Как сделать переадресацию вызова: полезные советы и рекомендации
Переадресация звонков - удобная функция, позволяющая не пропустить важный вызов. Она автоматически перенаправляет входящие звонки на другой номер. Эта опция особенно полезна, если вы часто меняете SIM-карты, пользуетесь несколькими телефонами или временно не можете отвечать. В этой статье мы подробно разберем, как сделать переадресацию на Android и включить ее через оператора. Вы узнаете все нюансы и секретные советы!
Что такое переадресация и зачем она нужна
Переадресация звонков - это функция, позволяющая автоматически перенаправлять входящие вызовы с одного номера на другой заранее указанный номер. Когда кто-то звонит вам на ваш обычный номер, звонок не поступает на этот номер, а сразу переадресовывается на дополнительный номер, который вы заранее указали в настройках переадресации.
Существует несколько разновидностей переадресации:
- Полная переадресация - все входящие звонки без условий перенаправляются на другой номер;
- Переадресация при занятом номере - звонки перенаправляются, если ваш номер занят другим вызовом;
- Переадресация при отсутствии ответа - звонки перенаправляются, если вы не берете трубку в течение определенного времени.
Основными преимуществами использования переадресации звонков являются:
- Возможность не пропустить важный звонок, даже если вы временно не можете ответить на основном номере;
- Удобство использования одного основного номера, когда у вас несколько SIM-карт и телефонов;
- Экономия времени, не нужно каждый раз сообщать новый номер при смене SIM-карты.
Переадресация звонков может пригодиться в таких ситуациях:
- Вы часто меняете SIM-карты и хотите, чтобы звонки приходили на текущий активный номер;
- У вас несколько телефонов (рабочий и личный) и вы хотите получать звонки на оба;
- Вы временно не можете отвечать на звонки на основном номере.
Как сделать переадресацию вызова на Android
На телефонах и смартфонах на базе операционной системы Android можно настроить переадресацию звонков несколькими способами:
В настройках телефона
Переадресацию можно включить в настройках самого устройства:
- Откройте раздел "Настройки" на вашем Android-смартфоне.
- Найдите пункт "Вызовы" или "Телефон".
- Выберите опцию "Переадресация вызовов".
- Выберите нужный вариант переадресации.
- Введите номер телефона, куда будут перенаправляться звонки.
- Подтвердите включение переадресации.
Через приложение для звонков
Можно настроить переадресацию и через приложение для совершения звонков, например через Google Телефон:
- Запустите приложение для звонков.
- Перейдите в настройки приложения.
- Выберите раздел "Аккаунты для звонков".
- Нажмите "Переадресация вызовов".
- Далее действуйте как в настройках телефона.
Автоматически вместе с другими функциями
Иногда переадресация может включаться автоматически вместе с активацией каких-то других функций, например с включением автоответчика.
В целом, алгоритм включения переадресации на разных версиях Android очень похожий. Главное - найти соответствующий раздел в настройках телефона или приложения для звонков.
Таким образом, настроить переадресацию звонков на Android-смартфоне не составит труда. Это займет буквально пару минут!
Как включить переадресацию через оператора
Помимо настройки непосредственно на смартфоне, переадресацию звонков можно включить через своего оператора сотовой связи - МегаФон, МТС, Билайн, Теле2 и других. А теперь пошаговая инструкция для разных операторов. Для этого у каждого оператора есть несколько вариантов:
МегаФон
- Через личный кабинет на сайте МегаФона;
- В мобильном приложении МегаФон;
- Позвонив по номеру горячей линии;
- С помощью USSD-запроса *21*номер#.
МТС
- В личном кабинете на сайте МТС;
- Через приложение МТС;
- По звонку в справочную МТС;
- С помощью кода *72*номер#.
Билайн
- В разделе "Управление услугами" в личном кабинете;
- Через приложение "Мой Билайн";
- Позвонив на горячую линию 0674;
- Используя USSD *67*номер#.
Tele2
- В личном кабинете на сайте Tele2;
- В приложении "Мой Tele2";
- По звонку в службу поддержки;
- С помощью кода *72*номер#.
Через личный кабинет и мобильное приложение
Чаще всего переадресацию включают через личный кабинет на сайте оператора или в мобильном приложении оператора. Для этого нужно:
- Зайти в личный кабинет или приложение, ввести логин и пароль.
- Найти раздел с настройками звонков, голосовых услуг.
- Выбрать пункт "Переадресация" или "Переадресация звонков".
- Указать номер для переадресации и сохранить изменения.
С помощью звонка на горячую линию
Можно позвонить в справочную службу своего оператора и попросить менеджера подключить услугу переадресации на конкретный номер. Необходимо назвать свой номер, данные из договора, а также номер для переадресации.
При помощи USSD-запроса
Еще один способ - воспользоваться USSD-командой. Для этого нужно с основного номера набрать на клавиатуре телефона код вида *XX*номер#, где ХХ - код переадресации для вашего оператора. После отправки запроса переадресация будет активирована. Таким образом, включить перенаправление звонков через оператора тоже не составит труда! Главное - выбрать удобный для вас способ.