Общие требования к макетам

Современная полиграфия предлагает массу качественных услуг, благодаря которым компании получают отличную возможность выделиться среди аналогичных предприятий. Существуют определенные требования к макету визитки для печати и другим видам полиграфической продукции, о которых следует знать.

Корпоративный стиль

Если ранее предприниматели экономили свои денежные сбережения, не закладывали в бюджет расходы, касающиеся печати полиграфических материалов, то за несколько последних лет ситуация изменилась коренным образом. В настоящее время даже в мелких организациях разрабатывается собственный корпоративный стиль, заказываются ручки, буклеты, визитки, календари.

Создание визиток

Рассмотрим некоторые требования к макету визитки. Любой публичный человек владеет такими рекламными материалами. Подобные карточки имеют определенные отличия по функциональности, внешнему виду, материалу, но также и сходные характеристики. Визитки — это полноценный информационный материал о владельце, который должен соответствовать определенным требованиям.

На деловых карточках указывается полное наименование компании, ее контактные данные: интернет-сайт, факс, телефон, адрес. Такие сведения позволяют покупателям и компаньонам отыскивать фирму среди аналогов, существующих на современном рынке.

Какие еще выделяют требования к макету визитки? При желании можно изготовить ее своими силами, вооружившись персональным компьютером, специальными программами, качественным принтером. В таком случае готовая полиграфическая продукция будет достаточно бюджетной по стоимости, но нет гарантии, что на визитке будет указана вся основная информация в правильной форме.

Именно поэтому многие предприниматели, публичные и творческие люди обращаются за помощью к профессионалам в полной уверенности, что ими будут соблюдены все основные требования к макетам. В качественных типографиях применяют цифровую оперативную печать, что является гарантией качества создаваемых рекламных изделий.

Материалом для создания индивидуальных и деловых визиток является картон либо дизайнерская бумага, металл, полимерная база, органическое стекло. Выбор зависит от материальных возможностей и личных предпочтений заказчика.

В качестве дополнительных услуг полиграфические компании предлагают использование стразов, золочение, а также серебрение готовых визитных карточек.

Важные моменты

Современное оборудование, применяемое во многих полиграфических компаниях, позволяет изготавливать визитки высочайшего качества на бумаге разной плотности. Требования к макетам, существующие для данной полиграфической продукции, являются гарантией создания материалов не только с информационной составляющей, но и с индивидуальным, собственным дизайном.

Срочная разработка рекламных материалов предполагает оплату в двойном размере. При желании можно сделать заказ двухсторонних визитных карточек, при изготовлении которых также соблюдаются определенные требования к макетам. Визитки предполагают специальное тиснение, а базой выступает пластик. Полиграфисты пользуются методом шелкографии, что является гарантией получения продукции высочайшего качества.

Представителям серьезного бизнеса предлагают создание VIP-визиток, выполняемых на дорогостоящей бумаге. Такие материалы дополняются стразами, тиснением, также предполагается их ламинирование.

Полиграфия предлагает доставку через курьерскую службу готовых изделий в офис заказчика, что способствует экономии времени солидных предпринимателей. Предварительный заказ партии визиток оформляется как в офисе компании, по телефону, так и благодаря обратной форме на интернет-сайте компании.

Особенности печати

Широкоформатная печать применяется в тех ситуациях, когда оформляется большой заказ. Подобный способ позволяет учитывать все технические требования к макетам визиток, создавать готовую продукцию за 1-2 суток, не снижая их качества.

Визитка оригинальной формы, изготовленная на качественной основе, не будет выкинута покупателем сразу после получения, она будет периодически напоминать о компании, то есть станет эффективным рекламным инструментом.

Календари

Каковы основные требования к макету календаря? Подробнее остановимся на данном вопросе.

Перекидной настенный календарь - это оригинальный элемент офисного стиля, именно поэтому его заказывают многие крупные компании. Такие полиграфические изделия прекрасно вписываются в офисные интерьеры, обладают существенной функциональностью.

Специфика требований

Каковы основные требования типографии к макетам? Они представляют собой файлы, которые в полной мере подготовлены к печати, не нуждаются в изменениях к содержанию, не предполагают какой-либо допечатной подготовки. Используются файлы макетов двух видов: растровый (TIFF, JPEG), а также векторный (PDF). Второй вариант считается более предпочтительным, так как в растровых форматах во время печати объекты могут выглядеть слегка размытыми. Тогда производство не будет нести ответственности за качество создаваемого продукта.

Параметры макета

Любая полиграфическая продукция должна быть выдержана в соответствии с определенными нормами:

  1. Цветовая модель CMYK (при профиле CoatedFOGRA39.icc).

  2. Сжатие не используется для JPEG файлов.

  3. Применяют Uncompressed при сохранении растрового макета, затем все слои объединяют в один.

  4. Все шрифты внедряют в PDF.

  5. Допускается разрешение файла 300-600 dpi для визиток, четко с 300 dpi для иной полиграфической продукции.

  6. Макет не может иметь меток обреза либо иных не печатаемых объектов.

Требования к созданию макета визитки

Ее стандартный размер составляет 50х90мм. Каковы основные требования к макетам для печати подобного вида полиграфии? Размер его должен соответствовать формату создаваемой визитки. Со всех сторон делают поля «на вылет» по 3 мм. Это необходимо для того, чтобы при заливке цветом области макета не допускать брака во время резки готовой полиграфической продукции.

