BMW 700: легендарный автомобиль с неповторимым стилем
BMW 700 - это малолитражный автомобиль, который выпускался немецкой компанией BMW с 1959 по 1965 год. Эта модель стала первым массовым автомобилем BMW и сыграла важную роль в истории компании.
Модель BMW 700 появилась в сложный для BMW период, когда компания находилась на грани банкротства. Руководство BMW понимало, что для спасения компании необходим автомобиль, ориентированный на массового покупателя. Так родилась идея создания доступного по цене, но вместе с тем качественного и стильного автомобиля - BMW 700.
Дизайн и особенности BMW 700
BMW 700 отличался неповторимым и запоминающимся дизайном. Автомобиль имел кузов типа "седан" с плавными обводами кузова. Дизайн BMW 700 разработал известный автомобильный дизайнер того времени - граф Альбрехт фон Герц. Он создал образ компактного, но вместе с тем элегантного автомобиля.
BMW 700 выпускался в нескольких модификациях, отличавшихся друг от друга оснащением и комплектацией. Базовая модель оснащалась 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 697 куб.см и мощностью 30 л.с. Также выпускалась модификация BMW 700 Sport с увеличенной до 44 л.с. мощностью двигателя.
Успех модели BMW 700
Несмотря на компактные размеры, BMW 700 отличался отменными динамическими качествами и управляемостью. Автомобиль разгонялся до 135 км/ч и расходовал в среднем 8 литров бензина на 100 км. Для своего времени это были очень достойные показатели.
BMW 700 пользовался большим спросом на рынке и сыграл ключевую роль в финансовом оздоровлении BMW. Всего за период производства было выпущено более 190 000 автомобилей BMW 700. Успех этой модели позволил BMW в дальнейшем сосредоточиться на производстве автомобилей премиум-класса.
BMW 700 в автоспорте
Легкий и динамичный BMW 700 показал отличные результаты и в автоспорте. В частности, в 1962 году BMW 700 выиграл знаменитую гонку Монте-Карло в своем классе. Эта победа еще больше укрепила репутацию модели как спортивного и динамичного автомобиля.
BMW 700 принимал участие и в других автомобильных гонках, в том числе, в ралли. Гоночные версии BMW 700 отличались форсированными двигателями и облегченным кузовом. Гоночные успехи BMW 700 способствовали росту интереса к этой модели со стороны автолюбителей.BMW 700 сегодня
Сегодня BMW 700 является настоящей классикой и раритетом. Эти автомобили высоко ценятся коллекционерами и автолюбителями. Сохранившиеся экземпляры BMW 700 можно увидеть на ретро-выставках и автомобильных фестивалях.
Несмотря на свой возраст, многие BMW 700 до сих пор находятся в рабочем состоянии. Владельцы реставрируют и бережно хранят свои автомобили. BMW 700 остается желанным экспонатом для музеев и частных коллекций.
BMW 700 - это по-настоящему легендарная модель в истории BMW. Этот автомобиль сыграл важную роль для компании и завоевал сердца многих поклонников благодаря своему уникальному стилю и характеру.
Другие модификации BMW 700
Помимо базовой модели седана, BMW 700 выпускался и в других кузовах. Одним из самых интересных вариантов был BMW 700 Coupe с кузовом типа "купе" и оригинальным дизайном. Эта модификация отличалась более спортивным и динамичным характером.
Также существовала универсальная модификация BMW 700 UPS с увеличенным объемом багажного отделения. Она была ориентирована в первую очередь на коммерческое использование, но также пользовалась спросом и у частных покупателей.
BMW 700 в кино и рекламе
За свою историю BMW 700 неоднократно появлялся на экранах в фильмах и рекламных роликах. Его стильный дизайн и узнаваемый образ идеально подходили для съемок.
Одно из самых известных появлений BMW 700 было в фильме "Девушка моей мечты" 1961 года. Главный герой фильма ездил именно на этой модели автомобиля. Фото BMW 700 из этого фильма стали по-настоящему культовыми.
BMW 700 также можно увидеть в некоторых немецких фильмах 1960-х годов, где он идеально передает атмосферу того времени. Кроме того, этот автомобиль часто использовался в рекламных роликах BMW тех лет.
Технические инновации BMW 700
Несмотря на доступную цену, BMW 700 оснащался по последнему слову техники тех лет. Например, на нем впервые для BMW применили передние дисковые тормоза, которые обеспечивали высокую эффективность торможения.
Также интересной особенностью была независимая подвеска всех колес. Обычно такой тип подвески использовался только на спортивных и дорогих автомобилях того времени. На BMW 700 она позволила добиться отличной управляемости и комфорта.
Благодаря применению передовых для своего времени технических решений, BMW 700 опережал многие конкурирующие модели и задал новый уровень для своего класса автомобилей.
BMW 700 GS - раллийная версия
На базе BMW 700 была разработана специальная раллийная версия - BMW 700 GS. Она предназначалась для участия в раллийных гонках и отличалась более мощным двигателем и усиленным шасси.
Двигатель BMW 700 GS имел рабочий объем 782 куб. см. и мощность 55 л.с. Это позволяло разгоняться до 145 км/ч. Подвеска автомобиля была усилена, установлены более широкие колеса и спортивные сиденья.
BMW 700 GS успешно выступал в ралли 1960-х годов, одержав победы в нескольких гонках. Гоночный опыт, полученный на этой модели, активно использовался инженерами BMW для создания будущих спортивных автомобилей.
BMW 700 в игровой и сувенирной продукции
Классический дизайн и образ BMW 700 вдохновил производителей игрушечных машин и сувенирной продукции. Масштабные модели этого автомобиля до сих пор популярны у коллекционеров.
Особой популярностью пользуются модели BMW 700 в классическом исполнении середины 1960-х годов. Также выпускаются модели гоночной версии 700 GS в раллийной раскраске тех лет.
Кроме того, изображение BMW 700 часто используется на постерах, календарях, брелоках и другой сувенирной продукции для автолюбителей. Это еще одно подтверждение неугасающей любви ценителей автоклассики к этой модели.
BMW 700 как объект для коллекционеров
Сохранившиеся экземпляры BMW 700 представляют большую ценность для коллекционеров исторических автомобилей. Лучшие образцы могут продаваться на аукционах за десятки тысяч долларов.
Особенно ценятся автомобили в оригинальном или отреставрированном состоянии. Большим спросом пользуются редкие гоночные версии 700 GS и кузов купе. Их число сохранившихся экземпляров очень невелико.
Многие энтузиасты посвящают годы поиску и реставрации классических BMW 700. Эти автомобили регулярно можно увидеть на ретро-фестивалях, где они Neverny пользуются большим вниманием публики.