Обзор необычных интервью со знаменитостями
Интервью со знаменитостями часто являют собой предсказуемые и скучные зрелища. Во многом так происходит потому, что журналисты постоянно задают не отличающиеся оригинальностью вопросы (к примеру: "Что вас подвигло стать актером?"), на которые звезды отвечают стандартно, одинаково. Но есть действительно захватывающие интервью со знаменитостями, которые заставляют посмотреть на наших кумиров с другой стороны, порой, весьма нелицеприятной. Да, конечно, знаменитости могут потом принести извинения за то, что они наговорили в этих интервью, но, как говорится, слово не воробей...
Беседы с актрисами
В рамках темы "Интересные интервью со знаменитостями" будем говорить о представителях индустрии кино. Начнем с актрис. В 2003 году телеведущий из Британии Майкл Паркинсон пригласил на разговор Мег Райан. Телеведущий, которого до той поры называли одним из самых самым обходительных и приятных собеседников, в интервью об эротической ленте "Темная сторона страсти" начал укорять актрису за то, что в этом фильме она показала образ далеко не целомудренный. Эти слова вывели актрису из равновесия и, более того, они разъярили ее. Голливудской звезде не понравилось, что ведущий повел себя с ней так, как будто имел какое-то моральное право читать ей нравоучения. Уважительной беседы не получилось, а ее участники на всем ее протяжении напоминали фехтовальщиков, которые пытались друг друга побольнее уколоть.
Одним из самых интересных интервью со знаменитостью можно назвать беседу телеведущего радио BBC Криса Старка с Милой Кунис. Бравший интервью молодой человек, смущенный присутствием рядом с собой одной из самых красивых звезд, внезапно переключился с разговора о ролях в кино на тему футбола, пива и увеселительных заведений, причем в большей степени его в тот момент интересовала собственная персона, нежели собеседница. Впрочем, актриса с удовольствием тогда с ним пообщалась. Видимо, ей давно уже наскучили однообразные интервью, а тут она нашла то, что, хоть на короткий промежуток времени подняло ей настроение.
Беседы с актерами
В 2013 году тележурналист Ромина Пичуга спровоцировала актера Джесси Айзенберга на отрицательные эмоции, выказав неуважение к его именитому коллеге Моргану Фримену. После этого Джесси Айзенберг вел с ней беседу достаточно вальяжно и оскорбительно. Позже в Интернете можно было проследить за жаркими спорами тех, кто был на стороне актера, с теми, кто поддерживал телеведущую, которая, видимо, и не догадывалась, какую бурю породит то, что она назвала актера Моргана Фримена только лишь по фамилии - Фримен.
На заре своей актерской карьеры британский актер Шон Коннери, сыгравший огромное количество ролей в кино, высказался о том, что оставляет за собой право дать пощечину женщине, если та этого заслуживает. В 1987 году журналистка Барбара Уолтерс попросила знаменитого уроженца города Эдинбурга прокомментировать его давнее высказывание и услышала то, что ее и многих телезрителей повергло в шок: исполнитель роли Джеймса Бонда сказал, что до сих пор придерживается того же мнения и брать своих слов обратно не собирается ни в коем случае. Кстати, это признание Шона Коннери тогда не сделало его изгоем общества.
Еще одно интервью со знаменитостью, конечно же, нельзя назвать будничным. Актер Чарли Шин, прославившийся как исполнитель главных ролей в таких кинематографических хитах, как "Взвод" и "Горячие головы", поведал в 2011 году ведущему на радио Алексу Джонсу о том, что он принимает наркотики и что в нем течет "тигриная кровь". После этого он не нашел ничего лучшего, как оскорбить Чака Лорри, создателя проекта "Два с половиной человека", в котором он снимался. В итоге Чарли Шин потерял не только место работы, но и испортил напрочь свою репутацию.
Беседа с Квентином Тарантино
Режиссер, снявший такие легендарные фильмы, как "Криминальное чтиво" и "Бешеные псы", в 2013 году пришел в студию телеканала Channel 4, чтобы обсудить в беседе с журналистом Кришнаном Гуру-Мурти свое новое детище "Джанго освобожденный". Вопрос телеведущего о том, есть ли связь между насилием, которое обозначено в картинах мастера, и реальным насилием, был воспринят деятелем кино, что называется, в штыки. Режиссер заявил, что на этот вопрос ему уже надоело отвечать, так как ему его задают с тех времен, когда он только пришел в кинематограф. После этого хромающий на все ноги диалог и вовсе сошел на нет.