Почему в Ватсап не доставляются сообщения и как это исправить?

Многие пользователи сталкиваются с проблемой, когда сообщения в Ватсап не доходят до адресата. Это может быть очень неприятно и мешать общению. Рассмотрим, почему сообщения в ватсап не доставляются.

Основные причины, по которым сообщения не доставляются в Ватсап

Почему в Ватсап не доставляются сообщения? Существует несколько основных причин, по которым сообщения в Ватсап могут не дойти до получателя:

  • Плохое соединение с интернетом или его отсутствие
  • Глобальные сбои и неполадки на стороне сервера Ватсап
  • Устаревшая версия приложения Ватсап
  • Блокировка пользователя в Ватсап
  • Некорректные настройки приложения
  • Нехватка памяти на смартфоне
  • Получатель не зарегистрирован в Ватсап

Давайте разберем подробнее каждую из этих причин.

Плохое соединение с интернетом или его отсутствие

Ватсап работает через интернет, поэтому любые проблемы с соединением могут помешать доставке сообщений. Это может быть:
- Низкая скорость мобильного интернета - Плохой сигнал Wi-Fi - Временные сбои у провайдера - Отключение интернета на стороне получателя

Глобальные сбои и неполадки на стороне сервера Ватсап

Иногда случаются ситуации, когда у самого Ватсап возникают проблемы на стороне серверов и баз данных. Это может привести к задержкам или недоставке сообщений всем пользователям по всему миру. К сожалению, здесь нельзя ничего сделать кроме как подождать пока специалисты Ватсап исправят поломку.

Устаревшая версия приложения Ватсап

Если долгое время не обновлять Ватсап до последней версии, то со временем в приложении могут начаться сбои, в том числе и с доставкой сообщений. А иногда обновления как раз и решают такие проблемы.

Блокировка пользователя в Ватсап

Одна из распространенных причин, почему сообщения не доходят до адресата - блокировка одного из пользователей. Если ваш контакт заблокировал вас, то вы не сможете доставлять ему сообщения. И наоборот, если вы заблокировали кого-то, то он не сможет прислать вам сообщение в Ватсап.

Некорректные настройки приложения

На смартфоне есть много разных настроек, которые могут влиять на работу Ватсап. Например, если отключен режим работы программы в фоновом режиме, то сообщения будут отправляться и получаться только при открытом Ватсап. Или если отключены уведомления, то пользователь может пропустить входящее сообщение.

Нехватка памяти на смартфоне

Ватсап, как и любое приложение на смартфоне, нуждается в оперативной памяти для своей работы. Если память постоянно переполнена из-за фотографий, видео и других файлов, то могут начаться сбои, в том числе и с отправкой/получением сообщений.

Получатель не зарегистрирован в Ватсап

Сообщение в Ватсап можно отправить только зарегистрированному в этой системе пользователю. Если человек не использует Ватсап, то сообщение ему не дойдет в любом случае.

Как определить, в чем конкретно причина

Чтобы понять, что именно мешает нормальной доставке сообщений в конкретном случае, можно выполнить несколько проверок.

Проверка статуса доставки по галочкам в Ватсап

Ватсап отображает статус доставки каждого сообщения с помощью галочек:

  • Одна галочка - сообщение отправлено с вашего устройства
  • Две галочки - сообщение доставлено получателю
  • Две синие галочки - получатель прочитал ваше сообщение

Если стоит только одна галочка уже долгое время - скорее всего проблема на стороне получателя. А если галочки вообще не появляются - возможно вы сам заблокированы.

Проверка наличия интернет-соединения на смартфоне

Можно воспользоваться специальными приложениями, которые протестируют ваше интернет-соединение на скорость и стабильность. Или просто попробовать загрузить любую страницу в браузере. Если страницы не открываются - проблема определенно в интернете.

Остальные разделы и подробности по проверкам будут добавлены позже в следующей части статьи.

Проверка глобальных неполадок Ватсап на сайте Downdetector

Чтобы понять, не являются ли причиной недоставки сообщений глобальные сбои Ватсап, можно зайти на специальный сервис Downdetector. Там в режиме реального времени отображаются отчеты пользователей со всего мира о текущих неполадках в работе популярных сайтов и сервисов, в том числе Ватсап.

Проверка версии приложения Ватсап

Чтобы проверить, установлена ли у вас последняя версия Ватсап, зайдите в магазин приложений на своем смартфоне и найдите Ватсап. Если там есть кнопка "Обновить" - значит есть более новая версия. Нажмите на нее, чтобы установить актуальную версию Ватсап.

Признаки блокировки пользователя в Ватсап

Если у получателя стоит ваш аватар и статус был недавно обновлен, но сообщения все равно не доходят - возможно, это блокировка. Другие признаки:

  • Не приходят уведомления о прочтении и доставке ваших сообщений
  • Не отображается ваше фото в чате
  • Нет информации "Печатает..." при наборе сообщения вам

Как проверить настройки приложения Ватсап

Чтобы убедиться, что настройки Ватсап не мешают доставке сообщений, нужно:

  1. Разрешить работу Ватсап в фоновом режиме
  2. Включить уведомления о новых сообщениях
  3. Разрешить использование мобильных данных
  4. Отключить режим энергосбережения для Ватсап

Проверка свободной памяти на смартфоне

Чтобы проверить, достаточно ли свободного места для работы Ватсап на вашем смартфоне, нужно зайти в настройки телефона и посмотреть раздел "Память". Там будет указано, сколько занято и сколько свободно. Рекомендуется оставлять минимум 500 Мб свободного места.

Комментарии