Как правильно выполнить оформление конверта?
На протяжении нескольких столетий почтовые конверты являются одним из самых распространенных вариантов доставки писем, уведомлений, поздравительных открыток и другой корреспонденции. В наше время компьютерных технологий и мгновенной передачи информации известия в конвертах не теряют своих позиций. Многие пользуются такой рассылкой, чтобы отправить документацию в другой город, кто-то хочет видеть знакомый почерк, а государственные и коммерческие учреждения пользуются услугами почты для отправления поздравительных, пригласительных, информационных сообщений. При этом оформление конверта выглядит по-разному.
Современные производители почтовых конвертов выпускают два вида этой продукции: пакет с клапаном вдоль узкой боковой стороны и конверт со стандартным клапаном посередине. Несмотря на оформление конверта и его формат, можно дополнительно заказать вырубку на месте адреса получателя в виде прозрачной пленки. Это очень удобно отправителю, ведь ему не приходится писать адрес вручную.
В деловой переписке оформление конверта выполняет представительскую функцию, тем самым создавая имидж компании. Крупные фирмы и компании, заботящиеся о своей репутации, чаще всего заказывают в типографии оформление почтового конверта с логотипом. Такие конверты выступают распространителями корпоративного стиля и являются маркетинговыми инструментами. Они резко выделяется среди безликой массы почтовых извещений. Таким образом, адресат подчеркивает значимость и важность информации, находящейся в письме. А внешний дизайн конверта является отличным рекламным PR-ходом, который формирует престиж компании.
Заказывая в типографии фирменное, качественное оформление конверта из дорогой бумаги, необходимо определиться с количеством красок, которые будут отображаться на конверте при печати логотипа или рисунка. Чаще всего используется один цвет, но может применяться и полноцветная печать. Стильно оформленный конверт оказывает положительное впечатление на получателя еще до момента его распечатывания и прочтения письма.
Адрес получателя оформляется в нижнем правом углу. Он пишется в следующей последовательности:
- наименование получателя (для физических лиц пишется фамилия и имя, для юридических указывается наименование предприятия);
- название улицы или микрорайона (квартала), номер дома и квартиры;
- название города (поселка, села) и района;
- название области (республики, автономного округа, края);
- название государства (для международных писем);
- индекс.
Почтовый индекс является обязательным полем для заполнения. Если отправителю письма он неизвестен, то его легко найти в интернете или узнать в любом почтовом отделении.
Все реквизиты печатаются на принтере или пишутся черными или синими чернилами вручную разборчивым, понятным почерком без исправлений, непонятных сокращений и знаков.