Реклама на каналах YouTube: описание, условия размещения, отзывы

Как разместить рекламу на своем канале YouTube?

Глобальная сеть, она же Всемирная паутина, то есть Интернет является на момент 2018 года самым безграничным ресурсом для реализации себя самого. Его возможности позволяют в первую очередь размещать ваши видео, но также он специализируется и на рекламе. Это достаточно популярный способ продвижения ваших товаров, услуг, брендов и предприятий. И с помощью этого вы можете либо "пиарить" свое, либо делать это же в компании других людей и получать за это деньги.

В этой статье можно найти все, что так сильно волнует многих людей по поводу рекламы вашего канала на YouTube.

Почему он популярен?

Самые стандартные методы, по которым можно было легко и эффективно продвигать свои товары, давно исчезли. Сейчас рекламодатели все чаще пользуются способами в Интернете, которые намного лучше подходят для работы с клиентами. Однако этот ресурс далеко не тот, в котором обитают лишь фирмы и предприятия. Больше всего здесь обычных блогеров, которые снимают свои видео и выкладывают их в Сеть, чтобы этот момент им запомнился, а также с целью поделиться им с другими людьми. Чаще всего именно у блоггеров реклама на канале YouTube самая эффективная. Однако те бизнесмены, которые владеют влиятельными компаниями, тоже могут создать аккаунт на платформе. На нем собирается очень много людей, которые предпочитают продукцию бренда. Предприятие выпускает новое, а в скором времени это уже обсуждают подписчики и фанаты. Так компании зачастую могут понимать, что именно нравится покупателям.

Почему именно этот хостинг, а не другой? Ответ кроется в том, что по статистике он самый популярный. Больше всего людей смотрят видео именно на нем, и поэтому рекламировать товары и услуги следует именно здесь.

По подсчетам, русскоязычных пользователей видеохостинга YouTube больше сорока миллионов человек, и им, конечно же, доступны функции не только просмотра видео, но и создания своего сообщества для размещения видео, собственная аналитическая система. И стоит напомнить, что хостинг представляет собой и поисковую систему, которая дает возможности для коммуникации.

Вы можете выбрать, какие действительно возможности видеохостинга YouTube использовать для вашего предприятия. Это может быть обычным хостингом для хранения видео, а может быть площадка для коммуникации с отдельными лицами. Это может стать инструментом, который поможет превратить ваш канал в полную медиаплощадку, которая будет обеспечивать постоянное привлечение новой аудитории и людей. Как бы это ни было грустно, в настоящее время видеохостинг YouTube нельзя представить без рекламы. Однако это плюс, если вы хотите заработать.

Если вы все-таки решитесь размещать рекламу предприятия на нем, то вы сразу же при регистрации получите такие возможности:

  1. Коммуникация вашей компании с аудиторией. Эта реклама может показать вашим покупателям, какие у новых продуктов есть качества, которые опережают конкурентов. В общем, вы рекламируете новый товар. И если вашим покупателям не очень он понравится, то вы сможете откорректировать все плохие стороны и выпустить то, что удовлетворит большинство.
  2. Получать деньги, имея дополнительный доход.
  3. Отслеживать результативность рекламы, видеороликов, комментариев негативных и положительных. Так вы сможете понимать, интересуются ли вашим товаром люди или нет.

Возникает вопрос: где заказать рекламу канала YouTube? Это можно сделать либо у другого человека, либо в специальной системе Google Adwords.

Pre-roll

Такие ролики называют по-русски "объявление-заставка". Это реклама, которая может появляться в видео в середине, начале или конце.

Суть в том, что ее невозможно пропустить. Однако она может длится максимум шесть секунд, поэтому много там нельзя увидеть. Однако вы будете знать точно, что пользователь, заинтересовавшийся роликом, видел эту вставку.

Способ оплаты этой рекламы заключается в том, что вы платите за тысячу просмотров преролла.

Когда вы захотите что-то начать распространять, вы, конечно же, зайдете в Adwords и начнете создавать рекламу. Однако стоит отметить, что нужно настроить показ объявлений, выбрав нужный радиобаттон.

