Компания "Пик-Комфорт": отзывы, направление деятельности

Отзывы о "ПИК-Комфорт" интересуют тех, кому предстоит с ней сотрудничать. Она создана крупной отечественной строительной и девелоперской компанией, чтобы самостоятельно обслуживать собственный жилой фонд. В этой статье мы расскажем о направлениях деятельности этой организации, отзывах о сотрудничестве с ней сотрудников и клиентов.

Крупнейший застройщик

Отзывы о ПИК-Комфорт" всегда связаны с ее основателем. Это крупнейший девелопер на отечественном рынке - группа компаний "ПИК". Она была основана Кириллом Писаревым и Юрием Жуковым в 1994 году. Это мегаобъединение больше известно под названием "Первая ипотечная компания".

Дела у предпринимателей практически сразу пошли превосходно. Чтобы расширить собственные возможности производства, в 2001-м был приобретен домостроительный комбинат №2, который в скором времени стал третьим предприятием такого направления деятельности в российской столице. Ежегодно эта организация сдает около 450 тысяч квадратных метров жилой площади, специализируясь на строительстве панельных многоэтажек. На комбинате организован полный цикл создания жилого панельного дома, включая производство внутренних и внешних железобетонных конструкций, оконных блоков, разнообразные фасадные решения.

С 2006 года компания начала активно расширять свою деятельность, занявшись реализацией проектов в сфере недвижимости на территории Ярославля, Калининграда, Обнинска, Калуги, Таганрога, Нижнего Новгорода, Перми, Новороссийская, Омска.

В настоящее время она специализируется на строительстве и продаже жилья комфорт-класса в сегменте индустриального домостроения. С начала 1994 года было построено уже более 19 миллионов квадратных метров жилой площади. Благоустроенными квартирами обеспечено более трехсот тысяч семей по всей стране. Свою деятельность группа компаний "ПИК" осуществляет на территории девяти регионов Российской Федерации.

Например, в 2018 году ею уже реализовано более 30 проектов комплексной застройки только в столичном регионе. При этом большинство из них сосредоточены в сегментах доступного жилья, поэтому предложения считаются весьма востребованными на рынке.

Всего в группу "ПИК" входит более пятидесяти подразделений в разных регионах страны. Общий штат сотрудников насчитывает около тринадцати тысяч человек. Аккредитация у застройщика имеется в восемнадцати крупнейших банках России.

Появление собственной управляющей компании

О необходимости собственной УК руководство "ПИК" задумалось в 1999 году. Именно тогда в структуре организации появилась дочерняя управляющая компания под названием "ЖилСтройЭксплуатация". Ей предстояло контролировать все, что происходит с объектами после их сдачи. Было решено, что таким образом удастся значительно повысить эффективность эксплуатации домов, так как их коммуникации и конструкции будут изначально понятны сотрудникам.

В 2006 году застройщик решил, что управляющая компания должна ассоциироваться с девелопером, который является одним из крупнейших в стране. Поэтому был проведен масштабный ребрендинг, а "ЖилСтройЭксплуатация" переименована в "ПИК-Комфорт". В первую очередь, это было сделано для повышения надежности УК в глазах жильцов, увеличения доверия к ней.

В 2007 году данная управляющая компания начала распространять свою деятельность на регионы, в которых реализуются проекты застройщика. Начало было положено в Новороссийске и Ростове-на-Дону. Удалось оптимизировать основные процессы деятельности и внедрить стандарты, позволившие сохранить высокое качество во всех подразделениях.

С 2010 года было решено начать активную работу с жильцами, поддерживать их инициативы, чтобы повышать качество обслуживания. В 2012 году был создан круглосуточный клиентский центр. Позвонив его операторам, можно оперативно решить любой вопрос, связанный с обслуживанием жилого фонда. На сайте разработана платформа "Личный кабинет", позволяющий получать оперативный и комфортный доступ к большинству функций, важной информации и услугами.

В отзывах о компании "ПИК-Комфорт" пользователи отмечают, что в 2013 году ей удалось добиться согласия от партнеров, став первой УК, которая организовала оплату коммунальных услуг без комиссий банкам за обработку платежей. Жильцы могут производить оплату без дополнительных процентов в рамках безналичного расчета.

С 2016 году управляющая компания активно внедряет различные виды и формы дополнительных услуг, предлагая жильцам решать основные вопросы, не выходя из дома. В частности, сейчас через "ПИК-Комфорт" можно застраховать квартиру или заказать ремонт "под ключ".

В 2017 году был взят курс на технологизацию. В результате этой инновации появилась возможность использовать на производстве самые современные разработки в сфере строительства и эксплуатации жилого фонда, значительно повысить качество уже оказываемых услуг. В УК созданы собственные подразделения, которые занимаются вывозом мусора, обслуживанием лифтов, клинингом.

