Полезные консольные команды для "КСС в. 34" (CSS v34)
Сегодня мы предлагаем ознакомиться со списком полезных консольных команд для "КСС" в. 34. С их помощью можно повысить производительность игры, потренироваться перед онлайновыми мачтами и просто хорошо провести время. Команды из данного списка совместимыми с любыми серверами. Активировать их можно через специальную консоль, которая вызывается клавишей "~" ("Тильда"/"Е"). Если при нажатии на данную клавишу ничего не происходит, то необходимо внести небольшие изменения в игровых настройках. Заходим в "Опции", выбираем вкладку "Клавиатура", а затем — "Дополнительно". Далее отмечаем галочкой строку "Включить консоль" и сохраняем внесенные изменения. После этого клавиша "~" должна работать без каких-либо проблем.
Перед тем как приступить к самим командам, важно отметить еще одну деталь — это индекс 0/1. Его можно встретить в некоторых кодах, где он обозначает возможность мануального включения/отключения команды. Соответственно, 1 — вкл., 0 — выкл.
Список общих команд
Общие консольные команды, которые можно использовать для совершенно разных целей:
- svgravity (от -999 до 999) — устанавливает значение гравитационного уровня (стандарт — 800, минимальное — -999, максимальное — 999);
- mat_ wire_frame_0/1 — позволяет видеть через стены (консольная команда "КСС" в. 34 на ВХ (WallHack));
- svshowimpacts_0/1 — пули оставляют после себя разноцветные следы;
- svgrenade_ trajectory_0/1 — отслеживание траектории, с которой летит граната;
- noclip — после ввода этой команды персонаж получает возможность проходит сквозь стены;
- impulse_101 — пополняет денежный счет на 16 тыс. долларов;
- disconnect — отключает от текущего сервера, завершая игру;
- bind (наименование клавиши) «команда» — нажатие заданной кнопки заменяет ввод любого кода; пример: bind V «disconnect»;
- connect __ — подключает игрока к любому серверу (вместо "__" необходимо указать IP выбранного сервера);
- impulse_203 — удаляет любой предмет или любого отмеченного бота;
- kill_server — отключение сервера и отсоединение от него всех участников;
- impulse_201 — команда позволяет оставлять после себя граффити на стенах или земле.
Настройка вида
Следующие полезные консольные команды для "КСС" в. 34 используются для настройки вида внутриигрового интерфейса (+ несколько дополнительных деталей):
- draw_radar — активация радара прямо во время матча;
- hide_radar — деактивация радара прямо во время матча;
- hudcenterid 1 или 0 — ник игрока всегда виден (1 — ник расположен по центру, 0 — снизу);
- hudfast_switch 1 или 0 — настройка скорости переключения между оружием (1 — ускоренное, 0 — замедленное);
- hudsay_text_ time — установка таймера (секундного) на показ сообщений внутри чата;
- net_ graph_1/0 — команда дает возможность увидеть на экране параметры и кадры в сек.;
- net _graphpos 1,2 или 3 — окошко с параметрами (см. ось X): значение 1 — в правой части экрана, 2 — в центре, 3 — в левой части экрана;
- net_ graph_height __ — окошко с параметрами (см. ось Y); вместо "__" необходимо указать любое значение;
- r_ decals __ — максимальное значение деталей на текущей карте; пустое место в конце команды должно быть заполнено любым значением;
- r_ draw_view_model_1/0 — настройка вида рук и экипированного оружия; команда будет работать только с включенными читами (sv_ cheats 1);
- scr _center_time __ — таймер отображения сообщений серверов;
- toggle_console — закрытие консоли;
- fadeout — экран станет затемненным;
- fadein — затемненный экран вернется в прежнее состояние.
Доступ к пистолетам
Несколько админских консольных команд "КСС" в. 34 на пистолеты:
- giveweaponusp — получаем доступ к оружию модели Usp. 45;
- giveweaponglock18 — получаем доступ к оружию модели Glock18;
- giveweapondeagle — получаем доступ к оружию модели Desert Eagle;
- giveweaponp228 — получаем доступ к оружию модели SIG Sauer p228;
- giveweaponelite — получаем доступ к полуавтоматическим пистолетам Dual Berettas.