Также, если вы интересуетесь дорогостоящими прероллами, которые нельзя пропустить целых пятнадцать секунд, то об этом нужно читать в справке на английском языке. Реклама детского канала на YouTube также возможна.

True Video Discovery

Объявление в виде баннера показывается на видео и на сайте, по клику на него пользователь переходит на сайт. Оплачивается каждый клик по нему. Один клик будет стоить вам примерно один рубль.

Создавая такую рекламу на хостинге YouTube, владельцы преследуют такие же цели, как и от рекламы. Они хотят привлечь внимание к продукту и стимулируют вас сделать клик на его сайт, чтобы ознакомиться с материалом. Все просто, однако здесь нужно обязательно применить контекстный таргетинг, ключевые слова, чтобы люди нажимали на ваше объявление. Реклама детского канала на YouTube достаточно эффективна, так как спрос на него большой.

Мобильные приложения

По популярности этот способ второй. Реклама в виде простого баннера размещается под роликом на видеохостинге YouTube, и оно высвечивается только на телефонах с установленным мобильным приложением.

TrueView покупки

Тут нужно объединить аккаунт Adwords и Google Mercant. Вы заходите в первое приложение, выбираете тип видео и платите за один клик для просмотра на YouTube примерно три российских рубля.

Стоит отметить, что источником видео может быть только хостинг YouTube. Не важно, какой тип видео, какой размер или формат, главное, что оно загружено на "Ютубе" и связано с Adwords. Он, кстати, нужен для того, чтобы вы могли анализировать клики и просмотры и корректировать вставки разных элементов.

Графическая реклама

Такой вид генерируется во время самого видео. Все настройки также делаются в Adwords, и оно обязательно должно соответствовать всем требованиям и правилам YouTube. Оно размещается всегда под видео, его размер достаточно мал, примерно 728 x 90 или 445 x 45.

Возможно создать свой баннер еще меньшего размера, однако он будет воспроизводиться в результатах поиска роликов на видеохостинге и на странице во время просмотра материала. В общем, такая реклама на каналах YouTube достаточно эффективна.

Текст

Тут принцип схож с графической рекламой и происходит на тех же моментах видео. Во время ролика может меняться около десяти разных текстовых объявлений, сделанных в Adwords. Если ваша плата за показы не будет больше, чем у ваших конкурентов - возможно такое, что вы не увидите прироста вовсе. Это и понятно, те, кто платят за рекламу больше, получают лучший результат.

Лайтбокс

Его эффективность зашкаливает, прирост людей всегда существенен. Но благодаря системе Adwords его применяют достаточно редко.

Баннер изображается как обычная реклама, однако специфика в том, что когда вы наведете на него курсор, он начнет демонстрировать видео на YouTube несколько секунд. Таким образом, человек видит некоторые моменты ролика и начинает интересоваться темой, ведь там выделено самое интересное. Широкий набор параметров, которые можно выбрать при настройке объявления, и множество других функций дают достаточно эффективный прирост вашему товару или каналу на YouTube. Однако проблема в том, что это применяется только в Google, так как на хостинге роликов применяется лишь медийная реклама.

Оверлей с призывом

Такие рекламные баннеры с призывом вас к каким-либо действиям воспроизводятся на роликах, они достаточно эффективные и повышают активность в два раза.

Опять же, настройка его делается в Adwords, который связан с каналом на видеохостинге YouTube. Размер фотографии должен составлять не больше 75 х 75 пикселей, а объем текста не больше 25 символов. И кроме этого, стоит напомнить, что там есть ссылка.

Чтобы настроить оверлей с призывом, побуждающий к действию, нужно открыть готовую компанию в приложении Adwords, перейти во вкладку "Видео" и выбрать именно этот тип. После чего настроить так, как необходимо, и запускать рекламу. Очень эффективно!