В настоящее время управляющая компания обслуживает 35 миллионов квадратных метров жилья в пятнадцати регионах России. В этих домах живет более двух миллионов человек.

Контакты

Головной офис компании находится в Москве по адресу Каширское шоссе, дом 3, корпус 2, строение 12. Добраться сюда можно как на общественном, так и на личном транспорте. Он находится в районе станции метро "Нагатинская".

Офис работает по будням с 9 часов утра. С понедельника по четверг он открыт для клиентов до 18:00, а в пятницу - до 16:45.

Направления деятельности

В настоящее время компания оказывает достаточно широкий спектр услуг, заявляя, что главное в ее работе - это создание максимально комфортных условий для жизни.

УК предоставляет без перебоев весь спектр коммунальных услуг, а также качественное обслуживание самих домов. Компания стремится решать проблемы до их возникновения, не устраняя аварийные ситуации, а предотвращая их. Все придомовые территории и сами здания поддерживаются практически в первозданном виде.

Много внимания уделяется благоустройству территорий. Строятся спортивные и детские площадки, сотрудники УК высаживают кустарники и деревья, обязательно уделяют максимум времени, организуя пространства для досуга.

Несомненная заслуга компании заключается в том, что ей удалось договориться со всеми ключевыми партнерами. Теперь у жильцов есть возможность оплачивать услуги в любом удобном месте. Это можно сделать такими способами:

  • В личном кабинете на сайте УК при оплате картой.
  • Онлайн через один из популярных сервисов электронных денег.
  • Через терминал.
  • В отделениях Сбербанка России, "Росбанка", "Банка Москвы", в почтовых отделениях и салонах "Евросети".

В отзывах о "ПИК-Комфорт" часто отмечают, что в фирме оказывают разнообразные дополнительные услуги, как правило, нетипичные для управляющей компании. Работает организация только с проверенными и надежными партнерами.

"ПИК-Сервис"

Пришло время, когда уже сама управляющая компания создала свое дочернее предприятие. Это фирма "ПИК-Сервис".

Здесь готовы помочь с установкой приборов учета, сантехническими работами, заменой радиаторов отопления, полотенцесушителей, подключением бытовой техники, охраной квартиры, уборкой, заменой остекления. Также здесь помогут организовать переезд, сделать оценку недвижимости (при необходимости проконсультировать по вопросу ее стоимости), установить противопожарные системы и видеонаблюдение, даже произвести ремонт цифровой техники и компьютеров.

Конечно, в "ПИК-Сервисе" помогают производить строительно-ремонтные работы в квартирах. Услуга типового ремонта "под ключ" доступна из расчета семнадцать тысяч рублей за один квадратный метр.

Сначала специалисты проведут все необходимые замеры, затем подготовят и согласуют с заказчиком дизайн, представив проект 3D-визуализации квартиры, утвердят список и смету отделочных материалов, план работы. Только после этого приступят к самому ремонту.

Стоит отметить, что семнадцать тысяч рублей за квадратный метр - это базовая стоимость, которая может увеличиваться, что зависит от запросов заказчика. Цена указана без закупки материалов.

Среди очевидных преимуществ именно "ПИК-Сервиса" в отзывах пользователи указывают то, что сотрудничество проходило с профессиональными дизайнерами, имеющими большой опыт работы. Рабочие все необходимое для ремонта доставляют с собой, а по окончании обязательно убирают весь мусор. Услуги оказываются официально по договору. В случае возникновения каких-либо проблем можно всегда обратиться в организацию с требованием исправить недочет.

Смета на весь ремонт высылается на электронную почту. В специальном приложении вы сможете самостоятельно отслеживать, как идут работы шаг за шагом, даже не приезжая на объект. Гарантия на материалы и работу предоставляется на один год.

Также в дочерней компании "ПИК-Комфорта" вы можете заказать отдельно ремонт в ванной комнате, который будет включать в себя устройство реечного потолка, установку двери, облицовку стен, укладку плитки на пол, установку электрики и сантехники, подключение стиральной машины. В этом случае стоимость услуги составит 44 875 за один квадратный метр.

Черновая отделка квартиры будет включать в себя монтаж перекрытий и стен, штукатурка и шпаклевка, проведение отопительной и водопроводной систем, электропроводку, крепкую стяжку полов, побелку потолков. Черновой ремонт вы можете заказать из расчета восемь тысяч рублей за один квадратный метр.

Настоятельно в компании советуют обратить внимание на авторские проекты дизайна квартиры. В этом случае еще на этапе обсуждения вы будете себе представлять, какой станет ваше жилище, когда все работы будут завершены. Стоимость авторского проекта ремонта квартиры - тридцать тысяч рублей.

