Как заработать на подписчиках: способы и рекомендации

Многие наверняка слышали истории об аккаунтах в Instagram, которые зарабатывают на фотографиях, которыми они делятся каждый день. Может быть, вы даже посмотрели на своих собственных подписчиков и подумали: «Может, я тоже смогу это сделать». Как и все блогеры, ютуберы и другие пользователи интернета, которые собрали аудиторию вокруг контента, инстаграмеры тоже могут монетизировать свои страницы. Как заработать на подписчиках в этой соцсети?

Наличие большого числа контактов и интересный контент дают возможность иметь несколько потоков возможного дохода. В одном случае речь может идти о раскрутке собственного бренда и развитии бизнеса. В другом же – о возможности получать дополнительные средства и бесплатные вещи.

Сколько подписчиков вам нужно, чтобы заработать деньги?

Как можно заработать на подписчиках? Если к настоящему моменту вам интересно, сколько их нужно, чтобы получать доход, то краткий ответ звучит так: «не так много, как вы думаете».

Длинное обоснование зависит от факторов, которые варьируются от целого ряда обстоятельств:

  • В какой нише вы находитесь, и как легко у вас получится связать ее с категорией продукта напрямую. Мода, красота, еда и фитнес - это наиболее популярные категории, основанные на лучших хэштегах.
  • Насколько увлечены ваши подписчики. 100 тыс. накрученных фолловеров не будут значительными.
  • Какие каналы доходов вы исследуете.

Само собой разумеется, чем больше вы имеете активных подписчиков, тем лучше. Конечно, лучшие топовые инстаграмеры могут иметь миллион фолловеров и зарабатывать большие суммы на нескольких постах. Однако пользователи, у которых число подписчиков меньше, но не менее тысячи, тоже могут начать получать деньги.

Как заработать в Instagram?

Как зарабатывать деньги в «Инстаграме» на подписчиках? В зависимости от вашего уникального бренда в Instagram, аудитории и уровня ваших обязательств вы можете получать доход в соцсети следующими способами:

  • Делать спонсорские посты для брендов, которые хотят иметь обзор перед вашей аудиторией.
  • Стать партнером и получить комиссию за продажу продукции других производителей.
  • Создавать и продавать физический или цифровой продукт или предлагать платные услуги.
  • Продавать свои фотографии.

Хорошая новость здесь в том, что увлечение одним источником дохода не обязательно исключает другой. Каждый из этих способов, как заработать на подписчиках, требует детального ознакомления.

Начать же знакомство стоит с популярнейшего подхода к монетизации Instagram: партнерства с брендами.

Работа с брендами на спонсорских постах

Термин «влияние» часто используется в наши дни. Фактически влиятельный человек - это тот, кто создал себе репутацию в интернете, создавая и рекламируя потрясающие вещи в Сети. Для собственной аудитории они выглядят как создатели вкуса, законодатели моды и эксперты, которым доверяют и чье мнение об определенных предметах уважается.

Некоторые бренды просто не в состоянии с этим конкурировать, поэтому они сотрудничают с раскрученными блогерами и инстаграмерами для создания спонсируемых постов, которые помогают донести информацию об их продуктах. Чтобы получить такое деловое предложение, важно не только наличие большого числа подписчиков. Большую роль играет доверие вашей аудитории и заинтересованность в вашем контенте.

Легко ли это?

Это один из самых распространенных методов, как зарабатывать в «Инстаграме» на подписчиках и лайках. Конечно, вам может быть трудно получать доход за рекламу бренда, который вы сами можете не предпочитать. При желании вы можете выбирать, с какой из компаний вы согласны сотрудничать, а с какой нет. Стоит отметить, что и бренды весьма избирательно относятся к инстаграмерам, с которыми работают.

Как решить, что лучше рекламировать?

Как правило, эти сделки с компаниями включают обязательство создания контента - поста в Instagram, видео или сторис. Иногда они включают в себя разрешение бренда использовать эти заметки на своем собственном ресурсе или блоге за пределами соцсети.

Большинство таких сделок являются предметом переговоров. Они могут включать в себя один пост или целую кампанию в обмен на вознаграждение, бесплатный продукт, подарок, услугу, некие гарантии или определенную комбинацию из этих бонусов.

При ведении переговоров имейте в виду, что вы предлагаете не только рекламные заметки, но и доступ к вашей аудитории, что означает большой охват одной из самых популярных в мире социальных сетей.

Согласно исследовательским данным, инстаграмеры взимают от 200 до 400 долларов за пост. Это весьма наглядно говорит о том, что некоторые бренды готовы платить за свою раскрутку. Поэтому не соглашайтесь рекламировать компании за небольшое вознаграждение. Это основное правило, как зарабатывать деньги в «Инстаграме» на подписчиках.

Наконец, в качестве влияющего фактора важно также знать свою собственную аудиторию. Проведите анализ, каков ее состав и каков уровень вашей вовлеченности (общая активность, деленная на количество подписчиков)? Вам потребуются эти цифры, чтобы подтвердить это в своем отчете Instagram Analytics, если вы перешли на бизнес-аккаунт. Это поможет вам быть готовым к переговорам.

Как найти бренды для работы с ними?

Как зарабатывают на подписчиках в «Инстаграме» и как ищут рекламодателя? Если ваш аккаунт достаточно раскручен, скорее всего, эти бренды найдут вас сами. Но самостоятельно вы также можете искать компании для сотрудничества на аналогичном уровне с точки зрения индивидуальности и ценностей, чтобы ваша аудитория не чувствовала, что вы «распродаете информацию».