Подсказки

Их можно встроить в совершенно любой ролик на русскоязычном и английском видеохостинге YouTube, просто сгенерировав их в личном менеджере видеозаписей в зарегистрированном вами аккаунте "Ютуба". Вы должны найти видео, к которому нужно добавить этакую подсказку. После чего нажать "редактировать", найти нужную вкладку. Далее вы сможете найти настройки и сделать свою собственную подсказывающую надпись, в которой можно разместить рекламу какого-либо ресурса. За это могут платить.

Ее, стоит отметить, можно сделать в виде опроса. Можно указать в ней ссылку на канал или сайт. Если вы рекламируете свой ресурс, то приятным бонусом является то, что вы не должны платить ни копейки за переходы по подсказке.

Итак, следует перейти к следующему типу рекламы. Стоит отметить, что он очень подходит для рекламы подписчикам на канале YouTube.

Аннотации

Это аналогичная функция подсказкам. Их также нужно генерировать к роликам на вашем канале, делая это в вашем личном YouTube. Условия также идентичны, и вы можете создавать рекламу для себя или для других людей. Однако в этом есть большой плюс, что вместо слов в видеоролике возникает баннер, и если вы наведете на него курсор, то он начнет воспроизводить видеоролик. Также об этом можно прочитать в англоязычной справке на видеохостинге YouTube.

Однако стоит понимать, что пользователь и зритель вашего видео может отключить показ аннотаций. Так что, возможно, человек не увидит вашу рекламу вовсе. Но у многих людей эта функция всегда включена.

Резервируемая реклама

Это очень эффективная реклама, которую сложно не заметить на самой главной странице YouTube, где вы можете начать поиск новых видео или зайти во вкладку "в тренде". Само название этой рекламы - MastHead. Это самая дорогая и лучшая реклама, которую вы можете заказать на YouTube. Это можно сделать только в офисе представительства Google Российской Федерации.

Минимум цена такой услуги обойдется в шестьсот тысяч рублей. При этом оплата идет ежедневно. Отправка отчетов по кликам, естественно, присутствует и обговаривается заранее.

Сколько стоит реклама у блогеров

Сейчас размещение рекламы через Adwords бывает не так эффективно, как объявление на канале блогеров. Не нужно искать каналы, настраивать рекламу. Вы должны найти нужного вам человека, у которого в описании под видео всегда есть контакты по деловым предложениям, обычно это электронная почта или страница в ВК.

Также можно это найти на других ресурсах, связанных с блогером. После чего нужно узнать, сколько стоит реклама. Также обычно они указывают прошлые результаты, просмотры на "Ютуб" и так далее. Если вас устраивает, то вы можете заказывать. Один лайк ролика у человека с каналом, на который подписано более 500 тысяч подписчиков, будет стоить четыре тысячи рублей. Реклама канала или ресурса - умножайте 4 000 в 10, 100 раз, смотря насколько канал сейчас популярен.

Цена всегда зависит и от блогера. И самое главное, следует запомнить одно: если вы будете заказывать рекламу у человека, который близок вам по тематике, прирост будет больше. Вы будете стимулировать зайти на канал, так как зрителям будет интересна тема с самого начала. К примеру, если ваш товар из автомобильной тематики, заказывайте у таких популярных людей, как Эрик Давидович, Константин Академик, Александр Bulkin Шабанов и других.

Комментарии

Стоит сразу подчеркнуть, что отзывы о рекламе канала YouTube в Adwords достаточно положительные, так как это официальный менеджер по подбору и созданию объявлений. Он не может обманывать, поэтому здесь немного завышена цена и множество конкурентов. Что касается заказа рекламы у блогеров и других каналов - здесь все сложнее. Многие пишут, что некоторые люди обманывают. Они назначают цену, ждут оплаты и буквально "смываются" с места покупки, блокируют клиента и ничего не выполняют. Однако если заказывать у действительно проверенных людей и читать комментарии, то становится понятно, что у 90 % пользователей "Ютуба" реклама эффективная и достаточно дешевая. Но стоит отметить, что у распиаренных каналов реклама порой стоит дороже, чем "Лайтбокс" за 600 тысяч рублей от YouTube. В общем, пользователи разделяются на две категории: те, кто заказывает рекламу на Adwords, и те, кто у блогеров.

Комментарии