Как заказать детализацию на Теле2 в личном кабинете: советы, инструкция
Хотите разобраться в своих расходах на мобильную связь? Детализация звонков поможет проанализировать использование минут, sms и интернет-трафика. В этой статье мы подробно разберем, как заказать детализацию звонков в личном кабинете Теле2 , рассмотрим пошаговую инструкцию. Узнаете все нюансы и секреты!
1. Подготовка к заказу детализации в личном кабинете Теле2
Чтобы заказать детализацию в личном кабинете Теле2, необходимо сначала правильно подготовиться. Давайте разберем, что представляет собой детализация и когда она может понадобиться.
Детализация звонков - это подробная выписка всех входящих и исходящих звонков абонента за определенный период.
В детализации указываются:
- даты и время всех звонков;
- продолжительность каждого разговора;
- стоимость каждого звонка;
- номера абонентов, с которыми состоялись разговоры.
Кроме данных о звонках, в детализации отображается информация об отправленных SMS, объеме израсходованного мобильного интернета, абонентской плате по тарифу.
Таким образом, детализация позволяет получить исчерпывающую информацию обо всех расходах на услуги мобильной связи.
Зачем нужна детализация звонков
Детализация может понадобиться в следующих случаях:
- Чтобы проанализировать расходы на мобильную связь, например, выявить "прожорливые" приложения.
- Чтобы проверить объем израсходованного интернет-трафика.
- Чтобы узнать, кто и когда звонил или писал SMS.
- Чтобы установить местонахождение владельца номера в определенное время.
- Чтобы предоставить доказательства по какому-либо юридическому делу.
Таким образом, детализация - очень полезный инструмент анализа расходов и контроля использования номера.
Сроки хранения детализаций Теле2
Согласно правилам оператора Теле2, детализации хранятся:
- в личном кабинете - до 6 месяцев;
- в салоне связи Теле2 можно получить детализацию за 36 месяцев.
Таким образом, чтобы получить информацию за большой период, лучше обратиться в салон связи Теле2.
Кому можно выдать детализацию Теле2
Согласно правилам Теле2, детализация предоставляется:
- владельцу номера при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
- представителю владельца по доверенности;
Таким образом, получить детализацию по чужому номеру можно только по доверенности.
2. Заказ детализации в личном кабинете на сайте Теле2
Рассмотрим подробную пошаговую инструкцию, как заказать детализацию в личном кабинете Теле2 на сайте.
Инструкция по заказу детализации на сайте Теле2
- Зайдите на сайт Теле2 и войдите в личный кабинет.
- В левом меню выберите раздел "Расходы и пополнения".
- Нажмите кнопку "Заказать детализацию".
- Выберите период, за который нужна детализация.
- Укажите e-mail, куда отправить детализацию.
- Нажмите кнопку "Заказать детализацию".
Через некоторое время детализация будет отправлена на указанную электронную почту.
Выбор периода для детализации
При заказе детализации в личном кабинете можно выбрать один из вариантов:
- За день
- За месяц
- За произвольный период (до 6 месяцев)
Таким образом, в личном кабинете можно получить детализацию как за одни сутки, так и за полгода.
Формат детализации из личного кабинета
Детализация приходит в виде файла формата .xls или .pdf. Файл содержит таблицу со следующими данными:
- Дата и время звонка или SMS
- Номер абонента
- Стоимость звонка или SMS
- Продолжительность звонка
Также в детализации отображается стоимость интернет-трафика, абонентская плата за период.
Сроки получения детализации
Согласно опыту пользователей Теле2, детализация приходит на e-mail в течение нескольких минут после заказа. В редких случаях на формирование детализации уходит до 1 часа.
Таким образом, детализацию из личного кабинета можно получить практически мгновенно.
3. Заказ детализации в приложении "Мой Теле2"
Рассмотрим, как заказать детализацию через мобильное приложение "Мой Теле2".
Инструкция по заказу детализации в приложении
Чтобы заказать детализацию в приложении "Мой Теле2", нужно:
- Открыть приложение и войти в аккаунт.
- Перейти в раздел "Финансы".
- Выбрать пункт "Заказать детализацию".
- Указать период.
- Ввести e-mail.
- Нажать "Отправить".
После этого детализация придет на электронную почту, как и при заказе через сайт Теле2.
Отличия детализации из приложения
Детализация из мобильного приложения ничем не отличается от детализации с сайта:
- Тот же период - до 6 месяцев.
- Тот же формат файла - .xls или .pdf.
- Те же данные в таблице детализации.
Таким образом, детализацию можно заказать в любом удобном месте - через сайт Теле2 или приложение.