Вы можете обратиться к ним напрямую, чтобы попытаться договориться о сделке. Кроме того, вы также можете предложить себя на одном из многих соответствующих сервисов, чтобы увеличить ваши шансы быть обнаруженными рекламодателями. Среди международных площадок такой тематики можно выделить следующие:

  • Shoutcart. Продайте что-либо вашей аудитории от имени официального бренда.
  • Fohr Card. Подключите ваш блог, аккаунт "Инстаграм", канал YouTube и прочие социальные платформы, чтобы опубликовать анкету, которая отображает ваши различные профили и общий возможный охват для брендов-работодателей, которые ищут партнера. Вы также получаете доступ к списку таких компаний и их пожеланий и можете взять на себя инициативу, чтобы публиковать рекламу.
  • Grapevine. Если вы имеете 5 тысяч или более фолловеров, вы можете указать себя на данном сервисе, чтобы иметь возможность работать с брендами-рекламодателями.
  • Crowd Tap. Выполняйте небольшие задания по созданию контента, чтобы получать вознаграждение. Не проблема, если у вас меньшая аудитория, чем несколько тысяч человек. Однако эта площадка доступна только инстаграмерам в США.
  • indaHash. Бренды выставляют рекламные кампании, в которых вы можете принять участие. Разместите фотографию с указанными хештегами в Instagram и получите оплату. Вам нужно 700 активных подписчиков, чтобы иметь право на участие в проекте.

Как лучше размещать такие посты?

Как можно видеть, это хорошая возможность заработать на подписчиках. Правила варьируются, когда речь идет о спонсируемом контенте, но чтобы поддерживать собственную безопасность и уважать доверие своей аудитории, рассмотрите возможность добавления хештегов #sponsored hashtag или #направахрекламы для обозначения спонсируемых постов.

Стоит отметить, что большинство рекламодателей не возражают относительно такого обозначения информации. Считается, что факт открытой рекламы не оказывает прямого негативного влияния, если размещена на площадке с хорошей репутацией.

В Instagram также есть тег «Платное партнерство», который четко определяет спонсорские посты, которые некоторые бренды могут потребовать от вас, чтобы раскрыть ваши отношения с ними.

Стать участником партнерской программы

Как зарабатывают на подписчиках в «Инстаграме», участвуя в партнерских программах? В отличие от размещения рекламы, партнер больше вкладывается в продажи бренда-рекламодателя, а не просто размещает информацию о нем в обмен на вознаграждение.

Обычно это делается при помощи отслеживаемой ссылки или уникального промо-кода, чтобы убедиться, что клики действительно приводят к продажам. Поскольку Instagram пока не позволяет размещать ссылки за пределами вашей информации о себе, вы можете сосредоточиться только на одном продукте за раз.

Как заработать деньги на подписчиках с минимальными ограничениями, пользуясь партнерской программой? Если вы решили полагаться на партнерские ссылки, промо-коды являются лучшим вариантом для Instagram, поскольку вы всегда можете добавлять их в свои сообщения.

Как заявляли неоднократно представители «Инстаграм», в ближайшем будущем планируется возможность добавления ссылок в Instagram Stories, которые откроют новые возможности для вас как для обладателя раскрученной страницы.

Подумайте о том, чтобы связаться с одним из многих онлайн-продавцов, предлагающих партнерки, участие в которых возможно для вас. Или вы также можете исследовать такие популярные международные рынки, как:

  • ClickBank. Международная партнерка с многоуровневой комиссией, открытая для всех владельцев аккаунтов.
  • RewardStyle. Сеть, влияющая на моду и стиль жизни только по приглашениям и предлагающая 20% комиссионного вознаграждения.
  • Партнерская программа Amazon: известный многим вариант, выплачивающий 10% комиссионных.

Можно ли заработать на подписчиках таким образом? Несмотря на простоту на первый взгляд, аффилированный маркетинг можно назвать искусством, и вы будете иметь больше шансов на успех, если вы имеете план, который поможет вам расширить свою популярность в интернете, добавив веб-сайт и иные маркетинговые каналы.

В своем большинстве партнерские ссылки могут быть длинными и непривлекательными, поэтому рекомендуется сократить их URL-адрес. В этом помогут специально предназначенные сервисы. Особенно это актуально, если они включены в вашу биографию в Instagram.

Откройте свой интернет-магазин

Как зарабатывают деньги в «Инстаграме»? К настоящему времени может показаться, что единственный способ получить доход в Instagram - это продавать разрекламированный товар и работать с другими брендами.

Но вы вправе работать и с собственными продуктами: физическими товарами, услугами или цифровыми продуктами, которые могут стать частью вашего собственного бренда. Так вы получите свой бизнес с уже сложившейся аудиторией.

Продайте свои фотографии

Это еще один известный способ, как зарабатывают на подписчиках и лайках. Почему бы не использовать Instagram с единственной целью - продемонстрировать свои фотографии?

Если вы профессиональный фотограф (или талантливый любитель), Instagram - отличный способ рекламировать и продавать снимки отдельным лицам или агентствам. Добавьте водяной знак к вашим фото и используйте подписи, чтобы кратко перечислить все детали продаж.

Как всегда, убедитесь, что у вас есть множество активных фолловеров, чтобы за вами следили нужные учетные записи. Используйте соответствующие хештеги, чтобы привлечь людей к вашим снимкам, и начните переговоры с различными агентствами.

Продать свой аккаунт в Instagram

Как заработать на подписчиках, если вы не намерены в дальнейшем заниматься аккаунтом? В таком случае ваша проделанная работа не пропадет. Вы можете продать свой аккаунт в Instagram, если по какой-либо причине больше не можете им управлять. Это можно сделать на специализированных площадках или на сайтах с объявлениями.

Комментарии