Tele2 обещанный платеж: как подключить и использовать выгодную услугу
Мобильная связь стала неотъемлемой частью нашей жизни. Но иногда случается, что на счете не остается средств для звонков и интернета. Что делать в такой ситуации абонентам Tele2? В этой статье мы рассмотрим удобный способ оперативно пополнить счет и продолжить пользоваться связью - услугу "Обещанный платеж" от Tele2. Узнаете все детали: как оформить, использовать и вернуть обещанный платеж.
1. Что такое обещанный платеж Tele2 и как он работает
"Обещанный платеж" - это услуга оператора Tele2, позволяющая абонентам получить денежные средства в долг для оплаты услуг связи. Суть ее в том, что при нулевом или отрицательном балансе можно подключить "Обещанный платеж" и продолжить пользоваться звонками, SMS и интернетом. Полученные деньги нужно будет вернуть позднее, оплатив задолженность.
Основные преимущества "Обещанного платежа" Tele2:
- Возможность совершать звонки и пользоваться интернетом при нулевом балансе
- Не нужно искать точки пополнения счета - средства поступают мгновенно
- Получение средств в долг на выгодных условиях
- Гибкие суммы платежа - можно выбрать нужную сумму
"Обещанный платеж" доступен для абонентов тарифов Tele2 с предоплатой. Это значит, что сначала вы оплачиваете абонентскую плату, а затем расходуете включенные минуты, гигабайты и SMS. При подключении услуги происходит списание комиссии, а на счет зачисляется оговоренная сумма. Ее можно потратить на звонки, интернет и другие услуги связи. Когда подходит срок погашения, долг автоматически списывается со счета вместе с комиссией.
То есть обещанный платеж Tele2 - это своего рода микрокредит на выгодных условиях для оплаты услуг связи.
2. Порядок оформления "Обещанного платежа" в Tele2
Чтобы оформить обещанный платеж Tele2, нужно соответствовать следующим требованиям:
- Быть абонентом Tele2 на тарифе с предоплатой
- Иметь нулевой или отрицательный баланс
- Быть абонентом Tele2 не менее 30 дней
Перед подключением лучше узнать максимально доступную вам сумму платежа. Для этого можно воспользоваться одним из способов:
- Набрать команду
*134#
и отправить запрос - Позвонить по номеру
0611
(круглосуточная служба поддержки) - Узнать в личном кабинете на сайте Tele2
В ответном сообщении будут указаны варианты сумм от 100 до 1500 рублей, которые доступны конкретно вам с учетом текущей задолженности и других факторов.
Затем можно выбрать понравившуюся сумму и подключить обещанный платеж одним из способов:
- Через SMS на номер
100
с текстомДА
- В мобильном приложении Tele2 в разделе "Услуги"
- В личном кабинете на сайте, вкладка "Услуги"
- По USSD-команде:
*134*1#
После отправки запроса деньги поступят на счет в течение нескольких минут. Главное - не забыть вернуть платеж в установленный срок, чтобы избежать штрафов.
Также можно подключить обещанный платеж Tele2 на произвольную сумму от 100 рублей. Для этого используется команда *134*S#
, где S - нужная сумма. Но она не должна превышать рассчитанный для вас лимит.
Условия предоставления обещанного платежа могут немного отличаться в разных регионах. Поэтому перед подключением нужно уточнить детали именно для своего региона.
В целом, оформление обещанного платежа Tele2 - простая и быстрая процедура, позволяющая оперативно пополнить счет. Главное, убедиться, что услуга доступна на вашем тарифе.
3. Использование полученных средств по "Обещанному платежу"
После того, как обещанный платеж Tele2 оформлен, на счет зачисляется оговоренная сумма. Эти деньги можно использовать на:
- Звонки на любые номера
- Отправку SMS и MMS
- Подключение мобильного интернета и трафик
- Оплату услуг партнеров Tele2
То есть фактически обещанный платеж дает возможность продолжать пользоваться всеми услугами связи, несмотря на нулевой или отрицательный баланс. Главное, не забывать про срок погашения платежа и вовремя вернуть задолженность.
Во время действия обещанного платежа рекомендуется:
- Отслеживать текущую задолженность в личном кабинете или приложении
- Знать срок, до которого нужно вернуть платеж
- Планировать пополнение счета заранее, чтобы успеть погасить долг
Если по истечении срока действия платежа вы не успели пополнить счет, чтобы вернуть долг, это приведет к последствиям:
- Блокировке номера до погашения задолженности
- Штрафам за просрочку оплаты
- Переходу баланса в отрицательные значения
Поэтому очень важно либо вернуть платеж в срок, либо хотя бы частично его погасить. Это поможет избежать блокировки номера и дальнейших неприятных последствий.
4. Варианты досрочного погашения "Обещанного платежа"
Хотя обещанный платеж Tele2 и предоставляется на определенный срок, но никто не запрещает погасить его досрочно. Это может быть выгодно, чтобы минимизировать комиссию за пользование займом.
Чтобы досрочно вернуть обещанный платеж, достаточно пополнить счет на необходимую сумму одним из способов:
- Наличными в салонах Tele2 или у партнеров
- Через платежные терминалы Qiwi, Евросеть и др.
- Онлайн-платежом со счета банковской карты
- Переводом с другого номера Tele2
После зачисления средств на счет произойдет автоматическое списание задолженности по обещанному платежу. Так можно вернуть всю сумму сразу, не дожидаясь срока.
5. Как избежать штрафов при использовании "Обещанного платежа"
Чтобы пользоваться обещанным платежом Tele2 с максимальной выгодой, рекомендуется:
- Заранее планировать возврат платежа, не дожидаться последнего дня
- Погашать хотя бы минимальную часть долга, если нет возможности вернуть всю сумму
- Досрочно возвращать платеж при появлении возможности
- Подключить услугу "Автоплатеж" для автоматического пополнения счета
Стоит помнить, что на обещанный платеж начисляется комиссия за пользование займом. Чем дольше действует платеж, тем больше расходов придется понести при возврате.
Если же все-таки не удалось вовремя вернуть платеж и наступила блокировка, не стоит отчаиваться. Пополните счет хотя бы минимально, чтобы выйти из блокировки и восстановить номер. А затем постепенно погашайте оставшуюся задолженность.
6. Как повторно взять обещанный платеж на Tele2
После возврата обещанного платежа Tele2 можно взять его повторно. Обычно для этого нужно выдержать «карантин» от 1 до 14 дней. Это сделано, чтобы избежать злоупотребления услугой.
Чтобы узнать, когда можно будет взять новый обещанный платеж, достаточно:
- Позвонить в службу поддержки по номеру
0611
- Набрать
*134#
и отправить запрос - Посмотреть информацию в личном кабинете Tele2
После окончания карантина можно взять обещанный платеж тем же способом, что и ранее. Главное, не забывать каждый раз возвращать его вовремя, чтобы пользоваться услугой постоянно.