов гарантийный срок может быть проверен по дате производства вашей модели. Если телефон ремонтируется по гарантии, то подменный аппарат вам будет выдан на третий день после сдачи телефона в ремонт.
Нужно помнить, что сервисный центр не несет ответственности за информацию, которая хранится в телефоне. С высокой долей вероятности после ремонта она будет удалена. Если на телефоне хранятся важные для вас сведения, то вы можете отдельно заказать платную услугу по сохранению всех сведений на диск. Эта услуга не входит в гарантийное обслуживание. Поэтому, даже если ваш телефон ремонтируют бесплатно по гарантии, за сохранение данных все же придется заплатить.
Услуги платного ремонта
При необходимости в сервисных центрах вы можете воспользоваться услугами платного ремонта. В этом случае стоимость ремонта будет определяться индивидуально мастером на основании диагностики. Стоимость диагностики составляет от 350 рублей, в зависимости от вашей модели.
Оценить состояние мобильного устройства специалисту смогут в течение дня, а затем по телефону согласуют с клиентом стоимость ремонта. Если тот согласен на предложенные условия, то услуга диагностики предоставляется бесплатно.
Гарантия на ремонтные работы устанавливается сроком в один месяц, исключения составляет только ремонт, связанный с обработкой устройства от влаги. В этом случае дается гарантия только на один день.
Стоит подчеркнуть, что в сервисных центрах отказываются устанавливать на телефоны запчасти, которые приносит с собой сам клиент.
Впечатления клиентов
Отзывы о "МТ Сервис" поступают преимущественно положительные. Клиенты отмечают, что некоторые неоднократно обращаются в компанию с разными устройствами, которым осуществляют как гарантийный, так и платный ремонт. При этом они неизменно остаются довольны.
Клиенты подчеркивают, что и компьютерный ремонт в "МТ Сервис" выполняют исключительно качественно. Главное, что берутся за работы практически любой сложности. Например, решают весьма распространенную проблему макбуков, при которой требуется замена материнской платы.
Не только качество работ заслуживает высоких оценок, но и отношение персонала и сотрудников к посетителям. Помимо того что все здесь делают быстро и без очередей, многие хвалят вежливость, приветливость и максимальную скорость обслуживания.
В некоторых случаях в проблеме помогают разобраться прямо на месте, в результате телефон даже не приходится сдавать в ремонт.
Отдельные посетители не перестают отмечать, что уровень сервиса, качество обслуживания и профессионализм не устают их удивлять. Например, после появления "битых" пикселей в новом телефоне, из сервисного центра его направляют напрямую на завод-изготовитель, где будет заменен экран. Продолжительность такой операции около недели. Даже когда клиент соглашается на такие условия, в некоторых случаях бывает, что его проблема решается значительно раньше. В случае замены полностью телефона, а не одного экрана, новую модель выдают уже через два дня.
Негативные отзывы
При этом стоит признать, что можно встретить достаточно большое количество отрицательных мнений о профессионализме сотрудников этой компании и качестве их работы. Некоторые вовсе подозревают работников отдельных сервисных центров в обмане и подтасовке фактов. Например, когда сталкиваются с ситуацией, при которой мобильный телефон приходится сдавать в ремонт из-за того, что он перестал заряжаться. Через какое-то время в сервисе делают заключение о том, что устройство не пригодно для ремонта, возвращая его на руки клиенту. У посетителей же возникают подозрения, что в процессе диагностики оригинальные компоненты аппарата были заменены на неоригинальные. Теперь они планируют обращаться за тщательной независимой технической экспертизой, а в случае подтверждения этих подозрений, подавать заявление в суд.
Отдельные посетители настоятельно рекомендуют никогда не обращаться в эти сервисные центры, обходить их стороной. Так как могут возникнуть еще большие проблемы с гаджетом, чем существовали изначально. В отзывах клиенты отмечают, что смартфоны часто перепрошивают из-за медленной зарядки батареи. За эту услугу приходится отдать около одной тысячи рублей. Аппарат при этом выдают на руки с неработающим микрофоном, с которым раньше не было никаких проблем, требуют еще более двух тысяч рублей за устранение и этой неисправности. В этом случае также возникают обоснованные подозрения в том, что работающий микрофон был просто подменен на неработающий в процессе диагностики и ремонта. Стоит отметить, что с подобными жалобами на работу этой конторы пользователи обращаются с завидной регулярностью.
В некоторых случаях клиенты после диагностики вовсе обнаруживают в своих телефонах запчасти от других аппаратов. В результате, если изначально не работал только разбитый экран, то затем телефон начинает не видеть сим-карту, батарея отказывается заряжаться.
В некоторых случаях телефон сдают из-за пыли, попавшей под крышку. Из-за этого на фотографиях, сделанных с телефона, появляются характерные пятна. В несертифицированных центрах такую проблему неоднократно ранее устраняли оперативно, но из-за отсутствия у них должного оборудования пыль снова возвращалась под стекло.
В сервисном центре этой компании сначала сообщили, что для устранения проблемы достаточно протереть стекло камеры, а затем максимально аккуратно приклеить крышку так, чтобы пыль под крышку больше не попадала. Так как в таких случаях крышка часто бывает с трещиной, то ее предлагают заменить. Если клиент соглашается, вернуть телефон после ремонта обещают уже через пару дней. Уже на следующий день выясняется, что ждать запчасть придется не меньше недели, но в результате телефон пролежал в сервисе около 20 дней.
Когда приходит оповещение о готовности аппарата, то клиент с удивлением обнаруживает, что старые пятна остались на том же месте. Оказывается, что за это время никто даже не попытался ничего сделать с устройством, что подтверждает полную некомпетентность мастера, а также сотрудников отдела приема заказов.