Сити-суши: отзывы сотрудников сети ресторанов

Что на самом деле происходит за кулисами популярных сетей общепита? Сегодня мы узнаем правду о работе в Сити-Суши - крупнейшей сети суши-баров в России. Будут разоблачения и инсайдерские подробности от реальных сотрудников компании из разных городов. Читайте нашу сенсационную статью!

История создания сети Сити-Суши

Все началось в 2006 году, когда два предпринимателя - Иван Матвеев и Алексей Боровиков - открыли первый ресторан Сити-Суши в Москве. Удачное сочетание доступных цен и качественных блюд японской кухни сразу принесло им популярность. Уже через год сеть насчитывала 10 заведений только в столице!

«Мы поняли, что нашли нужную нишу на рынке и решили быстро расширяться по всей России», - вспоминает сооснователь сети Алексей Боровиков.

Так в 2008-2009 годах началось стремительное открытие филиалов Сити-Суши в регионах. География быстро расширялась - сначала по крупным мегаполисам типа Екатеринбурга и Новосибирска, а затем и в небольшие города. К 2012 году сеть выросла уже до 100 ресторанов!

А в 2013 состоялось знаковое для бренда событие - открытие первого заведения за рубежом в Риге, что ознаменовало выход Сити-Суши на международный уровень.

Статистика и масштабы сети Сити-Суши сегодня

Спустя 10 лет с момента основания Сити-Суши продолжает активно расти и развиваться:

  • Более 300 ресторанов в России, странах СНГ и Европе
  • Ежедневно обслуживается около 100 000 человек
  • Штат сотрудников около 15 000 человек
  • 29 место в рейтинге российских франчайзи в 2021 году
  • Оборот в 11,8 млрд рублей в 2021 году

Эти цифры наглядно демонстрируют, что Сити-Суши - это уже крупнейшая и успешная сеть, известная каждому жителю России.

Требования к персоналу и условия работы

Чтобы соответствовать имиджу стабильной федеральной сети, в компании предъявляют высокие требования к подбору персонала. Как проходит прием на работу?

  1. Обязательное прохождение собеседования и проверка документов
  2. Медицинский осмотр и обследование перед оформлением
  3. Изучение и подписание трудового договора

Также есть определенный дресс-код и требования к внешнему виду:

  • Аккуратная прическа и маникюр
  • Исключены пирсинг и видимые татуировки
  • Форма и обувь по стандартам сети

Режим работы тоже зависит от должности. Официанты и повара обычно трудятся посменно, а вот кассиры и курьеры - по гибкому графику. Оплата труда в регионах ниже, чем в Москве.

Обучение и адаптация новых сотрудников

Как проходит обучение новичков в сети Сити-Суши? Разберем на примере официантов.

В первый рабочий день сотрудник знакомится с коллективом и проходит вводный инструктаж по технике безопасности. Затем изучает стандарты обслуживания компании и особенности меню и фирменных блюд.

«Первые дни работал вместе с опытным официантом, он все показывал и объяснял. Было непросто запомнить так много новой информации», - вспоминает сотрудник из Казани.

После обучения назначается наставник из числа опытных официантов, который контролирует новичка в течение двух недель испытательного срока. За это время новый работник должен полностью адаптироваться в компании.

Плюсы и минусы работы в Сити-Суши

Любая работа имеет свои преимущества и недостатки. Что ценят сотрудники Сити-Суши?

Плюсы:

  • Гибкий график работы
  • Возможность бесплатно поесть во время смены
  • Работа в крупной стабильной компании

Минусы:

  • Высокий темп работы, особенно в часы пик
  • Большой объем однообразной рутинной работы
  • Строгие требования к соблюдению стандартов сети

Как видим, есть свои плюсы и минусы. В целом, Сити-Суши дает возможность подработки, но требует высокой выносливости от персонала.

Впечатления сотрудников из разных городов

Чтобы лучше понять специфику работы в сети, давайте послушаем реальных сотрудников из разных регионов.

Официант из Санкт-Петербурга:

«У нас в ресторане очень дружный коллектив. На смене пролетает время незаметно - мы шутим, общаемся, помогаем друг другу».

Курьер из Краснодара:

«Город у нас небольшой, так что заказы развозить недалеко приходится. Зато начальство не так строго контролирует, можно и передохнуть на смене.»

Мнения разнятся, но объединяет одно - атмосфера в коллективах в целом дружелюбная, много общения между сотрудниками.

Типичные проблемы и конфликтные ситуации

Несмотря на в целом благоприятную атмосферу, в работе сети случаются и проблемные ситуации.

  • Конфликты с посетителями из-за неудовлетворенности обслуживанием или качеством блюд
  • Попытки воровства со стороны персонала
  • Нарушения санитарных норм поварами и официантами

Причиной увольнений также часто становится систематическое нарушение сотрудниками стандартов работы сети.

Впечатления сотрудников о работе в Сити-Суши

Многие отмечают дружный коллектив и комфортную атмосферу как главный плюс работы в Сити-Суши. Но есть и критические отзывы:

«Работать приходится очень быстро, а требования к качеству выполнения заказов высокие», - делится мнением сотрудник из Екатеринбурга.