Пистолеты-пулеметы, пулеметы и дробовики
Ниже перечислены дополнительные консольные команды, объединяющие сразу 3 категории оружия.
1. Пистолеты-пулеметы:
- giveweaponp90 — получаем доступ к бельгийскому Fn P90;
- giveweaponmp5navy — получаем доступ к классической модели MP5;
- giveweaponmac10 — получаем доступ к компактному ПП модели MAC-10;
- giveweaponump45 — получаем доступ к немецкому HK Ump.45.
2. Пулеметы:
- giveweaponm249 — открывает доступ к ручному пулемету M249 SAW.
3. Дробовики:
- giveweaponxm1014 — гладкоствольный полуавтоматический Benelli XM 1014;
- giveweaponm3 — итальянский боевой дробовик M3.
Доступ к штурмовым винтовкам
Полезные консольные команды для "КСС" в. 34 для тех, кто предпочитает штурмовые винтовки:
- giveweaponak47 — пополняем арсенал автоматом Калашникова (AK-47);
- giveweaponsg552 — для винтовки SIG SG552 из семейства SIG 55x;
- giveweaponm4a1 — пополняем арсенал автоматическим карабином Colt M4A1;
- giveweaponaug — дает армейскую универсальную винтовку Steyr AUG;
- giveweaponawp — пополняем арсенал моделью AWP;
- giveweapong3sg1 — для HK G3SG1;
- giveweaponsig550 — пополняем арсенал швейцарским автоматом SIG SG550.
Доступ к гранатам
Несколько дополнительных команд для "КСС" 34 на консольное добавление гранат:
- giveweapon_ hegrenade — добавляет одну взрывную гаранту;
- giveweapon _flashbang — плюс одна светозвуковую гранату;
- giveweapon_ smokegrenade — добавляет одну дымовую гранату.
Как получить патроны и снаряжение
Основные консольные чит команды для "КСС" 34 на различные боеприпасы и снаряжение:
- buy_equip — покупка дополнительного снаряжения;
- buy_ammo_2 — покупка пистолетных патронов;
- buy_ammo_1 — покупка патронов к основному оружию;
- buy — меню для совершения покупок;
- giveweapon_ c4 — дает взрывчатку C4;
- giveweapon _nightvision — открывает доступ к прибору ночного видения;
- giveweapon_ kevlar — к пуленепробиваемому жилету;
- giveweapon _defuser — доступ к комплекту разминирования.
Есть еще несколько дополнительных кодов на механику обращения с оружием. И пусть это не консольные команды "КСС" в. 34 для стрельбы, но и они тоже могут быть полезны геймерам. Итак:
- invlast — дает в руки оружие, которое стоит в арсенале самым последним;
- invnext — для оружия, которое идет в арсенале следующим;
- invprev — дает в руки оружие, которое было использовано последним;
- drop — выбрасывает из рук оружие, которое экипировано в данный момент.
Настройка прицела
Небольшой список консольных команд "КСС" в. 34 на прицел:
- cl_ crosshair_scale (значение от 0 до 40000) — настройка размера прицела;
- cl _dynamiccrosshair_0/1 — настройка расширения прицела (действует только во время ходьбы или прыжков) ;
- cl_ crosshair_color (значение от 1 до 5) — настройка цвета прицела.
