Мод "Морровинд" для "Скайрима"
"Скайрим 3: Морровинд" - уникальная игра, ведь с нее началось полномасштабное изучение открытого мира. Здесь есть загадочные локации, свободные сражения и многое другое, что так дорого сердцу фанатов. Вот и заботливые мододелы создали "Морровинд" на движке "Скайрима". Теперь игроки могут смело окунуться в мир одной игры, не выходя из другой.
Описание игры
"Скайрим" - это ролевая игра с выборочным видом. Игрок может создать любого персонажа по своему вкусу и предпочтениям. Камеру можно перевести в любое положение - хоть от первого, хоть от третьего лица.
По ходу прохождения игры можно будет обнаружить неизведанные территории, познакомиться с занятными персонажами, а также принять участие в самых судьбоносных сражениях.
Игра вышла в 2011 году, поэтому ее оригинальный мир немного потускнел на фоне игровых новинок, в которых графика гораздо лучше. Однако всегда могут найтись неравнодушные фанаты, которые могут разнообразить игру, выпустив, например, "Морровинд" на движке "Скайрима".
Описание мода
Многие думают, что "Морровинд" в "Скайриме" будет смотреться, мягко говоря, нелепо. Дело в том, что третья часть игры про Древние Свитки сделана на старом движке и графически она сильно отстает от "Скайрима". Но знатоки своего дела решили порадовать фанатов данной серии, объединив две игры в одну.
Так что же можно увидеть от "Морровинда" в "Скайриме"? Работа проделана глобальная, поэтому мы подробно рассмотрим главные особенности. Мод, под названием "Скайрим: Тень Морровинда" представляет нашему вниманию все локальные объекты, которые присутствовали в третьей части: реки и горы, дома эльфов в виде гигантских грибов, уникальные представители фауны и многое другое.
Те, у кого присутствует дополнение "Драконорожденный", могут увидеть подобные строения, как в "Морровинде", но в "Скайриме" на территории "Вороньей Скалы".
Особенности мода
Есть несколько особенностей, которые можно увидеть в "Скайрим: мод Морровинд". Например, некоторые предметы, свойственные "Скайриму", будут присутствовать в модификации - это бочки, предметы обстановки, еда и так далее.
Концепция "Морровинда" в "Скайриме" такова: перенести игровые составляющие из третьей в пятую часть, используя движок последнего проекта.
На данный момент в команде уже присутствует около семидесяти человек, которые работают не только над игровым процессом, но и над озвучкой персонажей. В команде работают писатели, композиторы, дизайнеры оружия и брони и программисты. Этот проект считается самым амбициозным в создании модификаций. Моддеры переносят полностью состоявшийся мир в новую игру, при этом сохраняя весь канон обеих частей. После проделанной работы, "Морровинд" в "Скайриме" выглядит вполне канонично, не нарушая лорности обоих миров.
Как попасть на территорию Морровинда
Увидев в Вороньей Скале странных существ и огромные грибы, то можно понять, что это отголоски "Морровинда" в "Скайриме".
Последние изменения
Как и любой другой глобальный мод, "Скайрим: Морровинд" уже обзавелся приличным количеством обновлений. Вот некоторые из последних изменений:
- Теперь можно завершить задания главной сюжетной линии, Храма трибунала и Хаалу.
- Для железного оружия были добавлены новые модели.
- Стража полностью экипирована в доспехи.
- Вражеский стан пополнился пепельными монстрами, квамами, мадкрабами и огримами.
- Появились дополнительные задания.
- Детально проработаны диалоги - теперь можно использовать плагин, который обеспечивает типичные голоса для "Морровинда" в "Скайриме".
- Лица персонажей стали более уникальными - теперь каждый из них выглядит по-разному.
- Мод обзавелся вступительным роликом.
- Можно использовать тренер, который добавлен в модификацию.
- Меши также подверглись глобальным исправлениям.
- Локации Молаг Амур, Суран, река Одай, Аскадианские острова и Сейда Нин были полностью изменены графически.
- Появилась возможность создания предметов.
- Уровень красноречия повысился до мастерского - игрок может давать взятки и высказывать насмешки в сторону любого персонажа, который состоит в диалоге.
Что же с Обливионом?
"Морровинд", "Обливион", "Скайрим" - когда же эти три шедевра будут объединены в одно целое? Команда разработчиков этого глобального мода заявляют, что начнут перенос каноничного Обливиона на движок пятой части только тогда, когда "Тень Морровинда" будет завершена.
Ландшафтные дизайнеры стараются максимально адаптировать мир третьих Древних Свитков под движок "Скайрима". Для создания этого мода они используют всем известную программу Creation Kit.
Немного уточнений
Так что же все-такие такое, этот Skywind? Это полностью некоммерческий мод TES V: Skyrim, который переносит "Морровинд" на более современный движок.
Перенесены будут многие предметы и персонажи - в общем, все составляющие, которые делают игру такой, какой мы ее знаем. А вот персонажей-детей увидеть пока не получится.
Что касается графической составляющей, то тут нужно отметить, что все модели и текстуры переработаны на высококачественные, дабы достичь технического уровня, приближенного к "Скайриму".
А вот касательно создания предметов есть некоторые ограничения. Чтобы обеспечить баланс, игроку будет позволено создать только один комплект определенного снаряжения, например, кожаных доспехов. Но создание доступно будет в любой кузнице, как и улучшение.
Перемещение между отдельными локациями и возможность поставить марки будут возможны только после того, как игрок поставит соответствующие отметки при установке мода.
Доспехи с "Морровинда" будут доступны не только в полном составе, но и в режиме комбинации. То есть, игрок сможет сам определять, какие детали и какой брони он хочет использовать.
Так как местность располагает к вулканической активности и прочим прелестям климата "Морровинда", то для большей реализации проекта будут добавлены песчаные и пепельные бури.
А вот боевая система достанется от "Скайрима", так как она более проработанная. Но система магических заклинаний может перекочует из одной части в другую. Что касается средств перемещения, то вместе с лошадьми будут доступны гуары, но их появление также зависит от предпочтений игрока. Для этого нужно выбрать соответствующий пункт при установке.
Нюансы при установке
Чтобы установить эту мечту фаната Древних Свитков, необходимо учесть несколько важных пунктов, благодаря которым модификация будет исправно работать.
Для полноценной работы мода необходимо приобрести и установить лицензированную копию Morrowind и Skyrim со всеми существующими дополнениями. Таким образом получается, что обе части будут последней версии.
Установка мода
На сайте "Морробливиона" есть два типа данных для скачивания - 1а и 1b. Скачиваем оба и смотрим, чтобы оба архива лежали в одной загрузочной папке, иначе установка не сработает.
Затем запускаем установщик и указываем путь к игре - неважно какой, "Скайрим" или "Морровинд". После этого можно начинать новую игру, где будет предложена классическая игра или модификация.