Надежная авиакомпания 'Трансаэро'. Отзывы
Одной из лидирующих, динамично развивающихся компаний, которая занимается авиаперевозками, является «Трансаэро». Она осуществляет как международные, так и внутренние рейсы. Первые полеты были осуществлены в 1990 году. Базовыми аэропортами для данной авиакомпании являются:
- «Пулково» (Санкт-Петербург);
- «Домодедово» (Москва);
- «Кольцово» (Екатеринбург»).
В 2009 году авиакомпанией были оказаны первые услуги по перевозке пассажиров в Мексику. «Трансаэро» (отзывы на это тоже указывают) является одним из популярнейших авиаперевозчиков в мире. Именно в 2009 году она вышла на седьмое место среди самых крупных авиакомпаний, которые осуществляют перевозку туристов, и перешла на систему электронных билетов.
В 2010 году всем клиентам стал доступен новый уникальный сервис, с помощью которого пассажирам предоставляется возможность отслеживать задержанный багаж через официальный сайт «Трансаэро». Отзывы о компании в этом же году принесли ей новую награду - она стала лауреатом авиационной премии «Крылья России» как лучший на внутренних воздушных линиях пассажирский перевозчик.
В 2012 году по оценкам большого количества пассажиров, которые воспользовались услугами компании, она стала лучшей среди авиаперевозчиков Восточной Европы. В этом же году стартовал инновационный проект. Это новый подход в работе с пассажирами – «Уровни путешествия», который позволил более тесно наладить взаимосвязь между перевозчиком и клиентами. Согласно данным британского исследовательского центра, компания находится в пятерке самых безопасных в Европе. Отличительной особенностью ее является то, что все полеты осуществляются на широкофюзеляжных, дальнемагистральных и среднемагистральных самолетах. На сегодняшний день у компании не было ни одного серьезного авиационного происшествия.
Компания «Трансаэро» на сегодняшний день практически сформировала маршрутную сеть. Поэтому сейчас приоритетным направлением работы является повышение эффективности и совершенствование качества предлагаемых услуг. Данное направление достаточно быстро нашло отклик у пассажиров. Лояльный подход к нестандартным ситуациям, быстрое разрешение конфликтов, возникающих на борту, вежливое обслуживание - все это стало возможным благодаря развитию позитивной корпоративной культуры, которая основывается, прежде всего, на ответственности, которую несет каждый сотрудник лично.
«Трансаэро» - авиакомпания, которая первая в Российской Федерации пополнила свой парк самолетами иностранного производства, отвечающими всем требованиям и позволяющими обсуживать пассажиров внутренних рейсов по стандартам международного уровня. Это позволило разработать целую систему скидок и поощрений для постоянных клиентов.
Немаловажную роль, особенно при долгих перелетах, играет предлагаемое на борту питание. Меню подлежит обновлению каждую неделю, при его составлении учитываются такие факторы, как продолжительность перелета, традиции основного потока пассажиров, происходит подсчет оптимальной калорийности. Кроме этого, без внимания не остались и дети, для них предлагается специальное меню компанией «Трансаэро». Отзывы пассажиров рассказывают об особенностях кухни для детей: натуральный йогурт, булочка, овощное или фруктовое пюре для малышей.
Таким образом, данная частная авиакомпания создана по инновационной системе. Это позволяет оказывать качественные услуги пассажирам «Трансаэро». Отзывы благодарных клиентов не заставили себя ждать: профессионализм и сервис на высоте, редкие задержки рейсов, идеальные взлет и посадка. Более того, компания и дальше продолжает совершенствоваться, например, до 2014 года действует система модернизации самолетов.