Правила игры
Список полезных команд для консоли "КСС", связанных с настройкой внутриигровых правил, довольно объемный:
- mpauto_teambalance_0/1 — установка автоматического баланса участников между командами;
- mpfriendly_ grenade_damage_0/1 — взрыв от гранат наносит повреждения тиммейтам;
- mpfriendly_fire_0/1 — включение (и отключение) режима "фрэндли файер" ("дружеского огня"), при котором можно ранит собственных тиммейтов;
- mplimit_teams __ — установка максимального количества игроков на одну команду (без использования автоматического баланса); вместо "__" следует указать любое выбранную цифру;
- mp autokick_0/1 — вынесение автоматического бана "тимкиллерам" (игрокам, которые намеренно убивают собственных тиммейтов);
- mpfreeze_time __ — настройка времени, уходящего на простой в начале матча;
- mp_ buy_time __ — настройка времени для закупок в начале матча;
- mp _round_time __ — настройка длительности матча (в минутах), стандартное значение: 5 минут;
- mpwinlimit __ — определяет количество убитых во время текущего матча, необходимых для перехода на другую карту;
- mp _time_limit __ — настройка длительности текущего матча на выбранной карте;
- mp_ flashlight_0/1 — включение (и отключение) возможности использования светозвуковых гранат на выбранной карте;
- mp_ tkpunish_0/1 — игрок, убивший своего тиммейта в текущем раунде, погибает в следующем и остается в режиме наблюдения;
- mp _hostage_penalty __ — определяет количество убитых игроком заложников, допустимых до его исключения с текущего сервера;
- mp_ mapvoteratio __ — определяет количество игроков, необходимых для участия в командном голосовании за выбор другой карты;
- mp_ log_messages — сохраняет переговоры между игроками во время матча;
- mp _forcechasecam 1,2 или 3 — установка режима для погибшего участника (значение 1 — свободный полет над картой, значение 2 — игрок прикован к одному месту, остается неподвижным, значение 3 — режим наблюдения за тиммейтами);
- mp_ max_rounds __ — установка максимального количества матчей на одной и той же карте (без смены);
- mp _c4timer от 1 до 100 — через сколько секунд должна взорваться бомба;
- mp_ footsteps_0/1 — включение (и отключение) отображения следов;
- mp _start_money __ — пополнение счета на заданную денежную сумму (значение необходимо указать самостоятельно);
- mp_ restart_round __ — рестарт текущего раунда (время в секундах необходимо указать самостоятельно);
- change_level __ — выполнить загрузку выбранной карты (название указывается самостоятельно);
- kick __ — исключение выбранного участника матча (кик с сервера);
- time_left — отображение оставшегося времени до конца матча;
- name __ — поменять собственный ник во время матча;
- setinfo_ah _1/0 — включение (и отключение) дополнительной помощи во время прицеливания;
- setinfo_lefthand 0 или 1 — отображение оружия (значение 0 — держит справа, значение 1 — держит слева);
- setinfo_dm_0/1 — отображение информации о выбранной карте (станет доступна после того, как будет завершена загрузка);
- nightvision_0/1 — использование прибора для ночного видения;
- hud_ saytext_time __ — настройка времени для отображения сообщений от других игроков;
- hud _death_notice_ time __ — настройка времени для отображения сообщений о погибших;
- sv_ restart_round __ — настройка времени, через которое должен произойти рестарт текущей карты.
Корректировка пинга
Несколько полезных команд, которые помогают настроить пинг под свой вкус:
- cl _cmdrate_+65 — понижение пинга в значении от 1 до 5 миллисекунд;
- cl_ interp __ исправление возникшей задержки (там, где стоит "__" должно быть указано число).
Графические настройки
С помощью следующих консольных команд для "КСС" в. 34 можно изменить настройки графики и добавить (или убрать) несколько интересных функций:
- violence_ ablood_0/1 — демонстрация крови и других графических деталей;
- violence _agibs_0/1 — демонстрация крови и других графических деталей;
- violence_ hblood_0/1 — демонстрация крови и других графических деталей;
- violence _hgibs_0/1 — демонстрация крови и других графических деталей;
- rdraw_entities_0/1 — демонстрация различных объектов и героев;
- rdynamic_0/1 — включение динамического освещения;
- rshadows_0/1 — включение теней;
- rmmx_1 (или 0) — распределение игровой памяти на видеокарту (при значении "0" игровая память распределится на процессоре).
Игровые сервера
Список команд, приведенный ниже, поможет с настройкой игровых серверов:
- cvarlist — показывает все доступные команды; если ввести в консоль "cvarlist b", то на экране появится список тех команд, название которых начинается с буквы b;
- developer_0/1 — включение (и отключение) показа дополнительных системных отладочных сообщений;
- echo __ — вывод дополнительного сообщения внутри консоли (само сообщение указывается на месте "__";
- exec __ — запуск файла конфигурации (вместо "__" необходимо указать название нужного файла);
- hide_console — позволяет скрыть консоль из виду;
- motd — благодаря этой команде можно увидеть "совет дня", публикующийся сервером, кроме того, "motd" помогает запустить одноименный файл с расширением .txt;
- quit — позволяет покинуть игру;
- reconnect — повторное подключение к серверу;
- retry — повторное подключение к серверу (4 попытки);
- wait — кратковременная приостановка действия скрипта alias.
