Сотворение мира в Звездном Храме: история и фото
О том, кем именно были предки современных россиян, многим точно неизвестно. Познания о них пришли из сказаниях, былин о богатырях. Так, мало кто знает, что наши предки осуществляли летоисчисление от сотворения Звездного храма. Это был древнейший календарь.
Что значит Звездный храм?
Летоисчисление по такой схеме продолжалось вплоть до 18 столетия. При этом запрета на его использование никогда не вводилось. Начиналось летоисчисление в Звездном храме с момента, когда держава Великой Расы – Россия – победила, и с империей Великого Дракона – Китаем – заключила мир. Так продолжалось до правления Петра I.
Тогда русский царь летоисчисление с момента заключения мира в Звездном храме отменил. Помимо этого, с принятием Русью христианства параллельно начал использоваться и календарь, заимствованный из Византии. Впоследствии исконно славянский календарь оказался заменен западными аналогами.
Точка зрения славянофилов
Славянофилы утверждали, что это было следствием популяризации норманской теории происхождения государства на Руси. Они продолжают противостоять взгляду Гумилева на Русь, приводя доводы в пользу самостоятельности русского народа в процессе его формирования.
Так, одно создание Звездного храма, древнейшей системы, свидетельствует о том, что у русского государства имеются куда более глубокие корни, чем принято считать. Еще до прибытия Рюрика здесь существовала государственность, культура с обычаями.
Исторические факты
Примечательно, что существование Звездного храма доказано современными историками. Летоисчисление его начинается 23 сентября 5508 года до нашей эры. А в декабре 1699 года Петр I своим указом заменил старое летоисчисление новым – календарем от Рождества Христова. По календарю Звездного храма это был 7208 год.
Вопросы
Важнейшим вопросом осталось – что же произошло 23 сентября 5508 года до нашей эры? Ряд источников утверждает, что сотворение Звездного храма относится к победе России в войне с Китаем, империей Великого Дракона. Примечательно, что изначально наименование «Китай» распространялось на юг Тартарии, и лишь затем перешло и на «Маньчжурию». Территория последней относится к местности вокруг реки Амура.
Чтобы разобраться в данном вопросе, стоит обратить внимание на тот факт, что Амур китайцы называют «Рекой Черного Дракона». Существует легенда, что некогда здесь жил добрый Черный Дракон, победивший Белого Дракона, мешавшего населению. Черный Дракон продолжил обитать тут, в честь него и назвали водоем.
Древность русской истории
Самоназвание Китая – «Чжунго», а также «Манчьжурия» обладают похожим иероглифом – «Джа», он переплетается с «Яхве», именем бога на иврите. По этой причине имеется предположение о том, где находится Звездный храм.
Местом заключения мирного договора между Тартарией и Маньчжурией мог быть Китай-Джа либо Китеж. Но здесь существует одна оговорка. Почти в центре Тартарии располагается археологическая крепость Пор-Бажын. Согласно древним описаниям, Китеж был «в длину – двести сажен, а в ширину – сто сажен». То есть это была прямоугольная площадь 100 на 200 сажень. Такому описанию соответствует крепость Пор-Бажын.
Известно, что Китеж стоял на озере Светлый Яр, который служил защитой для него от вражеских атак, лиц со злым умыслом. Согласно имеющимся на данный момент сведениям, когда хан Батый завоевывал Китеж, он обнаружил, что в Китеже нет укреплений. Жители даже не вставали на защиту, отправляя молитвы.
Войска хана пошли в атаку, но вдруг из-под земли нахлынули фонтаны воды, которые затапливали и население, и атакующих. Нападающие атаку прекратили, и в ужасе наблюдали, как целое поселение уходило под озеро. Оставался на поверхности лишь соборный купол с крестом. И он также ушел под воду, оставив на поверхности лишь волны.
Пор-Бажын же стоит на озере Тере-Холь. Исследования показали, что крепость некогда была затоплена. И даже в не столь отдаленном прошлом вода здесь проявляла себя необычно. Так, в 1950-х годах высота озера над уровнем моря была 1333 метра, но спустя десять лет внезапно упала на 300 метров.
Впоследствии подобные колебания отмечались не раз. Чтобы проследить связь этой истории с рассматриваемым явлением, имеет смысл обратить внимание на генетическую группу R1a, маркер восточных славян. Выяснилось, что в размере 53 % он был выявлен у южных алтайцев, живущих в 700 км от Пор-Бажына. Сами алтайцы здесь называют себя «алтай-кижи». Здесь же было найдено множество останков, датировавшихся 20 000 лет с группой R, предком R1a.
