Как сделать переадресацию вызова: полезные советы и рекомендации

Переадресация звонков - удобная функция, позволяющая не пропустить важный вызов. Она автоматически перенаправляет входящие звонки на другой номер. Эта опция особенно полезна, если вы часто меняете SIM-карты, пользуетесь несколькими телефонами или временно не можете отвечать. В этой статье мы подробно разберем, как сделать переадресацию на Android и включить ее через оператора. Вы узнаете все нюансы и секретные советы!

Что такое переадресация и зачем она нужна

Переадресация звонков - это функция, позволяющая автоматически перенаправлять входящие вызовы с одного номера на другой заранее указанный номер. Когда кто-то звонит вам на ваш обычный номер, звонок не поступает на этот номер, а сразу переадресовывается на дополнительный номер, который вы заранее указали в настройках переадресации.

Существует несколько разновидностей переадресации:

  • Полная переадресация - все входящие звонки без условий перенаправляются на другой номер;
  • Переадресация при занятом номере - звонки перенаправляются, если ваш номер занят другим вызовом;
  • Переадресация при отсутствии ответа - звонки перенаправляются, если вы не берете трубку в течение определенного времени.

Основными преимуществами использования переадресации звонков являются:

  • Возможность не пропустить важный звонок, даже если вы временно не можете ответить на основном номере;
  • Удобство использования одного основного номера, когда у вас несколько SIM-карт и телефонов;
  • Экономия времени, не нужно каждый раз сообщать новый номер при смене SIM-карты.

Переадресация звонков может пригодиться в таких ситуациях:

  • Вы часто меняете SIM-карты и хотите, чтобы звонки приходили на текущий активный номер;
  • У вас несколько телефонов (рабочий и личный) и вы хотите получать звонки на оба;
  • Вы временно не можете отвечать на звонки на основном номере.

Как сделать переадресацию вызова на Android

На телефонах и смартфонах на базе операционной системы Android можно настроить переадресацию звонков несколькими способами:

В настройках телефона

Переадресацию можно включить в настройках самого устройства:

  1. Откройте раздел "Настройки" на вашем Android-смартфоне.
  2. Найдите пункт "Вызовы" или "Телефон".
  3. Выберите опцию "Переадресация вызовов".
  4. Выберите нужный вариант переадресации.
  5. Введите номер телефона, куда будут перенаправляться звонки.
  6. Подтвердите включение переадресации.

Через приложение для звонков

Можно настроить переадресацию и через приложение для совершения звонков, например через Google Телефон:

  1. Запустите приложение для звонков.
  2. Перейдите в настройки приложения.
  3. Выберите раздел "Аккаунты для звонков".
  4. Нажмите "Переадресация вызовов".
  5. Далее действуйте как в настройках телефона.

Автоматически вместе с другими функциями

Иногда переадресация может включаться автоматически вместе с активацией каких-то других функций, например с включением автоответчика.

В целом, алгоритм включения переадресации на разных версиях Android очень похожий. Главное - найти соответствующий раздел в настройках телефона или приложения для звонков.

Таким образом, настроить переадресацию звонков на Android-смартфоне не составит труда. Это займет буквально пару минут!

Как включить переадресацию через оператора

Помимо настройки непосредственно на смартфоне, переадресацию звонков можно включить через своего оператора сотовой связи - МегаФон, МТС, Билайн, Теле2 и других. А теперь пошаговая инструкция для разных операторов. Для этого у каждого оператора есть несколько вариантов:

МегаФон

  1. Через личный кабинет на сайте МегаФона;
  2. В мобильном приложении МегаФон;
  3. Позвонив по номеру горячей линии;
  4. С помощью USSD-запроса *21*номер#.

МТС

  1. В личном кабинете на сайте МТС;
  2. Через приложение МТС;
  3. По звонку в справочную МТС;
  4. С помощью кода *72*номер#.

Билайн

  1. В разделе "Управление услугами" в личном кабинете;
  2. Через приложение "Мой Билайн";
  3. Позвонив на горячую линию 0674;
  4. Используя USSD *67*номер#.

Tele2

  1. В личном кабинете на сайте Tele2;
  2. В приложении "Мой Tele2";
  3. По звонку в службу поддержки;
  4. С помощью кода *72*номер#.

Через личный кабинет и мобильное приложение

Чаще всего переадресацию включают через личный кабинет на сайте оператора или в мобильном приложении оператора. Для этого нужно:

  1. Зайти в личный кабинет или приложение, ввести логин и пароль.
  2. Найти раздел с настройками звонков, голосовых услуг.
  3. Выбрать пункт "Переадресация" или "Переадресация звонков".
  4. Указать номер для переадресации и сохранить изменения.

С помощью звонка на горячую линию

Можно позвонить в справочную службу своего оператора и попросить менеджера подключить услугу переадресации на конкретный номер. Необходимо назвать свой номер, данные из договора, а также номер для переадресации.

При помощи USSD-запроса

Еще один способ - воспользоваться USSD-командой. Для этого нужно с основного номера набрать на клавиатуре телефона код вида *XX*номер#, где ХХ - код переадресации для вашего оператора. После отправки запроса переадресация будет активирована. Таким образом, включить перенаправление звонков через оператора тоже не составит труда! Главное - выбрать удобный для вас способ.

Комментарии