Расценки на копирайтинг
Какие расценки на копирайтинг существуют сегодня в сети? Спектр цен в данном сегменте невероятно широк. А алгоритм формирования стоимости на тексты довольно сложен. В расчетных формулах допускается множество поправок и корректировок на индивидуальные коэффициенты, которые зависят от огромного количества факторов: сложности темы, сроков исполнения, квалификации автора, характера текста и т.д.
Расценки на копирайтинг у вольных копирайтеров, на биржах и в профессиональных агентствах, безусловно, будут неодинаковыми.
Ценообразование в сфере копирайтинга
Создатели интернет-контента формируют цены на свои услуги с учетом количества времени, которое необходимо затратить как на само написание текстов, так и не изучение и анализ той области знаний, которой посвящены материалы.
Биржи копирайтинга
Это продавцы дешевого контента, готовые поставлять его заказчикам в больших объемах. В среднем стоимость тысячи печатных знаков на биржах равняется 1-2 $. Как правило, качество материала довольно посредственное, поскольку написание недорогих статей производится авторами соответственно и без особых затрат сил и времени на изучение темы. Здесь сложно встретить хорошие продающие тексты или материалы имиджевого характера, которые требуют вдумчивого подхода, и должны оценивать значительно выше. Найти контент серьезного содержания здесь в принципе можно, но для этого потребуется потратить усилия и время, прежде чем повезет получить достойный копирайтинг. Цены в этом случае будут такими же низкими.
Профессиональные агентства и специализированные ресурсы
При формировании цен, которые выставляются на написание текстов в этом случае, учитывается весь цикл работы над текстом (проработка темы, изучение сферы деятельности заказчика, подбор стилистики, определение оптимальной жанровой направленности, написание текста, редактура и т.д.). В этом случае заказчик может быть уверен в том, что порученные задания будут выполнены в точном соответствии в его пожеланиями.
Как правило, в этом сегменте услуги оказываются комплексно: создаются имиджевые, рекламные, информационные, описательные материалы, всесторонне охватывающие сферу деятельности (бизнеса) заказчика. При таком подходе и при учете оперативности выполнения заказов расценки на копирайтинг устанавливаются довольно высокие: не менее 300 рублей за тысячу символов.
Заказать написание рекламных текстов можно на FB.ru. Проект существует уже более двух лет и имеет высокий рейтинг в ведущих поисковых системах. Работающие на нем авторы обладают большим опытом создания качественного контента. Размещение рекламных статей на FB.ru позволяет добиваться быстрой раскрутки сайтов заказчиков за счет авторитетности площадки.
Копирайтеры-фрилансеры
Заказ текстов фрилансеру обычно осуществляется через его личный сайт или специализированный ресурс. В этом случае можно рассчитывать на индивидуальный подход к разработке материалов, качественное выполнение заказа, грамотность, высокую уникальность текстов, ответственность и оперативность.
Это профессиональный копирайтинг. Стоимость на него, соответственно, не может быть низкой. Определяется она вольнонаемными авторами в зависимости от сложности заказа и необходимого времени на выполнение. Примерный коридор цен в этом сегменте копирайтинга – 150-300 рублей за тысячу знаков и выше, в зависимости от авторитета и профессионального уровня исполнителя. Однако эта цифра весьма приблизительная, потому что такие авторы устанавливают расценки на свои услуги сами, вне зависимости от внешних факторов. Цены могут быть и значительно ниже, если исполнители являются новичками, не имеющими еще опыта и стажа работы.
Принимать решение в пользу выбора копирайтера, биржи или профессионального ресурса для заказа материалов для наполнения своего сайта или его продвижения – дело вкуса, предпочтений и целей веб-мастеров. Расценки на копирайтинг разные: если нужно сэкономить – идеально подойдут биржи, если требуется эффективность – обращайтесь к профессионалам.