Карьера

Учитывая, какой большой коллектив в управляющей компании "ПИК-Комфорт", а также то, что она работает сразу в нескольких регионах России, неудивительно, что сюда постоянно требуются новые сотрудники. При таком большом штате постоянная ротация кадров неизбежна.

Это крупнейшая в нашей стране организация, которая управляет жилой недвижимостью. Работать здесь мечтают многие. Потенциальным сотрудникам обещают достойную заработанную плату. Поскольку на вакантные места берут только самых достойных, то и платят им соответствующее вознаграждение. Здесь никого не ограничивают в карьерном росте, помогая развиваться в той области, которая человеку интереснее всего.

Оформление в компании только официальное, то есть со всем необходимым социальным пакетом. Например, в настоящее время открыта вакансия инженера отдела текущего ремонта. Сотрудник может рассчитывать на зарплату от 60 тысяч рублей. Ему предлагается полная занятость.

От этого работника будет требоваться осуществлять организацию ремонтно-строительных работ, участие в деятельности комиссии по приему законченных объектов, а также вести надзор за ходом текущего ремонта в соответствии с установленными сроками, объемами и качеством.

От потенциального сотрудника требуется наличие высшего профессионального технического образования, опыт работы не менее пяти лет, уверенное знание компьютерной программы Excel, а также внимательность, ответственность и стрессоустойчивость. График работ - 5 дней в неделю.

Мнения сотрудников

Можно встретить достаточно много отзывов работников о "ПИК-Комфорте". Из положительных моментов практически все отмечают белую зарплату, высокие премии за квартал, когда в компании начинаются активные продажи. Так что здесь действительно можно неплохо заработать, если стараться, полностью отдавать себя процессу.

В отзывах о работодателе "ПИК-Комфорт" большинство подчеркивает, что в компании строгий график учета времени, проведенного на службе. Перерабатывать здесь никого не заставляют, хотя в отдельных филиалах сотрудники с этим сталкиваются. Люди пишут, что у них с первых дней возникало ощущение, что пришел работать в крупную и успешную фирму, которая знает себе цену. Естественно, такие критерии соблюдаются во всем, даже в мелочах. Например, сразу в день трудоустройства выдают всю необходимую спецодежду, никогда с этим не бывает проблем. В отзывах сотрудники "ПИК-Комфорта" в Москве отмечают предоставление соцпакета, которым можно пользоваться в полном объеме.

Негатив

Однако не стоит заранее обольщаться, подумав, что никаких проблем здесь нет. Достаточно много негативных отзывов сотрудников об ООО "ПИК-Комфорт". Несмотря на то, что некоторые уверяют, будто здесь никого не заставляют перерабатывать, в действительности это не так. Часто при трудоустройстве сотруднику обещают один график, но на деле он оказывается совершенно иным. При этом в трудовом листе переработки практически никогда не учитываются, так что рассчитывать на прибавку к зарплате в конце месяца за ударный труд не приходится. Единственное объяснение заключается в том, что плата за переработки включена в премию, которую сотрудникам обещают каждый месяц.

По отзывам сотрудников о "ПИК-Комфорте" в Москве здесь заставляют буквально круглосуточно находиться на связи со своим начальством, даже в самое позднее время.

На сайте и при трудоустройстве потенциальным работникам обещают зарплату от 60 тысяч рублей, но в реальности она оказывается гораздо ниже. В отзывах о работе в "ПИК-Комфорт" те, кто уже сотрудничал с этой фирмой, уверяют, что получить больше 30-35 тысяч рублей в месяц здесь нереально. Как отмечают сотрудники, от выполненных объемов работ оклад никак не зависит. Из каких соображений он рассчитывается, для многих остается загадкой.

Достаточно негативные отзывы о "ПИК-Комфорте" сотрудников, которые трудятся на рабочих специальностях. Они сообщают о постоянных нарушениях в плане охраны труда, о том, что в цехах грязь, пыль. Большинство санитарно-гигиенических норм здесь не соблюдается.

Согласно отзывам сотрудников о "ПИК-Комфорте", можно сделать вывод, что самое главное, чему уделяется основное внимание, это показная забота о людях и лицемерие. На рабочих местах постоянно сохраняется, в целом, негативная обстановка, которая никак не способствует улучшению работоспособности. Не с лучшей стороны проявляют себя руководители среднего звена. Возможно, они берут пример с высшего руководства, поэтому относятся к своим подчиненным соответственно.

В отзывах сотрудников о работе в "ПИК-Комфорте" многие признаются, что ушли из компании, проработав всего полгода. Дольше выдерживают только приезжие, которым проблематично устроиться куда-либо еще. Приспособиться к тяжелым условиям труда, антисанитарии и постоянным переработкам удается только единицам. Так как рабочие регулярно увольняются, в компании наблюдается постоянная текучка кадров.