Настройка демо
Консольные команды, помогающие с записью демо-моментов из игры:
- append_demo — стандартная запись демо и последующее добавление ее в demo.dem;
- list_demo — отображение информации о записи;
- play_demo — показ записи (нормальная скорость);
- start_demos __ — показ всех записей в выбранной последовательности (вместо "__" следует указать названия всех сделанных демо);
- stop — остановка записи демо-момента;
- stop_demo — остановка показа сделанной записи;
- time_demo — показ демо-записи с максимальным фпс (+ отображение среднего значения).
- r_ drawothermodels_2 — еще одна интересная команда для "КСС" в. 34 на ВХ (консольная активация будет работать на всех демо-записях).
Голосовая коммуникация
Следующий список консольных команд поможет настроить голосовую коммуникацию с другими игроками во время матчей:
- voice_ loop_back 0/1 — первый тест своего голоса, за которым следует последующая настройка (уже в самой игре);
- voicescale __ — голосовая настройка для всех действующих игроков (вместо "__" должно быть указано число);
- voiceoverdrive __ — ослабление всех звуков в __ (указать мануально) раз, оптимальный вариант: 1 или 2;
- voice _overdrive_fadetime __ — определение времени (в сек.) действия эффекта ослабления всех звуков (описан выше), оптимальный вариант: 0.4;
- voicemaxgain __ — эффект сглаживания голоса (рекомендованные значение: 1-5);
- voiceavggain __ — удаляет шум во время передачи голоса (рекомендованные значения: 0.5-0.1);
- voicefadeout_time __ — команда для настройки времени, которое уходит на угасание голоса (рекомендованное значение: 0.1).
Настройка передачи звука
Пара дополнительных команд, участвующих в звуковых настройках:
- speak — в том случае, если параметр содержит в себе список ключевых слов, их можно будет услышать через подключенное звуковое устройство (напр.: speak_mesa);
- stop_sound — остановка текущей звуковой передачи.
Радиокоманды
Настройка внутриигровых радиокоманд с помощью следующих консольных значений:
- radio_1 — сигнал первой группы;
- radio_2 — сигнал второй группы;
- radio_3 — сигнал третьей группы.
Настройка мышки
Полный список технических команд для "КСС", которые влияют на работу игровой мыши:
- m_ filter_1/0 — включение (и отключение) сглаживания;
- m _forward __ — настройка скорости работы мышки при движении прямо (не забыть указать значение вместо "__");
- m_ pitch __ — настройка коэффициента чувствительности при нижнем и верхнем движениях; если вместо "__" указать отрицательное значение, то раскладка будет инвертированной;
- m _side __ — настройка скорости мышки при движении в боковые стороны;
- m_ yaw_0.022 — настройка коэффициента чувствительности устройства при движении в левую и правую стороны;
- sensitivity __ — настройка общей чувствительности устройства (вместо "__" необходимо указать подходящее значение);
- zoom _sensitivityratio __ — настройка чувствительности устройства во время приближения (вместо "__" необходимо указать подходящее значение).
Список дополнительных команд
Другие команды, которые не вошли ни в одну из представленных выше категорий:
- +_forward — движение вперед;
- +_back — движение в обратную сторону;
- +_move_left — движение боком в левую сторону;
- +_move_right — движение боком в правую сторону;
- +_left — повернуться в левую сторону;
- +_right —повернуться в правую сторону;
- +_jump — прыжок;
- +_duck — пригнуться;
- +_use — команда использования;
- +_attack — огонь из основного оружия;
- +_attack_2 — атака альтернативным оружием;
- +_voice_record — голосовая коммуникация;
- +_command_menu — показ встроенного графического пользовательского интерфейса;
- +_show_scores — отображение текущей статистики;
- bind mwheeldown_+jump; bind mwheelup_+jump — консольная команда "КСС" в. 34 для банихопа (прыжки с моментальным отскоком);
- cancel_select — отмена;
- choose_team — выбор команды для матча;
- pause — пауза в игре.