Таким образом, Пор-Бажын находится вокруг останков восточных славян. И здесь же находится известный остров Кижи. Все это является свидетельством древности русской истории. И история о заключении мира наверняка имело место быть в ней.
Выводы
Таким образом, понятие заключенного мира в Звездном храме связывается с прекращением войны между воюющими народами. Это были славяно-арии, воевавшие с древними китайцам. Заключили они мир в Звездном храме в день Осеннего Равноденствия.
Победу одержали славяно-арийцы, что отразилось в образе белого витязя на коне, который поражал копьем Дракона – это в будущем станет гербом Москвы. Но, когда спустя годы от сотворения мира в Звездном храме на Руси приняли христианство, этот символ стали трактовать как Георгия Победоносца, который поражал змия. По преданию, однажды жребий выпал отдать змию царскую дочь, и тогда Георгий пронзил змия, избавив ее от гибели.
После этого местные жители обратились в христианство. Кто-то толковал это как символ церкви и язычества. Но данные трактовки едва ли объясняют, какое отношение эта история имеет к Руси.
Ведь данный символ издревле использовался в этой стране. Славянофилы утверждают, что христиане использовали данный символ в своих целях. Хануман (князь Рассении) и Ариман (правитель Аримии – Китая) положили начало сотворению Звездного храма. Тут важно иметь в виду, что в древности "китай" переводился как "забор".
Эта традиция дошла до наших дней, ведь московский Китай-город называется таким образом из-за стен, окружавших его, он с китайской культурой не связан никак. И согласно легенде, в знак мира в первый год Звездного храма между двумя древними народами возвели стену, чтобы обозначить границы. "Забор" и назывался "Китай". Именно с этого события начиналось исчисление по Звездному храму у славянских предков.
Тогда же была написана Азъ-Веста (первая весть) на 12 000 воловьих шкур. Она была написана на пергаменте, а также на золоте. Ее уничтожил Александр Македонский, славянин по происхождению, попавший под влияние Аристотеля. Славянофилы утверждают, что позже по миру распространилась искаженная версия Авесты – Зенд-Авеста, и именно ее искажал Заратустра, добавляя свои домыслы.
Взгляд историков
Историки данные взгляды славянофилов опровергают, приводя факты о том, что 6000 лет до нашей эры не существовало ни России, ни Китая, не было их титульных наций. В те времена существовал средний неолит, пока в Европе процветала Культура линейно-ленточной керамики, в Китае процветала Культура Яншао. Представителями последней были протокитайские племена, и это были не китайцы. Культура линейно-ленточной керамики, в свою очередь, не являлась славянской либо протославянской. Точного взгляда на «прародину» ранних славян не имеется. Есть лишь несколько версий.
Идеи Нестора в «Повести временных лет» тяготеют к «дунайской версии». Там изложено, что славяне проживали в римской провинции Норик, которая находилась у Дуная. Позже они перешли к Висле и Днепру. Это был медленный процесс.
Примерно на протяжении 500 лет древние славяне оставались в районе Карпат, и лишь в 7 веке заселили Русскую равнину. Но большинство ученых придерживаются того мнения, что изначальная родина славян – Припять, Висла. Имеется и точка зрения, объединяющая обе эти версии.
Самым первым китайским государством было Шан. Оно существовало с 1600 по 1027 год до нашей эры на севере от Великой китайской равнины. Территория этого образования была ограниченной. По этой причине официальная история отрицает возможность того, что 6000 лет назад были возможны контакты не только Руси и Китая, но и непосредственно славян и китайцев.
Помимо этого, история не сохранила никаких доказательств древней войны Китая и Руси – не осталось ни одного письменного, археологического свидетельства. Толком нет упоминаний об этом событии и в фольклоре обоих стран.
Опровержение
С точки зрения неоязычников, символ Георгия Победоносца является символом победы древних славян над древними китайцами. Но официальные данные гласят, что изображение его на коне относится к позднему периоду.
До определенного момента его изображали лишь в доспехах, вооруженным. И такое изображение присутствует в Георгиевском соборе и многих других сооружениях 13 века. Наиболее древнее русское изображение святого Георгия – на иконе в Московском Кремле – датируется концом 11 века. И там он изображен без коня и змия. Один из древних рисунков 12 века демонстрирует его вместе с Федором Стратилатом, который тоже верхом поражает змия. Такими они предстали на каменной плите в Киеве, которая датируется 12 веком.