В некоторых отзывах отмечается, что спецодежду выдают не всем, а некоторых даже вынуждают покупать самим себе инструмент, без которого невозможно полноценно выполнять свою работу.

Также отмечается, что в компании нередко нагружают огромным количеством обязанностей какого-либо одного сотрудника, из-за чего тот просто не успевает делать все, что от него требуется. Это говорит о явных проблемах в области управления персоналом.

Ознакомившись с негативными отзывами о "ПИК-Комфорте", можно сказать, что у руководства крупного и среднего звена есть много поводов задуматься об улучшении выполнения своих профессиональных обязанностей.

Положительные мнения клиентов

Рассмотрим, на каком уровне оказываются услуги, предоставляемые компанией. Уделим внимание не той информации, которая сообщается в рекламных буклетах, а реальному положению дел. Для этого нужно изучить отзывы об ООО "ПИК-Комфорт" тех, кто был клиентом этой компании по тому или иному вопросу.

Сразу стоит отметить, что мнения людей неоднозначны. Одни остались очень довольны сотрудничеством, Другие получили от него много отрицательных эмоций. В отзывах об управляющей компании ООО "ПИК-Комфорт" ее хвалят за то, что она наладила оплату через электронные сервисы, сделала красивый сайт с удобной навигацией. Большинство сотрудников действительно вежливые и отзывчивые люди, которые стремятся прийти на помощь. Это, пожалуй, все. В остальном отзывы об управляющей компании ООО "ПИК-Комфорт" не очень радостные. Рассмотрим, что не устраивает тех, кто пользуется услугами описываемой организации.

Негативные мнения клиентов

Отрицательных отзывов об ООО "ПИК-Комфорт" встречается больше, чем положительных. Многие клиенты жалуются на низкие стандарты обслуживания. Согласно отзывам жильцов о "ПИК-Комфорте", многие откровенно недовольны тем, что данное УК им фактически навязывают. Если строительство дома осуществляется группой компаний "ПИК", управляющей компанией становится именно "ПИК-Комфорт". Без вариантов.

Смириться с этим фактом можно было бы, если бы услуги, которые она предоставляет, были на соответствующем уровне. Но это не так. С проблемами приходится сталкиваться на всех этапах. В отзывах о "ПИК-Комфорте" в Москве многие жильцы откровенно возмущаются, что расчетный центр находится далеко за пределами Московской кольцевой автодороги. Если у вас возникают какие-либо вопросы или проблемы, то отправляться приходится в Щелковский район Московской области в деревню Медвежьи Озера. Почему домами, которые находятся в столице, управляет расчетный центр из Щелковского района, большинству не удается понять.

Согласно отзывам о компании "ПИК-Комфорт", в платежках, которые она выставляет жильцам обслуживаемых домов, регулярно встречаются ошибки. Например, могут ежемесячно выставлять платежи, которые по закону собираются только раз в год, включают в квитанцию об уплате коммунальных услуг расходы на консьержку, которой в доме не существует.

В отзывах об управляющей компании "ПИК-Комфорт" многие сообщают о том, что в некоторых домах заварены мусоропроводы. Контейнер ставят у закрытого борта, поэтому пакет с отходами приходится перебрасывать на двухметровую высоту.

В отзывах клиентов "ПИК-Комфорта" те люди, которые переезжают в новые дома, замечают, что управляющая компания в последнее время взяла за правило навязывать услуги жильцам, которые им не нужны.

Многие новоиспеченные жильцы сообщают, что в их новых квартирах практически сразу после заселения обнаруживается множество проблем разного уровня сложности. Недостатки имеются не только в отдельных жилищах, но и в местах общего пользования, например, часто ломаются лифты, протекают трубы. Управляющая компания при этом не предпринимает никаких усилий, чтобы исправить сложившуюся ситуацию.

Среди навязанных услуг, на которые в отзывах об УК "ПИК-Комфорт" жалуются многие жильцы, заключение договора управления многоквартирным домом, в котором записан широкий перечень дополнительных услуг - охрана, домофон и тому подобное. При этом даже самые элементарные обязанности, за которые деньги исправно платятся, компания выполняет некачественно. Например, снег с крыш счищают плохо, за чистотой в подъездах никто не следит, если даже жильцы соглашаются на настойчивые уговоры и нанимают консьержку.

В отзывах управляющую компанию "ПИК-Комфорт" многие откровенно называют неподходящей, не справляющейся со своими прямыми обязанностями. При монополии, когда нет здоровой конкуренции, с таким положением вещей приходится сталкиваться постоянно. Работой компании недовольны жильцы большинства домов, которые она обслуживает. Многие откровенно не понимают, за что платят такие большие деньги, прописанные в квитанции, потому что в реальности дворы не чистятся, в подъездах никто не убирает. Из-за этого даже самые новые дома уже через короткое время начинают выглядеть, словно им уже очень много лет..

Комментарии