Полезные консольные команды для "КСС в. 34" (CSS v34)

Сегодня мы предлагаем ознакомиться со списком полезных консольных команд для "КСС" в. 34. С их помощью можно повысить производительность игры, потренироваться перед онлайновыми мачтами и просто хорошо провести время. Команды из данного списка совместимыми с любыми серверами. Активировать их можно через специальную консоль, которая вызывается клавишей "~" ("Тильда"/"Е"). Если при нажатии на данную клавишу ничего не происходит, то необходимо внести небольшие изменения в игровых настройках. Заходим в "Опции", выбираем вкладку "Клавиатура", а затем — "Дополнительно". Далее отмечаем галочкой строку "Включить консоль" и сохраняем внесенные изменения. После этого клавиша "~" должна работать без каких-либо проблем.

Перед тем как приступить к самим командам, важно отметить еще одну деталь — это индекс 0/1. Его можно встретить в некоторых кодах, где он обозначает возможность мануального включения/отключения команды. Соответственно, 1 — вкл., 0 — выкл.

Список общих команд

Общие консольные команды, которые можно использовать для совершенно разных целей:

  • svgravity (от -999 до 999) — устанавливает значение гравитационного уровня (стандарт — 800, минимальное — -999, максимальное — 999);
  • mat_ wire_frame_0/1 — позволяет видеть через стены (консольная команда "КСС" в. 34 на ВХ (WallHack));
  • svshowimpacts_0/1 — пули оставляют после себя разноцветные следы;
  • svgrenade_ trajectory_0/1 — отслеживание траектории, с которой летит граната;
  • noclip — после ввода этой команды персонаж получает возможность проходит сквозь стены;
  • impulse_101 — пополняет денежный счет на 16 тыс. долларов;
  • disconnect — отключает от текущего сервера, завершая игру;
  • bind (наименование клавиши) «команда» — нажатие заданной кнопки заменяет ввод любого кода; пример: bind V «disconnect»;
  • connect __ — подключает игрока к любому серверу (вместо "__" необходимо указать IP выбранного сервера);
  • impulse_203 — удаляет любой предмет или любого отмеченного бота;
  • kill_server — отключение сервера и отсоединение от него всех участников;
  • impulse_201 — команда позволяет оставлять после себя граффити на стенах или земле.

Настройка вида

Следующие полезные консольные команды для "КСС" в. 34 используются для настройки вида внутриигрового интерфейса (+ несколько дополнительных деталей):

  • draw_radar — активация радара прямо во время матча;
  • hide_radar — деактивация радара прямо во время матча;
  • hudcenterid 1 или 0 — ник игрока всегда виден (1 — ник расположен по центру, 0 — снизу);
  • hudfast_switch 1 или 0 — настройка скорости переключения между оружием (1 — ускоренное, 0 — замедленное);
  • hudsay_text_ time — установка таймера (секундного) на показ сообщений внутри чата;
  • net_ graph_1/0 — команда дает возможность увидеть на экране параметры и кадры в сек.;
  • net _graphpos 1,2 или 3 — окошко с параметрами (см. ось X): значение 1 — в правой части экрана, 2 — в центре, 3 — в левой части экрана;
  • net_ graph_height __ — окошко с параметрами (см. ось Y); вместо "__" необходимо указать любое значение;
  • r_ decals __ — максимальное значение деталей на текущей карте; пустое место в конце команды должно быть заполнено любым значением;
  • r_ draw_view_model_1/0 — настройка вида рук и экипированного оружия; команда будет работать только с включенными читами (sv_ cheats 1);
  • scr _center_time __ — таймер отображения сообщений серверов;
  • toggle_console — закрытие консоли;
  • fadeout — экран станет затемненным;
  • fadein — затемненный экран вернется в прежнее состояние.

Доступ к пистолетам

Несколько админских консольных команд "КСС" в. 34 на пистолеты:

  • giveweaponusp — получаем доступ к оружию модели Usp. 45;
  • giveweaponglock18 — получаем доступ к оружию модели Glock18;
  • giveweapondeagle — получаем доступ к оружию модели Desert Eagle;
  • giveweaponp228 — получаем доступ к оружию модели SIG Sauer p228;
  • giveweaponelite — получаем доступ к полуавтоматическим пистолетам Dual Berettas.

