Замена порогов на ВАЗ 2107: пошаговая инструкция и полезные советы

Пороги на автомобиле ВАЗ 2107 со временем подвергаются коррозии из-за воздействия влаги, соли на дорогах и выхлопных газов. Своевременная замена порогов позволяет избежать дорогостоящего ремонта кузова и обеспечивает безопасность водителя и пассажиров.

Общая информация о порогах ВАЗ 2107

Пороги на ВАЗ 2107 представляют собой металлические брусья с отбортовками, закрепленные снизу дверных проемов. Они выполняют не только декоративную функцию, но и являются важным элементом, обеспечивающим жесткость всего кузова.

Пороги на классических "Жигулях" крепятся точечной сваркой к полу кузова, поэтому их нельзя просто демонтировать, а придется аккуратно срезать при замене.

Основными причинами, по которым приходится менять пороги на ВАЗ 2107, являются:

  • Сквозная коррозия металла
  • Механические повреждения и вмятины
  • Потеря геометрии кузова из-за деформации порогов

Признаками необходимости замены порогов являются: сквозная ржавчина, задевание дверью за выступающие элементы, трещины на сварных швах, большой люфт дверей.

Подготовка к замене порогов ВАЗ 2107

Перед заменой порогов на ВАЗ 2107 необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы:

  1. Болгарка или ножовка по металлу
  2. Сварочный полуавтомат
  3. Новые пороги и усилители
  4. Антикоррозионный грунт
  5. Автоэмаль

Старые пороги аккуратно срезают при помощи болгарки. Обязательно проверяется состояние усилителя порога и при необходимости меняется на новый. Перед установкой новых порогов зачищается место приварки от краски, ржавчины и загрязнений для обеспечения качественного соединения металлов.

Полезные советы

  • Крепление усилителей порогов. Усилители порогов представляют собой металлические пластины с отверстиями, которые привариваются на место старых усилителей или непосредственно к полу кузова. Эта операция обязательна для обеспечения дополнительной жесткости всей конструкции порога. Замена порогов на ВАЗ 2107 с усилителями гарантирует надежность эксплуатации автомобиля и увеличивает срок службы самих порогов.
  • Подгонка и установка порогов. Перед приваркой новых порогов их необходимо точно подогнать по размеру, примерив в проем и проверив зазоры относительно дверей. Оптимальный зазор между порогом и дверью должен составлять 5-8 мм. Регулировка осуществляется подгибанием кромок самого порога или с помощью металлических прокладок.
  • Технология сварки порогов. Принцип замены порогов заключается в поочередной приварке сначала внешней, а затем внутренней полки порога по всей длине. Рекомендуется начинать сварку от средней стойки, двигаясь к передней и задней. Для качественного соединения используется сварка внахлест или встык со стальными вставками.
  • Антикоррозионная защита. После установки новых порогов обязательно необходимо обработать внутреннюю полость антикоррозионным составом, например, мовилем. Это предотвращает появление ржавчины изнутри. Снаружи порога грунтуются, шпатлюются и окрашиваются эмалью.

После завершения всех работ по замене порогов необходима тщательная проверка результатов. В первую очередь контролируются зазоры относительно дверей, которые должны быть равномерными. Также проверяется надежность сварных швов, отсутствие задиров и заусенцев.

Комментарии