По словам других, рутинных операций много, так что работа может быстро надоесть. Текучка кадров в сети действительно высокая.

Карьерный рост сотрудников Сити-Суши

Несмотря на трудности, в сети есть возможности карьерного роста для инициативных сотрудников.

Известен случай, когда официант из Ростова-на-Дону смог вырасти до должности управляющего рестораном всего за 2 года работы, - приводит пример HR-специалист Сити-Суши.

Также сеть дает хороший старт для открытия собственного бизнеса в сфере общепита. Некоторые ушедшие сотрудники открывали франшизы Сити-Суши.

Советы по успешному трудоустройству в сеть

Что нужно, чтобы устроиться на работу в Сити-Суши и преуспеть?

  1. Составить хорошее резюме с опытом работы в сфере услуг
  2. Подготовиться к собеседованию заранее
  3. Показать владение стандартами обслуживания в первые дни
  4. Проявлять старание и инициативу, чтобы выделиться

При желании можно вырасти до руководящих позиций, несмотря на высокую конкуренцию.

Мнения бывших сотрудников сети о работе в Сити-Суши

Поискали интересные отзывы тех, кто уже уволился из сети:

«Работа в Сити-Суши дала мне первый опыт и возможность научиться готовить роллы. Теперь я шеф-повар в небольшом ресторане», - делится официант из Москвы.

Бывшая кассир из Казани так отзывается о времени, проведенном в сети:

«Это была хорошая временная подработка для студентки. Но в целом работа однообразная и скучная, не смогла там долго проработать».

Как видим, у каждого остались свои впечатления о Сити-Суши.

Работа в Сити-Суши глазами сотрудников

Чтобы лучше понять специфику работы, давайте послушаем мнения реальных сотрудников из разных городов.

«Работа в Сити-Суши - это как американские горки. То аврал, заказов море, бегаешь как угорелый. То затишье, можно передохнуть», - делится метафорой официант из Петербурга.

Повар из Ростова-на-Дону:

«Я люблю готовить суши, так что мне нравится эта работа. Но объемы приготовления огромные, приходится работать очень быстро».

Курьер из Казани:

«Зимой развозить заказы может быть очень тяжело из-за снегопадов и гололеда. Летом проще, да и чаевые чаще дают».

Взгляд руководства сети на работу персонала

Как относится руководство сети к рядовым сотрудникам ресторанов?

«Мы ценим каждого работника нашей компании и стараемся создать комфортные условия труда, - говорит директор по персоналу Сити-Суши.

По его словам, заработная плата в сети выше средней по рынку, а лучшие сотрудники имеют возможность карьерного роста. Но в то же время руководство ожидает полной самоотдачи от персонала.

Способы мотивации сотрудников в Сити-Суши

Что используется в сети для мотивации персонала?

  • Повышение зарплаты для передовиков
  • Премии за выслугу лет в компании
  • Возможность гибкого графика
  • Поощрение инициативных сотрудников

Также проводятся конкурсы профмастерства с ценными призами для лучших работников ресторанов.

HR-бренд работодателя Сити-Суши

Несмотря на некоторые недостатки, Сити-Суши остается привлекательным работодателем для молодежи благодаря узнаваемому бренду и возможностям карьерного роста. Многие выбирают сеть для первого рабочего опыта.

Также сеть позиционирует себя как динамичную компанию, где ценят молодой дух и энергию сотрудников. Это привлекает амбициозную молодежь.

Корпоративная культура Сити-Суши

Какие ценности прививаются сотрудникам в сети Сити-Суши?

  • Ориентация на клиента
  • Командный дух
  • Стремление к результату
  • Приверженность стандартам

Эти ценности транслирует корпоративная культура сети. Новички быстро вовлекаются в рабочий ритм.

Наставничество в Сити-Суши

Система наставничества помогает новым сотрудникам быстрее адаптироваться. К каждому новичку прикрепляют более опытного коллегу, который:

  • Знакомит с рабочим местом
  • Обучает стандартам работы
  • Помогает решать возникающие вопросы

Благодаря наставникам новички быстрее вливаются в рабочий процесс.

Взаимоотношения сотрудников внутри коллективов

Как складываются отношения между работниками внутри коллективов Сити-Суши?

По отзывам многих, атмосфера дружеская, часто коллеги общаются и вне работы. Но иногда возникает внутренняя конкуренция и конфликты из-за премий.

HR-бренд Сити-Суши как работодателя

HR-бренд Сити-Суши как работодателя включает:

  • Узнаваемость и популярность сети
  • Возможности карьерного роста
  • Работа в динамичной молодежной команде

Эти факторы привлекают молодых людей без опыта для первого трудоустройства.

Обучение и повышение квалификации в Сити-Суши

Для обучения сотрудников в сети используют:

  • Вводные тренинги для новичков
  • Обучение на рабочем месте
  • Курсы повышения квалификации
  • Тренинги по сервису и продажам

Регулярное обучение помогает персоналу развиваться и расти по карьерной лестнице.

Комментарии