Какие еще требования к оригинал-макетам существуют? Для того чтобы отображение цветов на визитке было идеальным по качеству, желательно в процессе работы использовать палитру CMYK. В процессе подготовки растрового макета разрешение графики не должно быть меньше 300 dpi (300 точек на 1 дюйм). Профессионалы не стараются делать макеты визиток в большем разрешении, поскольку оно «утяжеляет» готовый полиграфический материал.

Правильнее размещать однотипные визитки на отдельных страницах. К примеру, это могут быть карточки для отдельных сотрудников, всей компании. Название файла делают на латинице. Шрифты, которые используются в макете визитки, представляются в виде векторной графики (исключая ту полиграфию, что полностью создана в программе Photoshop).

Специфика календарей

При использовании в оформлении календаря фотографий компании, работников, товаров вполне можно превратить его в объект полноценной рекламы. При этом соблюдаются основные требования к широкоформатным макетам. Существует масса тем, которые можно применять для оформления красочного календаря. Профессионалы-полиграфисты смогут оказать полноценную поддержку компаниям, разработать по желанию клиента новый макет либо предложить готовый вариант, внеся в него незначительные изменения.

Если основные требования к макету баннера предполагают использование определенного разрешения печати для широкоформатного издания, то при изготовлении перекидного календаря выделяют варианты: А4, А1, А2, А3.

Технология

Изготовление календаря связано с использованием специальных вариантов отделки: вырубки, ультрафиолетового лакирования, тиснения, шелкографии, ламинации.

Основными материалами, используемыми для создания современных календарей, полиграфисты считают следующие:

  • дизайнерскую и мелованную бумагу;

  • металлические пружины;

  • пластик;

  • ригель разных цветов и размеров.

Для повышения презентабельности и уникальности изделия в качестве дополнительного элемента выбирают кальку. Она защищает обложку календаря, является разделителем страниц.

Для печати календарей в настоящее время пользуются (в большей степени) офсетной печатью, а при небольших заказах применяют вариант цифровой оперативной печати.

Любой современный настенный перекидной календарь является информационно-рекламным носителем. Это атрибут любой крупной компании, который можно считать оригинальным подарком с весьма глубоким содержанием.

Заказ качественного индивидуального календаря можно сделать в офисе полиграфической компании или по обратной связи, заполнив анкету. Многие компании предлагают бесплатную разработку дизайна макета, скидки и бонусы при оформлении больших заказов. Помимо самой печати, можно также оформить и постпечатную обработку готового календаря, к примеру, ламинировать его, продлив эксплуатационный срок.

Среди интересных вариантов подарков коллегам по работе именно заказ календарей считают приятным сувениром, поэтому чаще всего руководитель фирмы заказывает их к праздникам, к каким-то памятным датам.

Широкоформатная печать больших размеров

Среди последних тенденций, применяемых при оформлении интерьера жилых помещений, выделяют развешивание фотографий большого формата. Такие снимки могут быть напоминанием о ярких моментах из семейной жизни. В качестве идеального материала, который подходит для печати фотографий большого формата, отмечают широкоформатную бумагу. Этот материал позволяет делать печать фотоснимков различного размера. Можно печатать большие снимки и на специальной бумажной основе, обладающей впитывающим слоем.

Помимо самой печати, можно дополнительно оформить ламинирование готовых изделий. Качественная фотобумага, применяемая для печати фотоснимков, позволяет делать цветопередачу идеальной и полномерной. Есть определенный алгоритм, по которому идет печать фотографий нестандартного размера. Сначала подбирается исходный снимок, затем с помощью компьютерных программ осуществляется обработка снимка, подбирается оптимальный цвет, размер, убираются некоторые элементы.

Подведем итоги

По желанию заказчика проводится даже сканирование картин, их предварительная обработка, широкоформатная печать. В профессиональных полиграфических студиях работают специалисты, которые имеют представление о требованиях к макету, особенностях подбора материалов, специфике печати. Макет рекламного материала должен быть компактным по содержанию и форме. 1-2 секунд должно хватать для того, чтобы полностью изучить фото, основную информацию на плакате.

Тексты должны быть минимальными по объему, а снимки реалистичными и качественными, иначе содержание материала не вызовет интереса у покупателей и потенциальных партнеров по бизнесу.

В случае сопровождения фотографии рекламным слоганом, его печатают удобным и доступным шрифтом, чтобы его легко можно было прочитать и запомнить.

Важно выбирать такой материал для печати, что способен бы был выдерживать повышенную влажность, ветер, механические повреждения.

Современная наружная реклама является традиционным и популярным каналом донесения определенной информации до широких слоев населения.

Среди основных положительных характеристик широкоформатной печати можно упомянуть возможность захвата широких масс, гибкость установки плакатов, приемлемую стоимость готовой продукции, довольно продолжительное действие готовых баннеров.

Минусами наружной рекламы профессионалы называют ухудшение эстетических характеристик плакатов из-за негативного воздействия окружающей среды, сложность установки плакатов, необходимость постоянного ухода за ними, а также высокую цену аренды.

Комментарии