Легендарные духи "Опиум"

С 1977 года фирма "Ив Сен-Лоран" выпускает знаменитые духи "Опиум", которые по праву считаются сегодня классическим ароматом. Позднее выпущена туалетная вода с менее концетрированным запахом, но имеющая то же название. Авторами и создателями этих ароматов стали на тот момент не очень известные французские

парфюмеры. Упаковку разработал Пьер Динан. Он создал прекрасный флакон, напоминающий японские инро – коробочки, предназначенные для хранения разной мелочи.

Идея аромата, дизайн упаковки и название сразу же одобрил великий Ив Сен-Лоран. Цвета, которые использовались при разработке дизайна, принято считать традиционно восточными – сочетание золотого и красного всегда говорило о роскоши и чувственности. Пряный аромат, которым так знамениты духи "Опиум", навевает мысли о восточных странах. Точный расчёт модных в то время тенденций – Восток и всё связанное с ним - стал определяющим фактором, который гарантировал успех нового аромата.

"Опиум" - духи, которые появлялись на свет в несколько этапов. Вначале было изготовлено около трёхсот ароматов. Из них выбрали тридцать наиболее отвечающих замыслу создателей. В абсолютно одинаковых флаконах они были представлены на суд публики. По

результатам такого исследования был оставлен единственный, который получил больше всего положительных отзывов. Им стал известный всему миру аромат под названием "Опиум". Он был представлен на Нью-Йоркской вечеринке, на которой присутствовало более 900 гостей. Проходила она на парусном судне "Пекин", которое на один вечер превратилось в роскошный восточный дворец. Создатели великолепного аромата были счастливы – духи "Опиум" отзывы получили самые восторженные.

Однако появление этих духов на рынке не было спокойным и безоблачным. Руководство фирмы , в состав которой в то время входил торговый дом Ив Сен-Лорана, неожиданно воспротивилось выпуску данного аромата, посчитав его бесперспективным. Выбор названия повлёк за собой нелепые обвинения в употреблении наркотиков в адрес дизайнера. За то, что духи "Опиум" всё-таки были выпущены, надо благодарить Ив Сен-Лорана и Шанталь Рооз, нынешнюю главу компании YSL Beaute.

После появления духов на рынке, создателей аромата продолжали преследовать крупные и мелкие неприятности. Вначале им было предъявлено обвинение в применении вредных веществ, таких как мускатный китон. И хотя достоверных

сведений о применении данного вещества нет, в Китае эти духи запрещены полностью. Руководство страны посчитало, что аромат с таким названием молодёжь может воспринять неверно, и применение духов со столь провокационным наименованием может исказить общее представление о стране.

Скандальной стала и реклама "Опиум" с участием Софи Даль. Критики посчитали её сексуально вызывающей и унижающей женщин.

Духи, которые сегодня производятся под маркой "Опиум", немного отличаются от тех, которые появились в 70-е годы. Их аромат был несколько изменён в 2000 году. Несмотря на изменения, духи "Опиум" по-прежнему популярны и любимы женщинами всего мира, о чем говорит стабильно высокий уровень продаж данного аромата.

Комментарии