Пистолеты-пулеметы, пулеметы и дробовики

Ниже перечислены дополнительные консольные команды, объединяющие сразу 3 категории оружия.

1. Пистолеты-пулеметы:

  • giveweaponp90 — получаем доступ к бельгийскому Fn P90;
  • giveweaponmp5navy — получаем доступ к классической модели MP5;
  • giveweaponmac10 — получаем доступ к компактному ПП модели MAC-10;
  • giveweaponump45 — получаем доступ к немецкому HK Ump.45.

2. Пулеметы:

  • giveweaponm249 — открывает доступ к ручному пулемету M249 SAW.

3. Дробовики:

  • giveweaponxm1014 — гладкоствольный полуавтоматический Benelli XM 1014;
  • giveweaponm3 — итальянский боевой дробовик M3.

Доступ к штурмовым винтовкам

Полезные консольные команды для "КСС" в. 34 для тех, кто предпочитает штурмовые винтовки:

  • giveweaponak47 — пополняем арсенал автоматом Калашникова (AK-47);
  • giveweaponsg552 — для винтовки SIG SG552 из семейства SIG 55x;
  • giveweaponm4a1 — пополняем арсенал автоматическим карабином Colt M4A1;
  • giveweaponaug — дает армейскую универсальную винтовку Steyr AUG;
  • giveweaponawp — пополняем арсенал моделью AWP;
  • giveweapong3sg1 — для HK G3SG1;
  • giveweaponsig550 — пополняем арсенал швейцарским автоматом SIG SG550.

Доступ к гранатам

Несколько дополнительных команд для "КСС" 34 на консольное добавление гранат:

  • giveweapon_ hegrenade — добавляет одну взрывную гаранту;
  • giveweapon _flashbang — плюс одна светозвуковую гранату;
  • giveweapon_ smokegrenade — добавляет одну дымовую гранату.

Как получить патроны и снаряжение

Основные консольные чит команды для "КСС" 34 на различные боеприпасы и снаряжение:

  • buy_equip — покупка дополнительного снаряжения;
  • buy_ammo_2 — покупка пистолетных патронов;
  • buy_ammo_1 — покупка патронов к основному оружию;
  • buy — меню для совершения покупок;
  • giveweapon_ c4 — дает взрывчатку C4;
  • giveweapon _nightvision — открывает доступ к прибору ночного видения;
  • giveweapon_ kevlar — к пуленепробиваемому жилету;
  • giveweapon _defuser — доступ к комплекту разминирования.

Есть еще несколько дополнительных кодов на механику обращения с оружием. И пусть это не консольные команды "КСС" в. 34 для стрельбы, но и они тоже могут быть полезны геймерам. Итак:

  • invlast — дает в руки оружие, которое стоит в арсенале самым последним;
  • invnext — для оружия, которое идет в арсенале следующим;
  • invprev — дает в руки оружие, которое было использовано последним;
  • drop — выбрасывает из рук оружие, которое экипировано в данный момент.

Настройка прицела

Небольшой список консольных команд "КСС" в. 34 на прицел:

  • cl_ crosshair_scale (значение от 0 до 40000) — настройка размера прицела;
  • cl _dynamiccrosshair_0/1 — настройка расширения прицела (действует только во время ходьбы или прыжков) ;
  • cl_ crosshair_color (значение от 1 до 5) — настройка цвета прицела.

Правила игры

Список полезных команд для консоли "КСС", связанных с настройкой внутриигровых правил, довольно объемный:

