Ремонт передней подвески - подводные камни
Каждый автовладелец не понаслышке знает о качестве наших дорог. О них скоро будут ходить легенды. Дураков стало гораздо меньше, а вот с дорогами вопрос, судя по всему, будет стоять еще долго. Так вот, первой по ходу движения у автомобиля расположена передняя подвеска, именно она служит для скрадывания большинства дорожных неровностей, а также для повышения комфортности поездки. Кроме того, ее неисправность чревата не только вибрациями и повышенным уровнем шума, но и серьезной аварией, поэтому своевременный ремонт передней подвески – залог безопасности на дороге.
Дело в том, что передняя подвеска, как ни крути, выполняется независимой, поэтому она довольно чувствительна к дорожному покрытию. По конструкции подвески отличаются друг отдруга - одни обладают более жесткими настройками, другие – более мягкими, есть подвески, у которых жесткость регулируется автоматически либо вручную.
Основной тип передней подвески – МакФерсон. Она удобна тем, что амортизатор и пружина скреплены между собой, таким образом, получается стойка. Ее нижняя опора служит для настройки развала колес.
Ремонт передней подвески может обойтись довольно дорого, поскольку серьезные повреждения, в виде погнутых рычагов, лопнутых пружин и так далее, приводят к серьезным затратам. Чтобы этого избежать, нужно придерживаться спокойного стиля вождения, а также быть внимательнее на дороге, потому что именно несвоевременная реакция на неровности приводит к таким последствиям.
Регулярный ремонт передней подвески помогает избежать подобных моментов. Его можно провести и дома, но геометрию передних колес все равно придется делать, это лучше предоставить специалистам. Ремонт подвески Ауди, к примеру, обойдется гораздо дороже, поскольку эта компания уж с 90-х годов внедряла технологии регулировки клиренса, жесткости амортизаторов и так далее. Здесь какие-либо работы провести у себя в гараже проблематично.
Ремонт передней подвески не обязательно подразумевает замену всех деталей. Как и везде, сначала проводится диагностика. Первыми из строя выходят сайлентблоки и прочие втулки. Их своевременная замена позволяет продлить срок службы других частей. Если этого не делать, то потом все закончится капитальным ремонтом. Помимо этого, могут пострадать и различные датчики, которыми так богаты современные автомобили. А это еще дороже. Потому что высокоточные приборы в наше время ценятся очень высоко, а они именно из этого разряда. Поэтому, не будем никуда торопиться, да и с выбором пути будем немного дотошнее.