Рейтер это: информационное агентство мирового масштаба

Рейтер изобрел современную журналистику, основав первое в мире новостное информационное агентство. Начав почти полтора века назад в Лондоне с передачи финансовой информации и биржевых котировок по телеграфу, Рейтер сегодня остается одним из крупнейших поставщиков новостей и данных для профессиональных участников рынка.

Коротко об истории

Основатель Рейтера Пол Джулиус Рейтер положил начало всемирно известного агентства в 1851 году. Сначала он использовал почтовых голубей для передачи биржевых сводок между Ахеном и Брюсселем, а потом открыл в Лондоне телеграфную контору.

В 1865 году Рейтер оформил агентство как акционерное общество "Reuters Telegram Company". В 2008 году Рейтер был куплен канадской корпорацией Томсон, образовав вместе с ней холдинг Томсон Рейтер.

Сегодня в Рейтер работают более 14000 сотрудников в 91 стране мира, в том числе 2300 журналистов. Агентство насчитывает 197 бюро по всему миру.

Основные продукты и сервисы

Рейтер известен своими инновациями при работе с данными и новостями. Вот основные продукты Рейтера:

  • Терминалы доступа к финансовым данным и торговым площадкам (Thomson Reuters Eikon)
  • Новостная лента Рейтер на разных языках, включая русский
  • Фото- и видеоматериалы

Кроме того, Рейтер предоставляет:

  1. Доступ к текущим и историческим ценам финансовых инструментов
  2. Аналитические и прогнозные материалы
  3. Сервисы для построения финансовых моделей и графиков

Основные вехи развития Рейтера

1851 - Пол Джулиус Рейтер основывает телеграфную контору в Лондоне.

1865 - Компания реорганизована в акционерное общество "Reuters Telegram Company".

1941 - Рейтер приобретен Британской Ассоциацией собственников газет.

2008 - Рейтер продан канадской корпорации Томсон, образовав холдинг Томсон Рейтер.

За более чем 150 лет Рейтер укрепил позиции одного из лидеров в сфере финансовых новостей и данных. Агентству удалось сочетать оперативность и точность информации с внедрением новых технологий в медиа-индустрии.

Год основания Рейтера 1851
Количество сотрудников Более 14 000
Количество бюро по миру 197

Таким образом, история Рейтера наглядно демонстрирует, как небольшая компания может превратиться в глобального игрока мирового масштаба. Все благодаря грамотному менеджменту, технологическим инновациям и умению удовлетворять информационные потребности клиентов.

По сути, Рейтер изобрел современную модель журналистики, когда контент создается в огромных объемах, быстро и точно доносится до целевой аудитории, принося доход своим владельцам. Этот опыт сегодня перенимают другие мировые СМИ.

Стеклянный небоскреб Рейтера в Нью-Йорке на закате

Информационные инновации Рейтера

Рейтер всегда следил за технологическим прогрессом, чтобы максимально оперативно доставлять данные клиентам. В 1860-1870-х годах агентство активно расширяло свое присутствие в США и на Дальнем Востоке вслед за развитием телеграфных сетей.

В 1960-х Рейтер одним из первых стал использовать компьютеры для передачи финансовых новостей. А с 1990-х годов компания начала разработку терминалов доступа к торговым площадкам и аналитическим данным.

Масштаб и охват Рейтера

Сегодня Рейтер имеет поистине глобальный охват - 197 бюро в 91 стране мира. В России у Рейтера есть собственное подразделение в Москве и Санкт-Петербурге.

Клиенты Рейтера - крупнейшие мировые СМИ, инвестиционные и финансовые компании. Рейтер это: источник оперативных новостей и надежных данных для профессионалов рынка.

Портрет основателя Рейтера

Пол Джулиус Рейтер - человек, изменивший СМИ

Основатель агентства Рейтер - это человек, который своим предпринимательским талантом и новаторством навсегда изменил мировые СМИ.

Начав с использования почтовых голубей для доставки новостей, Пол Джулиус Рейтер вскоре оценил перспективы телеграфа. А потом его компания постоянно следовала за технологическим прогрессом.

Благодаря Рейтеру модель оперативной журналистики, ориентированной на профессиональную аудиторию, получила мировое распространение. Рейтер это человек, чье наследие актуально и по сей день.

Перспективы Рейтера

Сегодня Рейтер продолжает развивать технологии работы с данными и искусственный интеллект для анализа больших объемов информации.

Ключевое конкурентное преимущество компании по-прежнему в ее уникальном контенте и аналитике, которые позволяют принимать верные бизнес-решения.

Успех Рейтера подтверждает эффективность выбранной бизнес-модели, когда это не просто СМИ, а высокотехнологичная компания, удовлетворяющая информационные потребности своих клиентов.

Преимущества Рейтера для клиентов

Главное преимущество Рейтера для его клиентов - это оперативность в сочетании с надежностью информации. Новости финансовых рынков или приход котировок акций с задержкой на несколько минут могут привести к реальным финансовым потерям.

Рейтер же со времен использования голубиной почты поставил во главу угла максимально быструю доставку данных аудитории. Сегодня агентство транслирует более 2 млн новостных материалов ежедневно! При этом новости и цифры всегда проходят многоступенчатую проверку.

Отличия Рейтера от других СМИ

В отличие от многих других медиакомпаний, Рейтер изначально создавался не для широкой аудитории. Его клиентами являются профессиональные игроки - трейдеры, инвесторы, аналитики. И контент Рейтера под них заточен.

Рейтер не публикует сенсации ради привлечения внимания. Зато его продукты предоставляют нужные для принятия взвешенных инвестиционных решений данные в режиме реального времени.

Рейтер и журналистика будущего

Опыт Рейтера ценен тем, что компания смогла успешно монетизировать контент. Она не зависит от рекламы, продавая доступ к своим продуктам и ресурсам напрямую потребителям.

В эпоху всеобщей доступности информации именно такая модель, когда пользователи готовы платить за уникальный и полезный контент, может быть жизнеспособна.

Критика в адрес Рейтера

Вместе с тем в адрес Рейтера звучала и критика. В частности, агентство обвиняли в предвзятости при освещении ближневосточных конфликтов и редактировании материалов в угоду одной из сторон.

Это заставляет задуматься о важности объективности в журналистике. Однако для самого Рейтера критика не нанесла серьезного урона репутации благодаря авторитету бренда и лояльности основных клиентов.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.