  • mpauto_teambalance_0/1 — установка автоматического баланса участников между командами;
  • mpfriendly_ grenade_damage_0/1 — взрыв от гранат наносит повреждения тиммейтам;
  • mpfriendly_fire_0/1 — включение (и отключение) режима "фрэндли файер" ("дружеского огня"), при котором можно ранит собственных тиммейтов;
  • mplimit_teams __ — установка максимального количества игроков на одну команду (без использования автоматического баланса); вместо "__" следует указать любое выбранную цифру;
  • mp autokick_0/1 — вынесение автоматического бана "тимкиллерам" (игрокам, которые намеренно убивают собственных тиммейтов);
  • mpfreeze_time __ — настройка времени, уходящего на простой в начале матча;
  • mp_ buy_time __ — настройка времени для закупок в начале матча;
  • mp _round_time __ — настройка длительности матча (в минутах), стандартное значение: 5 минут;
  • mpwinlimit __ — определяет количество убитых во время текущего матча, необходимых для перехода на другую карту;
  • mp _time_limit __ — настройка длительности текущего матча на выбранной карте;
  • mp_ flashlight_0/1 — включение (и отключение) возможности использования светозвуковых гранат на выбранной карте;
  • mp_ tkpunish_0/1 — игрок, убивший своего тиммейта в текущем раунде, погибает в следующем и остается в режиме наблюдения;
  • mp _hostage_penalty __ — определяет количество убитых игроком заложников, допустимых до его исключения с текущего сервера;
  • mp_ mapvoteratio __ — определяет количество игроков, необходимых для участия в командном голосовании за выбор другой карты;
  • mp_ log_messages — сохраняет переговоры между игроками во время матча;
  • mp _forcechasecam 1,2 или 3 — установка режима для погибшего участника (значение 1 — свободный полет над картой, значение 2 — игрок прикован к одному месту, остается неподвижным, значение 3 — режим наблюдения за тиммейтами);
  • mp_ max_rounds __ — установка максимального количества матчей на одной и той же карте (без смены);
  • mp _c4timer от 1 до 100 — через сколько секунд должна взорваться бомба;
  • mp_ footsteps_0/1 — включение (и отключение) отображения следов;
  • mp _start_money __ — пополнение счета на заданную денежную сумму (значение необходимо указать самостоятельно);
  • mp_ restart_round __ — рестарт текущего раунда (время в секундах необходимо указать самостоятельно);
  • change_level __ — выполнить загрузку выбранной карты (название указывается самостоятельно);
  • kick __ — исключение выбранного участника матча (кик с сервера);
  • time_left — отображение оставшегося времени до конца матча;
  • name __ — поменять собственный ник во время матча;
  • setinfo_ah _1/0 — включение (и отключение) дополнительной помощи во время прицеливания;
  • setinfo_lefthand 0 или 1 — отображение оружия (значение 0 — держит справа, значение 1 — держит слева);
  • setinfo_dm_0/1 — отображение информации о выбранной карте (станет доступна после того, как будет завершена загрузка);
  • nightvision_0/1 — использование прибора для ночного видения;
  • hud_ saytext_time __ — настройка времени для отображения сообщений от других игроков;
  • hud _death_notice_ time __ — настройка времени для отображения сообщений о погибших;
  • sv_ restart_round __ — настройка времени, через которое должен произойти рестарт текущей карты.

Корректировка пинга

Несколько полезных команд, которые помогают настроить пинг под свой вкус:

  • cl _cmdrate_+65 — понижение пинга в значении от 1 до 5 миллисекунд;
  • cl_ interp __ исправление возникшей задержки (там, где стоит "__" должно быть указано число).

Графические настройки

С помощью следующих консольных команд для "КСС" в. 34 можно изменить настройки графики и добавить (или убрать) несколько интересных функций:

  • violence_ ablood_0/1 — демонстрация крови и других графических деталей;
  • violence _agibs_0/1 — демонстрация крови и других графических деталей;
  • violence_ hblood_0/1 — демонстрация крови и других графических деталей;
  • violence _hgibs_0/1 — демонстрация крови и других графических деталей;
  • rdraw_entities_0/1 — демонстрация различных объектов и героев;
  • rdynamic_0/1 — включение динамического освещения;
  • rshadows_0/1 — включение теней;
  • rmmx_1 (или 0) — распределение игровой памяти на видеокарту (при значении "0" игровая память распределится на процессоре).

Игровые сервера

Список команд, приведенный ниже, поможет с настройкой игровых серверов:

  • cvarlist — показывает все доступные команды; если ввести в консоль "cvarlist b", то на экране появится список тех команд, название которых начинается с буквы b;
  • developer_0/1 — включение (и отключение) показа дополнительных системных отладочных сообщений;
  • echo __ — вывод дополнительного сообщения внутри консоли (само сообщение указывается на месте "__";
  • exec __ — запуск файла конфигурации (вместо "__" необходимо указать название нужного файла);
  • hide_console — позволяет скрыть консоль из виду;
  • motd — благодаря этой команде можно увидеть "совет дня", публикующийся сервером, кроме того, "motd" помогает запустить одноименный файл с расширением .txt;
  • quit — позволяет покинуть игру;
  • reconnect — повторное подключение к серверу;
  • retry — повторное подключение к серверу (4 попытки);
  • wait — кратковременная приостановка действия скрипта alias.