Георгия убили в 4 веке нашей эры. Культ его начинается примерно столетие спустя. До того момента не было ни одного изображения этого святого. Культ его на русских землях появился лишь после того, как Русь приняла христианство, в 11 веке нашей эры. И тогда он был не слишком широко распространен. Он стал покровителем князей значительно позднее.
По этой причине до начала второго тысячелетия нашей эры не было изображений война на белом коне на Руси. Они ранее появились на Западе, где представали на рельефах, миниатюрах, фресках, картинах. К примеру, в Риме Георгий появляется с 6 века в культовых сооружениях, посвященных ему самому. И, естественно, католики не занимались почитанием символа противостояния китайцев и славян.
Примечательно, что христианство в Грузию пришло раньше, чем на Русь. И в 4 веке Георгий уже считался ее покровителем.
В Китае
Помимо этого, если верить версии об опустошающей войне Китая и Руси, после чего было начато новое летоисчисление, то следы должны были остаться и в Китае. Однако у китайцев подобного нового летоисчисления не было.
О русском летоисчислении
Помимо этого, официально на Руси летоисчисление велось «от сотворения мира», и в 7000 году, по сохранившимся сведениям, в стране началась паника. И если бы летоисчисление начиналось с момента мирного договора, в этом бы отсутствовала логика. Ведь едва ли кто-то решит, что спустя сто либо тысячу лет после 9 мая 1945 года произойдет конец света.
Согласно имеющимся данным, в 6967 году от сотворения мира на Руси ожидалось рождение антихриста. Так, при наступлении 7000 года (1492 год) митрополит Зосима искренне верил в то, что мир вот-вот погибнет. Иосифом Волоцким был рассмотрен вопрос о сроке конца света в «Книге не еретиков».
Там он опровергает всякую возможность подобного исхода, считая год и конец света не связанными между собой явлениями. Примечательно, что уже после того, как Петр I ввел новый календарь, считать года «от сотворения мира» все еще было употребительным среди старообрядцев. Однако само слово «мир» в славянских традициях встречается с 11 века, а изначальный индийский корень его означает «милый». Уже позже «мир» понимался как «пространство», а не как «заключение мирного договора».
О тезисе
Среди славянофилов распространен миф о том, что Петр I, введя новую систему летоисчисления, фактически «украл у Руси 5000 лет истории». Но сохранившаяся документация тех лет полностью опровергает этот тезис. Петр I никогда не вводил запрета на использование старого календаря «от сотворения мира», он не стал "вычеркивать историю".
И даже не существовало в действительности тех 5000 лет истории Руси, которые «уничтожил» император. Решение ввести в оборот летоисчисление, принятое в западной культуре, вполне логично. После издания указа отсчет начинался от рождества Христова. Это заменило византийскую традицию.
Ведь это древнее государство было повержено в 1453 году, и летоисчисление ее не использовалось широко практически нигде, кроме Греции. А Петр I стремился привнести в страну европейские веяния. Он менял моду, систему образования, управления.
Юлианский календарь, который взял Петр I, был некогда составлен александрийскими астрономами во главе с Созигеном. Его ввел Юлий Цезарь 1 января 45 года до н. э. Он видоизменил устаревший в Риме календарь, взяв за основу познания эллинистического Египта. И именно его приняли представители православной веры. Этим объяснялся выбор Петром I именно его, а не григорианского календаря.
Последний применялся в католических традициях. Помимо этого, юлианский календарь применяли и протестантские страны, опасавшиеся влияния Ватикана. Ватикан старался убедить использовать григорианское летоисчисление и приверженцев православной веры.
Таким образом, выбор Петром I календаря был обусловлен и культурными особенностями России, следованием традициям православия. Также распространена точка зрения славянофилов о том, что изначально в русском языке не было слова «год», было лишь слово «лето». А «год» ввел Петр I, общаясь с иностранцами, взяв от них слово God! Однако словари и сама «Повесть временных лет», написанная в 12 веке, содержит множество упоминаний слова «год». Это древнее слово содержится и во многих других исконно русских документах, существовавших задолго до пришествия к власти Петра I.
В то время как, согласно исследованиям, слово «лето» означало «время солнечного света и тепла». Это также древняя форма, которая на протяжении долгих веков сохраняла тот же смысл. Помимо этого, в Голландии, где какое-то время провел Петр I, никогда слово God не ассоциировалось с «годом» в русском понимании. У них тот же смысл вкладывался в слово jaar. Так что заявление ряда славянофилов о том, что слово "год" также ввел император, заменив исконно русское слово "Лет", ошибочно.