Настройка демо

Консольные команды, помогающие с записью демо-моментов из игры:

  • append_demo — стандартная запись демо и последующее добавление ее в demo.dem;
  • list_demo — отображение информации о записи;
  • play_demo — показ записи (нормальная скорость);
  • start_demos __ — показ всех записей в выбранной последовательности (вместо "__" следует указать названия всех сделанных демо);
  • stop — остановка записи демо-момента;
  • stop_demo — остановка показа сделанной записи;
  • time_demo — показ демо-записи с максимальным фпс (+ отображение среднего значения).
  • r_ drawothermodels_2 — еще одна интересная команда для "КСС" в. 34 на ВХ (консольная активация будет работать на всех демо-записях).

Голосовая коммуникация

Следующий список консольных команд поможет настроить голосовую коммуникацию с другими игроками во время матчей:

  • voice_ loop_back 0/1 — первый тест своего голоса, за которым следует последующая настройка (уже в самой игре);
  • voicescale __ — голосовая настройка для всех действующих игроков (вместо "__" должно быть указано число);
  • voiceoverdrive __ — ослабление всех звуков в __ (указать мануально) раз, оптимальный вариант: 1 или 2;
  • voice _overdrive_fadetime __ — определение времени (в сек.) действия эффекта ослабления всех звуков (описан выше), оптимальный вариант: 0.4;
  • voicemaxgain __ — эффект сглаживания голоса (рекомендованные значение: 1-5);
  • voiceavggain __ — удаляет шум во время передачи голоса (рекомендованные значения: 0.5-0.1);
  • voicefadeout_time __ — команда для настройки времени, которое уходит на угасание голоса (рекомендованное значение: 0.1).

Настройка передачи звука

Пара дополнительных команд, участвующих в звуковых настройках:

  • speak — в том случае, если параметр содержит в себе список ключевых слов, их можно будет услышать через подключенное звуковое устройство (напр.: speak_mesa);
  • stop_sound — остановка текущей звуковой передачи.

Радиокоманды

Настройка внутриигровых радиокоманд с помощью следующих консольных значений:

  • radio_1 — сигнал первой группы;
  • radio_2 — сигнал второй группы;
  • radio_3 — сигнал третьей группы.

Настройка мышки

Полный список технических команд для "КСС", которые влияют на работу игровой мыши:

  • m_ filter_1/0 — включение (и отключение) сглаживания;
  • m _forward __ — настройка скорости работы мышки при движении прямо (не забыть указать значение вместо "__");
  • m_ pitch __ — настройка коэффициента чувствительности при нижнем и верхнем движениях; если вместо "__" указать отрицательное значение, то раскладка будет инвертированной;
  • m _side __ — настройка скорости мышки при движении в боковые стороны;
  • m_ yaw_0.022 — настройка коэффициента чувствительности устройства при движении в левую и правую стороны;
  • sensitivity __ — настройка общей чувствительности устройства (вместо "__" необходимо указать подходящее значение);
  • zoom _sensitivityratio __ — настройка чувствительности устройства во время приближения (вместо "__" необходимо указать подходящее значение).

Список дополнительных команд

Другие команды, которые не вошли ни в одну из представленных выше категорий:

  • +_forward — движение вперед;
  • +_back — движение в обратную сторону;
  • +_move_left — движение боком в левую сторону;
  • +_move_right — движение боком в правую сторону;
  • +_left — повернуться в левую сторону;
  • +_right —повернуться в правую сторону;
  • +_jump — прыжок;
  • +_duck — пригнуться;
  • +_use — команда использования;
  • +_attack — огонь из основного оружия;
  • +_attack_2 — атака альтернативным оружием;
  • +_voice_record — голосовая коммуникация;
  • +_command_menu — показ встроенного графического пользовательского интерфейса;
  • +_show_scores — отображение текущей статистики;
  • bind mwheeldown_+jump; bind mwheelup_+jump — консольная команда "КСС" в. 34 для банихопа (прыжки с моментальным отскоком);
  • cancel_select — отмена;
  • choose_team — выбор команды для матча;
  • pause — пауза в игре.

Комментарии